Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Субъекты в государственном маркетинге

  • 5 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение. Как совокупность действий по реализации стратегических направлений государственный маркетинг формируется под сильным влиянием внешних условий, которые необходимо рассмотреть и проанализировать на макроэкономическом уровне. Само понятие государственного маркетинга относится к макроэкономическому масштабу и предполагает отражение деятельности государственных органов на федеральном уровне или активность региональных властей. С точки зрения макроэкономического уровня государственный маркетинг представляет собой создание и поддержание эффективных условий для достижения такого предложения на важнейших для страны рынках, который полностью удовлетворял бы потребность, основные производственные и потребительские нужды определенного объема и структуры.

*

Под маркетингом в общем смысле понимают предпринимательскую деятельность с целью продвижения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. Что же может предложить государство своим гражданам в виде подобных «товаров и услуг»? Основная особенность маркетинга в государственном секторе — убеждение граждан в том, что государственные проекты (например, социальная и ценовая политика, выпуск ГКО или военные операции) соответствуют коренным потребностям населения, поддержка «реноме» государственных структур, обеспечение «надлежащего» общественного мнения

Список используемых источников.

1. Понятие и структура государственного маркетинга [Электронный ресурс] URL:https://studopedia.ru/17_17879_ponyatie-i-struktura-gosudarstvennogo-marketinga.html
2. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Электронный ресурс]URL: https://dis.ru/library/540/25546/
3. Особенности государственного маркетинга [Электронный ресурс]URL: https://studwork.org/spravochnik/marketing/gosudarstvennyy-marketing

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение. Как совокупность действий по реализации стратегических направлений государственный маркетинг формируется под сильным влиянием внешних условий, которые необходимо рассмотреть и проанализировать на макроэкономическом уровне. Само понятие государственного маркетинга относится к макроэкономическому масштабу и предполагает отражение деятельности государственных органов на федеральном уровне или активность региональных властей. С точки зрения макроэкономического уровня государственный маркетинг представляет собой создание и поддержание эффективных условий для достижения такого предложения на важнейших для страны рынках, который полностью удовлетворял бы потребность, основные производственные и потребительские нужды определенного объема и структуры.

*

Под маркетингом в общем смысле понимают предпринимательскую деятельность с целью продвижения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. Что же может предложить государство своим гражданам в виде подобных «товаров и услуг»? Основная особенность маркетинга в государственном секторе — убеждение граждан в том, что государственные проекты (например, социальная и ценовая политика, выпуск ГКО или военные операции) соответствуют коренным потребностям населения, поддержка «реноме» государственных структур, обеспечение «надлежащего» общественного мнения

Список используемых источников.

1. Понятие и структура государственного маркетинга [Электронный ресурс] URL:https://studopedia.ru/17_17879_ponyatie-i-struktura-gosudarstvennogo-marketinga.html
2. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе [Электронный ресурс]URL: https://dis.ru/library/540/25546/
3. Особенности государственного маркетинга [Электронный ресурс]URL: https://studwork.org/spravochnik/marketing/gosudarstvennyy-marketing

Купить эту работу

Субъекты в государственном маркетинге

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе Servis 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Servis 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Servis 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе Servis 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽