Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы реализации обратной связи в маркетинговых коммуникациях на примере ООО «Дзен. Платформа»

  • 17 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По определению маркетинговые коммуникации представляют собой систему взаимодействий бренда и общества. Все, что говорится от имени бренда потребителям является маркетинговой коммуникацией: рекламная вывеска, пресс-релиз, статья, пост в соц. сети, PR-кампания. Поэтому коммуницировать важно к месту и эффективно, исходя из рыночных целей и задач организации .
Проще говоря, коммуникации в маркетинге – это каналы сообщения аудитории, само сообщение, и реакция потребителя (обратная связь). Например, компания выпустила новый продукт, сняла рекламный ролик и разместила его на канале (Youtube), получила обращения от аудитории, их контакты и со временем зафиксировала обратную связь. Стоит отметить, что практически любой вид маркетинговой коммуникации – подразумевает получение обратной связи: личные продажи, директ-маркетинг и другие.
Обратная связь от клиента – потенциал для развития бизнеса и лучший источник информации о продукте и самой организации. И если компания прислушается к аудитории, она сможет добиваться лучших результатов и удовлетворять их потребности.

--

Маркетинговые коммуникации становятся все более значимым элементом деятельности каждой организаций в России. Эффективная коммуникация с потребителями выходит на первый план, и является ключевым фактором успеха. На сегодняшний день растет интерес не только к способам продвижения на рынке товаров и услуг, но и к стратегиям формирования имиджа и репутации и методам их сохранения в период кризиса.
Стоит отметить, что маркетинговые коммуникации – не являются односторонним процессом. Потребители неразрывно с ними связаны, направляя информационный поток в сторону организации с помощью реализации обратной связи.
В современную модель данного процесса входит обратная реакция (сбор откликов) и обратная связь – та ответная реакция, которую потребитель уже доводит до компании (посредством оставления своего отклика).
Маркетинговые коммуникации нацелены на повышение узнаваемости бренда, выстраивание взаимоотношений с целевой аудиторией и укрепление эмоциональной связи.

Список использованных источников
1. Гридасов А. Что такое маркетинговые коммуникации: эффективные способы взаимодействия с клиентом. – Электронный ресурс – URL: https://www.calltouch.ru/blog/marketingovye-kommunikatsii-kanaly-sredstva-tseli-i-zadachi-kommunikatsij-v-marketinge/ (Дата обращения: 26.01.2023)
2. «Дзен» как платформа для формирования интереса к продукту/услуге. – Электронный ресурс – URL: https://vc.ru/u/881255-alente/519477-dzen-kak-platforma-dlya-formirovaniya-interesa-k-produktu-usluge (Дата обращения: 26.01.2023)
3. Как наладить обратную связь с клиентами через социальные сети. Академия лидогенерации. – Электронный ресурс – URL: http://lead-academy.ru/poleznye-materialy/kak-naladit-obratnuyu-svyaz-s-klientami-cherez-socialnye-seti/ (Дата обращения: 26.01.2023)
4. Как получить обратную связь от клиента: 4-ТОП метода. Агрегатор сервисов. – Электронный ресурс – URL: https://webcom.academy/articles/web_analitika/chto-takoe-veb-analitika-i-zachem-ona-nuzhna-instrumenty-web-analitiki/ (Дата обращения: 26.01.2023)
5. Как получать фидбек от покупателей: как строить работающие формы, о чем и зачем спрашивать. Юни толк. – Электронный ресурс – URL: https://unitalk.cloud/ru/insayty-dlya-biznesa/kak-poluchat-fidbek-ot-pokupateley-kak-stroit-rabotayushchiye-formy-o-chem-i-zachem-sprashivat/ (Дата обращения: 26.01.2023)
6. Как собирать обратную связь клиентов. Телефония. – Электронный ресурс – URL: https://www.uiscom.ru/blog/kak-sobirat-obratnuyu-svyaz-klientov/ (Дата обращения: 26.01.2023)
7. Малышева Е. Как собирать обратную связь от клиентов офлайн: опыт трёх предпринимателей. – Электронный ресурс – URL: https://sberbusiness.live/publications/kak-sobirat-obratnuiu-sviaz-ot-klientov-oflain-opyt-triokh-predprinimatelei (Дата обращения: 26.01.2023)
8. Мрочко Л. В., Спиридонова Г. В. Эволюционные аспекты брендинга в цифровых коммуникациях современного бизнеса//Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2022. – Электронный ресурс – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsionnye-aspekty-brendinga-v-tsifrovyh-kommunikatsiyah-sovremennogo-biznesa (Дата обращения: 26.01.2023)
9. ООО «Дзен.Платформа». – Электронный ресурс – URL: https://www.rusprofile.ru/id/11068635 (Дата обращения: 26.01.2023)
10. Опросы и конкурсы в статьях: тест Яндекс.Форм в Дзене. Дзен. – 2022. – Электронный ресурс – URL: https://dzen.ru/media/zenmag/oprosy-i-konkursy-v-statiah-test-iandeksform-v-dzene--5e5e9788fce02f33195f6261 (Дата обращения: 26.01.2023)
11. Петров А. Получить обратную связь от клиентов с помощью опросов: советы. – Электронный ресурс – URL: https://rb.ru/opinion/how-to-make-surveys/ (Дата обращения: 26.01.2023)
12. Преимущества опросов клиентов для бизнеса. – Электронный ресурс – URL: https://www.infox.ru/usefull/296/264815-preimusestva-oprosov-klientov-dla-biznesa (Дата обращения: 26.01.2023)
13. Фечтер Дж. 17 советов по исследованию клиентов. – Электронный ресурс – URL: https://platform.productland.ru/library/article/17-effektivnyx-sovetov-po-issledovaniyu-klientov-primery (Дата обращения: 26.01.2023)
14. Хрусталев С. Собираем обратную связь. – Электронный ресурс – URL: https://vc.ru/u/545154-stanislav-khrustalev/168343-sobiraem-obratnuyu-svyaz#oprosy-klientov (Дата обращения: 26.01.2023)
15. Что такое веб-аналитика и зачем она нужна, инструменты web-аналитики. Учебный центр интернет-образования Webcom Academy. – Электронный ресурс – URL: https://webcom.academy/articles/web_analitika/chto-takoe-veb-analitika-i-zachem-ona-nuzhna-instrumenty-web-analitiki/ (Дата обращения: 26.01.2023)
16. «Яндекс» запустил платформу для создания контента независимыми авторами. Коммерсантъ. – Электронный ресурс – URL: https://www.kommersant.ru/doc/3312252 (Дата обращения: 26.01.2023)
17. Яндекс.Дзен рассказал о результатах борьбы с фейковым контентом на платформе. Яндекс. – Электронный ресурс – URL: https://yandex.ru/company/services_news/2021/2021-09-14 (Дата обращения: 26.01.2023)



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По определению маркетинговые коммуникации представляют собой систему взаимодействий бренда и общества. Все, что говорится от имени бренда потребителям является маркетинговой коммуникацией: рекламная вывеска, пресс-релиз, статья, пост в соц. сети, PR-кампания. Поэтому коммуницировать важно к месту и эффективно, исходя из рыночных целей и задач организации .
Проще говоря, коммуникации в маркетинге – это каналы сообщения аудитории, само сообщение, и реакция потребителя (обратная связь). Например, компания выпустила новый продукт, сняла рекламный ролик и разместила его на канале (Youtube), получила обращения от аудитории, их контакты и со временем зафиксировала обратную связь. Стоит отметить, что практически любой вид маркетинговой коммуникации – подразумевает получение обратной связи: личные продажи, директ-маркетинг и другие.
Обратная связь от клиента – потенциал для развития бизнеса и лучший источник информации о продукте и самой организации. И если компания прислушается к аудитории, она сможет добиваться лучших результатов и удовлетворять их потребности.

--

Маркетинговые коммуникации становятся все более значимым элементом деятельности каждой организаций в России. Эффективная коммуникация с потребителями выходит на первый план, и является ключевым фактором успеха. На сегодняшний день растет интерес не только к способам продвижения на рынке товаров и услуг, но и к стратегиям формирования имиджа и репутации и методам их сохранения в период кризиса.
Стоит отметить, что маркетинговые коммуникации – не являются односторонним процессом. Потребители неразрывно с ними связаны, направляя информационный поток в сторону организации с помощью реализации обратной связи.
В современную модель данного процесса входит обратная реакция (сбор откликов) и обратная связь – та ответная реакция, которую потребитель уже доводит до компании (посредством оставления своего отклика).
Маркетинговые коммуникации нацелены на повышение узнаваемости бренда, выстраивание взаимоотношений с целевой аудиторией и укрепление эмоциональной связи.

Список использованных источников
1. Гридасов А. Что такое маркетинговые коммуникации: эффективные способы взаимодействия с клиентом. – Электронный ресурс – URL: https://www.calltouch.ru/blog/marketingovye-kommunikatsii-kanaly-sredstva-tseli-i-zadachi-kommunikatsij-v-marketinge/ (Дата обращения: 26.01.2023)
2. «Дзен» как платформа для формирования интереса к продукту/услуге. – Электронный ресурс – URL: https://vc.ru/u/881255-alente/519477-dzen-kak-platforma-dlya-formirovaniya-interesa-k-produktu-usluge (Дата обращения: 26.01.2023)
3. Как наладить обратную связь с клиентами через социальные сети. Академия лидогенерации. – Электронный ресурс – URL: http://lead-academy.ru/poleznye-materialy/kak-naladit-obratnuyu-svyaz-s-klientami-cherez-socialnye-seti/ (Дата обращения: 26.01.2023)
4. Как получить обратную связь от клиента: 4-ТОП метода. Агрегатор сервисов. – Электронный ресурс – URL: https://webcom.academy/articles/web_analitika/chto-takoe-veb-analitika-i-zachem-ona-nuzhna-instrumenty-web-analitiki/ (Дата обращения: 26.01.2023)
5. Как получать фидбек от покупателей: как строить работающие формы, о чем и зачем спрашивать. Юни толк. – Электронный ресурс – URL: https://unitalk.cloud/ru/insayty-dlya-biznesa/kak-poluchat-fidbek-ot-pokupateley-kak-stroit-rabotayushchiye-formy-o-chem-i-zachem-sprashivat/ (Дата обращения: 26.01.2023)
6. Как собирать обратную связь клиентов. Телефония. – Электронный ресурс – URL: https://www.uiscom.ru/blog/kak-sobirat-obratnuyu-svyaz-klientov/ (Дата обращения: 26.01.2023)
7. Малышева Е. Как собирать обратную связь от клиентов офлайн: опыт трёх предпринимателей. – Электронный ресурс – URL: https://sberbusiness.live/publications/kak-sobirat-obratnuiu-sviaz-ot-klientov-oflain-opyt-triokh-predprinimatelei (Дата обращения: 26.01.2023)
8. Мрочко Л. В., Спиридонова Г. В. Эволюционные аспекты брендинга в цифровых коммуникациях современного бизнеса//Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2022. – Электронный ресурс – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsionnye-aspekty-brendinga-v-tsifrovyh-kommunikatsiyah-sovremennogo-biznesa (Дата обращения: 26.01.2023)
9. ООО «Дзен.Платформа». – Электронный ресурс – URL: https://www.rusprofile.ru/id/11068635 (Дата обращения: 26.01.2023)
10. Опросы и конкурсы в статьях: тест Яндекс.Форм в Дзене. Дзен. – 2022. – Электронный ресурс – URL: https://dzen.ru/media/zenmag/oprosy-i-konkursy-v-statiah-test-iandeksform-v-dzene--5e5e9788fce02f33195f6261 (Дата обращения: 26.01.2023)
11. Петров А. Получить обратную связь от клиентов с помощью опросов: советы. – Электронный ресурс – URL: https://rb.ru/opinion/how-to-make-surveys/ (Дата обращения: 26.01.2023)
12. Преимущества опросов клиентов для бизнеса. – Электронный ресурс – URL: https://www.infox.ru/usefull/296/264815-preimusestva-oprosov-klientov-dla-biznesa (Дата обращения: 26.01.2023)
13. Фечтер Дж. 17 советов по исследованию клиентов. – Электронный ресурс – URL: https://platform.productland.ru/library/article/17-effektivnyx-sovetov-po-issledovaniyu-klientov-primery (Дата обращения: 26.01.2023)
14. Хрусталев С. Собираем обратную связь. – Электронный ресурс – URL: https://vc.ru/u/545154-stanislav-khrustalev/168343-sobiraem-obratnuyu-svyaz#oprosy-klientov (Дата обращения: 26.01.2023)
15. Что такое веб-аналитика и зачем она нужна, инструменты web-аналитики. Учебный центр интернет-образования Webcom Academy. – Электронный ресурс – URL: https://webcom.academy/articles/web_analitika/chto-takoe-veb-analitika-i-zachem-ona-nuzhna-instrumenty-web-analitiki/ (Дата обращения: 26.01.2023)
16. «Яндекс» запустил платформу для создания контента независимыми авторами. Коммерсантъ. – Электронный ресурс – URL: https://www.kommersant.ru/doc/3312252 (Дата обращения: 26.01.2023)
17. Яндекс.Дзен рассказал о результатах борьбы с фейковым контентом на платформе. Яндекс. – Электронный ресурс – URL: https://yandex.ru/company/services_news/2021/2021-09-14 (Дата обращения: 26.01.2023)



Купить эту работу

Методы реализации обратной связи в маркетинговых коммуникациях на примере ООО «Дзен. Платформа»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе Servis 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Servis 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Servis 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе Servis 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Поставка комплектующих к судам и или кораблям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Маркетинг территории и его значение в развитии и реализации туристского потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка международных маркетинговых стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽