спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. Как совокупность действий по реализации стратегических направлений государственный маркетинг формируется под сильным влиянием внешних условий, которые необходимо рассмотреть и проанализировать на макроэкономическом уровне. Само понятие государственного маркетинга относится к макроэкономическому масштабу и предполагает отражение деятельности государственных органов на федеральном уровне или активность региональных властей. С точки зрения макроэкономического уровня государственный маркетинг представляет собой создание и поддержание эффективных условий для достижения такого предложения на важнейших для страны рынках, который полностью удовлетворял бы потребность, основные производственные и потребительские нужды определенного объема и структуры.
*
Под маркетингом в общем смысле понимают предпринимательскую деятельность с целью продвижения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. Что же может предложить государство своим гражданам в виде подобных «товаров и услуг»? Основная особенность маркетинга в государственном секторе — убеждение граждан в том, что государственные проекты (например, социальная и ценовая политика, выпуск ГКО или военные операции) соответствуют коренным потребностям населения, поддержка «реноме» государственных структур, обеспечение «надлежащего» общественного мнения
Список используемых источников.
1. Понятие и структура государственного маркетинга [Электронный ресурс] URL:https://studopedia.ru/17_17879_ponyatie-i-struktura-gosudarstvennogo-marketinga.html
2. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Электронный ресурс]URL: https://dis.ru/library/540/25546/
3. Особенности государственного маркетинга [Электронный ресурс]URL: https://studwork.org/spravochnik/marketing/gosudarstvennyy-marketing
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. Как совокупность действий по реализации стратегических направлений государственный маркетинг формируется под сильным влиянием внешних условий, которые необходимо рассмотреть и проанализировать на макроэкономическом уровне. Само понятие государственного маркетинга относится к макроэкономическому масштабу и предполагает отражение деятельности государственных органов на федеральном уровне или активность региональных властей. С точки зрения макроэкономического уровня государственный маркетинг представляет собой создание и поддержание эффективных условий для достижения такого предложения на важнейших для страны рынках, который полностью удовлетворял бы потребность, основные производственные и потребительские нужды определенного объема и структуры.
*
Под маркетингом в общем смысле понимают предпринимательскую деятельность с целью продвижения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. Что же может предложить государство своим гражданам в виде подобных «товаров и услуг»? Основная особенность маркетинга в государственном секторе — убеждение граждан в том, что государственные проекты (например, социальная и ценовая политика, выпуск ГКО или военные операции) соответствуют коренным потребностям населения, поддержка «реноме» государственных структур, обеспечение «надлежащего» общественного мнения
Список используемых источников.
1. Понятие и структура государственного маркетинга [Электронный ресурс] URL:https://studopedia.ru/17_17879_ponyatie-i-struktura-gosudarstvennogo-marketinga.html
2. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Электронный ресурс]URL: https://dis.ru/library/540/25546/
3. Особенности государственного маркетинга [Электронный ресурс]URL: https://studwork.org/spravochnik/marketing/gosudarstvennyy-marketing
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9828 Докладов — поможем найти подходящую