спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Чайные торговые пути вдоль Шелкового пути доставляли китайский чай в Россию в 17 веке. Эти торговые путешествия, состоящие из верблюдов и караванов, часто занимали больше года, что делало чай чрезвычайно дорогим и предназначенным исключительно для высшего общества. Завершение строительства Сибирской железной дороги в 1880 году все изменило, и чай стал широко доступен для рабочего класса.
Русский чай стал синонимом самовара – высокой урны, в которой кипятили воду. На самоваре стоит чайник с высококонцентрированным черным чаем, называемым заварка. Когда приходит время подавать чай, небольшое количество заварки наливается 9 в чайную чашку, а затем разбавляется горячей водой, налитой из крана самовара
*
Однако, чай в жизни Китая как страны, появился намного раньше, и, во многом после опиумных войн, русские наследовали китайскую чайную традицию, во многом адаптируя ее под особенности конкретной национальности на Дальнем Востоке. Согласно китайской легенде, император Шен Нонг впервые открыл чай около 5000 лет назад. Когда император кипятил воду, несколько сушеных листьев с дерева упали в его горшок, и император полюбил этот напиток по жизненной силе и вкусу. Тем не менее, чай, вероятно, использовался в качестве лекарственного средства задолго до этого, смешанный с различными травами для получения фармакологической смеси.
Влияние религии и объединение Китая помогли популяризировать чай по всей стране, сначала среди высшего класса, а затем среди масс, с появлением чайных домиков во времена династии Мин.
Список использованной литературы
1. Анализ рынка чая в России https://express.liberty7.ru/market/russian-tea-market (дата обращения 22.12.2022)
2. Анализ состояния чайного бизнеса в России на примере компании «Орими трейд» / А. С. Бардина, Е. В. Столяров, В. М. Кошелев, С. М. Архипова // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2021. – № 2(36). – С. 71-78.
3. Андреева, А. Е. Маркетинговое исследование рынка чая / А. Е. Андреева, С. А. Алефирова, С. Н. Прядко // Научный форум: экономика и менеджмент: сборник статей по материалам LVII международной научно-практической конференции, Москва, 17 февраля 2022 года. Том 2(57). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Международный центр науки и образования», 2022. – С. 4-8.
4. Ван Цинъин, Проблемы и контрмеры, связанные с продажной упаковкой чая КНР на экспорт // Информация о чае. – 2018. – № 4. – С. 52–54.
5. Витаначчи, Л. Становление и развитие чайной индустрии в / Л. Витаначчи // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: Сборник статей по материалам VII Международной студенческой научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. В 2-х томах, Нижний Новгород, 08 апреля 2021 года. Том II. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2021. – С. 132-136.
6. Возможен ли дефицит чая на мировом рынке. URL: https://news.rambler.ru/ asia/37296873-vozmozhen-li-defitsit-chaya-na-mirovom-rynke-k-2020-godu.
7. Герасева, С. Н. Иследование потребительских предпочтений при выборе чая / С. Н. Герасева // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса: сборник трудов по результатам работы III Международной научно-практической студенческой конференции – конкурса, Вологда, Молочное, 22 ноября 2020 года. – Вологда, Молочное: Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им. Н.В. Верещагина, 2021. – С. 294-296.
8. Диндикова, П. В. Особенности чайного бизнеса в России / П. В. Диндикова // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 18 мая 2020 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2020. – С. 32-37.
9. Елисеев, М. Н. Мировой чайный рынок: тенденции в производстве и потреблении / М. Н. Елисеев, О. М. Алексеева, О. А. Косарева // Международная торговля и торговая политика. – 2020. – Т. 6. – № 2(22). – С. 131-145.
10. Жеребкина, Е. Р. Чай – важнейший бренд Нового Шелкового Пути / Е. Р. Жеребкина, А. С. Кочетова, С. В. Бабич // Научные исследования современных проблем развития России: Цифровая трансформация экономики: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета: в 3 ч., Санкт-Петербург, 17 февраля 2022 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. – С. 160-165.
11. Китайский улун – чайное совершенство / М. Н. Елисеев, Л. К. Емельянова, Ю. Д. Белкин, О. А. Косарева // Пиво и напитки. – 2019. – № 2. – С. 58-62.
12. Кузнецова Г. В. Конъюнктура мировых товарных рынков: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 165 с.
13. Обзор ВЭД. Влияние пандемии Covid-19 https://aemcx.ru/wpсontent/uploads/2021/08/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%92% D0%AD%D0%94_%D1%87%D0%B0%D0%B9_3-08-2021.pdf(дата обращения 22.12.2022)
14. Парфенов, А. В. Обеспечение безопасности международных цепей поставок чая / А. В. Парфенов, Ю. Сяохуэй // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2019. – Т. 16. – № 3. – С. 23-32.
15. Пахомова, Е. В. Ценовая политика на продовольственном рынке Российской Федерации / Е. В. Пахомова // Славянский форум. – 2022. – № 3(37). – С. 128-137.
16. Петрова, А. В. Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации / А. В. Петрова // Молодой ученый. – 2021. – № 1(343). – С. 199-202.
17. Смоленцева, Е. В. Экспорт чая в мире / Е. В. Смоленцева // Московский экономический журнал. – 2019. – № 8. – С. 29.
18. Соболевская Т.Г. Влияние цифровизации экономики на систему менеджмента современного предприятия// Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 10-1. С. 165-171.
19. У Синьлинь, Анализ структуры торговли и производства чая в мире, а также соответствующие рекомендации // Рынок и торговля. – 2019 – №5. – С. 41-42.
20. Файзиева, А. Х. International relations as a bridge to a dialogue between the countries in the model of Uzbekistan and chin / А. Х. Файзиева // Юридический факт. – 2019. – № 48. – С. 25-33.
21. Федеральная таможенная служба статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru-stat.com/date-M202002-202101/ru/import/world/020 902 (дата обращения 22.12.2022).
22. Чен, В. Г. Изменения современного российского рынка чайной продукции в связи с тяжелой экономической ситуацией / В. Г. Чен // Бизнес, общество и молодежь: идеи преобразований: материалы IX Всероссийской студенческой научной конференции, Саратов, 11 ноября 2020 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Амирит», 2020. – С. 106-108.
23. Chen, T. Current Situation and Development Trend of China’s Agricultural Machinery Distribution / T. Chen // Agricultural Machinery and Technologies. – 2021. – Vol. 15. – No 4. – P. 19-23.
24. Tea Exports by Country. URL: http://worldstopexports.com/tea-exports-by-country.
25. The Impact of the Covid-19 Pandemic on the Development of Russian National Economy Sectors: Analysis of Dynamics and Search for Stabilization Measures / E. K. Karpunina, L. M. Butova, T. G. Sobolevskaya [et al.] // Innovation Management and information Technology impact on Global Economy in the Era of Pandemic, Cordoba, 30–31 мая 2021 года. – Cordoba: International Business Information Management Association (IBIMA), 2021. – P. 1213-1226.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Чайные торговые пути вдоль Шелкового пути доставляли китайский чай в Россию в 17 веке. Эти торговые путешествия, состоящие из верблюдов и караванов, часто занимали больше года, что делало чай чрезвычайно дорогим и предназначенным исключительно для высшего общества. Завершение строительства Сибирской железной дороги в 1880 году все изменило, и чай стал широко доступен для рабочего класса.
Русский чай стал синонимом самовара – высокой урны, в которой кипятили воду. На самоваре стоит чайник с высококонцентрированным черным чаем, называемым заварка. Когда приходит время подавать чай, небольшое количество заварки наливается 9 в чайную чашку, а затем разбавляется горячей водой, налитой из крана самовара
*
Однако, чай в жизни Китая как страны, появился намного раньше, и, во многом после опиумных войн, русские наследовали китайскую чайную традицию, во многом адаптируя ее под особенности конкретной национальности на Дальнем Востоке. Согласно китайской легенде, император Шен Нонг впервые открыл чай около 5000 лет назад. Когда император кипятил воду, несколько сушеных листьев с дерева упали в его горшок, и император полюбил этот напиток по жизненной силе и вкусу. Тем не менее, чай, вероятно, использовался в качестве лекарственного средства задолго до этого, смешанный с различными травами для получения фармакологической смеси.
Влияние религии и объединение Китая помогли популяризировать чай по всей стране, сначала среди высшего класса, а затем среди масс, с появлением чайных домиков во времена династии Мин.
Список использованной литературы
1. Анализ рынка чая в России https://express.liberty7.ru/market/russian-tea-market (дата обращения 22.12.2022)
2. Анализ состояния чайного бизнеса в России на примере компании «Орими трейд» / А. С. Бардина, Е. В. Столяров, В. М. Кошелев, С. М. Архипова // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2021. – № 2(36). – С. 71-78.
3. Андреева, А. Е. Маркетинговое исследование рынка чая / А. Е. Андреева, С. А. Алефирова, С. Н. Прядко // Научный форум: экономика и менеджмент: сборник статей по материалам LVII международной научно-практической конференции, Москва, 17 февраля 2022 года. Том 2(57). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Международный центр науки и образования», 2022. – С. 4-8.
4. Ван Цинъин, Проблемы и контрмеры, связанные с продажной упаковкой чая КНР на экспорт // Информация о чае. – 2018. – № 4. – С. 52–54.
5. Витаначчи, Л. Становление и развитие чайной индустрии в / Л. Витаначчи // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: Сборник статей по материалам VII Международной студенческой научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. В 2-х томах, Нижний Новгород, 08 апреля 2021 года. Том II. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2021. – С. 132-136.
6. Возможен ли дефицит чая на мировом рынке. URL: https://news.rambler.ru/ asia/37296873-vozmozhen-li-defitsit-chaya-na-mirovom-rynke-k-2020-godu.
7. Герасева, С. Н. Иследование потребительских предпочтений при выборе чая / С. Н. Герасева // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса: сборник трудов по результатам работы III Международной научно-практической студенческой конференции – конкурса, Вологда, Молочное, 22 ноября 2020 года. – Вологда, Молочное: Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им. Н.В. Верещагина, 2021. – С. 294-296.
8. Диндикова, П. В. Особенности чайного бизнеса в России / П. В. Диндикова // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 18 мая 2020 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2020. – С. 32-37.
9. Елисеев, М. Н. Мировой чайный рынок: тенденции в производстве и потреблении / М. Н. Елисеев, О. М. Алексеева, О. А. Косарева // Международная торговля и торговая политика. – 2020. – Т. 6. – № 2(22). – С. 131-145.
10. Жеребкина, Е. Р. Чай – важнейший бренд Нового Шелкового Пути / Е. Р. Жеребкина, А. С. Кочетова, С. В. Бабич // Научные исследования современных проблем развития России: Цифровая трансформация экономики: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета: в 3 ч., Санкт-Петербург, 17 февраля 2022 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. – С. 160-165.
11. Китайский улун – чайное совершенство / М. Н. Елисеев, Л. К. Емельянова, Ю. Д. Белкин, О. А. Косарева // Пиво и напитки. – 2019. – № 2. – С. 58-62.
12. Кузнецова Г. В. Конъюнктура мировых товарных рынков: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 165 с.
13. Обзор ВЭД. Влияние пандемии Covid-19 https://aemcx.ru/wpсontent/uploads/2021/08/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%92% D0%AD%D0%94_%D1%87%D0%B0%D0%B9_3-08-2021.pdf(дата обращения 22.12.2022)
14. Парфенов, А. В. Обеспечение безопасности международных цепей поставок чая / А. В. Парфенов, Ю. Сяохуэй // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2019. – Т. 16. – № 3. – С. 23-32.
15. Пахомова, Е. В. Ценовая политика на продовольственном рынке Российской Федерации / Е. В. Пахомова // Славянский форум. – 2022. – № 3(37). – С. 128-137.
16. Петрова, А. В. Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации / А. В. Петрова // Молодой ученый. – 2021. – № 1(343). – С. 199-202.
17. Смоленцева, Е. В. Экспорт чая в мире / Е. В. Смоленцева // Московский экономический журнал. – 2019. – № 8. – С. 29.
18. Соболевская Т.Г. Влияние цифровизации экономики на систему менеджмента современного предприятия// Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 10-1. С. 165-171.
19. У Синьлинь, Анализ структуры торговли и производства чая в мире, а также соответствующие рекомендации // Рынок и торговля. – 2019 – №5. – С. 41-42.
20. Файзиева, А. Х. International relations as a bridge to a dialogue between the countries in the model of Uzbekistan and chin / А. Х. Файзиева // Юридический факт. – 2019. – № 48. – С. 25-33.
21. Федеральная таможенная служба статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru-stat.com/date-M202002-202101/ru/import/world/020 902 (дата обращения 22.12.2022).
22. Чен, В. Г. Изменения современного российского рынка чайной продукции в связи с тяжелой экономической ситуацией / В. Г. Чен // Бизнес, общество и молодежь: идеи преобразований: материалы IX Всероссийской студенческой научной конференции, Саратов, 11 ноября 2020 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Амирит», 2020. – С. 106-108.
23. Chen, T. Current Situation and Development Trend of China’s Agricultural Machinery Distribution / T. Chen // Agricultural Machinery and Technologies. – 2021. – Vol. 15. – No 4. – P. 19-23.
24. Tea Exports by Country. URL: http://worldstopexports.com/tea-exports-by-country.
25. The Impact of the Covid-19 Pandemic on the Development of Russian National Economy Sectors: Analysis of Dynamics and Search for Stabilization Measures / E. K. Karpunina, L. M. Butova, T. G. Sobolevskaya [et al.] // Innovation Management and information Technology impact on Global Economy in the Era of Pandemic, Cordoba, 30–31 мая 2021 года. – Cordoba: International Business Information Management Association (IBIMA), 2021. – P. 1213-1226.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9828 Докладов — поможем найти подходящую