Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чайные торговые пути вдоль Шелкового пути доставляли китайский чай в Россию в 17 веке. Эти торговые путешествия, состоящие из верблюдов и караванов, часто занимали больше года, что делало чай чрезвычайно дорогим и предназначенным исключительно для высшего общества. Завершение строительства Сибирской железной дороги в 1880 году все изменило, и чай стал широко доступен для рабочего класса.
Русский чай стал синонимом самовара – высокой урны, в которой кипятили воду. На самоваре стоит чайник с высококонцентрированным черным чаем, называемым заварка. Когда приходит время подавать чай, небольшое количество заварки наливается 9 в чайную чашку, а затем разбавляется горячей водой, налитой из крана самовара

*

Однако, чай в жизни Китая как страны, появился намного раньше, и, во многом после опиумных войн, русские наследовали китайскую чайную традицию, во многом адаптируя ее под особенности конкретной национальности на Дальнем Востоке. Согласно китайской легенде, император Шен Нонг впервые открыл чай около 5000 лет назад. Когда император кипятил воду, несколько сушеных листьев с дерева упали в его горшок, и император полюбил этот напиток по жизненной силе и вкусу. Тем не менее, чай, вероятно, использовался в качестве лекарственного средства задолго до этого, смешанный с различными травами для получения фармакологической смеси.
Влияние религии и объединение Китая помогли популяризировать чай по всей стране, сначала среди высшего класса, а затем среди масс, с появлением чайных домиков во времена династии Мин.

Список использованной литературы
1. Анализ рынка чая в России https://express.liberty7.ru/market/russian-tea-market (дата обращения 22.12.2022)
2. Анализ состояния чайного бизнеса в России на примере компании «Орими трейд» / А. С. Бардина, Е. В. Столяров, В. М. Кошелев, С. М. Архипова // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2021. – № 2(36). – С. 71-78.
3. Андреева, А. Е. Маркетинговое исследование рынка чая / А. Е. Андреева, С. А. Алефирова, С. Н. Прядко // Научный форум: экономика и менеджмент: сборник статей по материалам LVII международной научно-практической конференции, Москва, 17 февраля 2022 года. Том 2(57). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Международный центр науки и образования», 2022. – С. 4-8.
4. Ван Цинъин, Проблемы и контрмеры, связанные с продажной упаковкой чая КНР на экспорт // Информация о чае. – 2018. – № 4. – С. 52–54.
5. Витаначчи, Л. Становление и развитие чайной индустрии в / Л. Витаначчи // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: Сборник статей по материалам VII Международной студенческой научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. В 2-х томах, Нижний Новгород, 08 апреля 2021 года. Том II. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2021. – С. 132-136.
6. Возможен ли дефицит чая на мировом рынке. URL: https://news.rambler.ru/ asia/37296873-vozmozhen-li-defitsit-chaya-na-mirovom-rynke-k-2020-godu.
7. Герасева, С. Н. Иследование потребительских предпочтений при выборе чая / С. Н. Герасева // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса: сборник трудов по результатам работы III Международной научно-практической студенческой конференции – конкурса, Вологда, Молочное, 22 ноября 2020 года. – Вологда, Молочное: Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им. Н.В. Верещагина, 2021. – С. 294-296.
8. Диндикова, П. В. Особенности чайного бизнеса в России / П. В. Диндикова // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 18 мая 2020 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2020. – С. 32-37.
9. Елисеев, М. Н. Мировой чайный рынок: тенденции в производстве и потреблении / М. Н. Елисеев, О. М. Алексеева, О. А. Косарева // Международная торговля и торговая политика. – 2020. – Т. 6. – № 2(22). – С. 131-145.
10. Жеребкина, Е. Р. Чай – важнейший бренд Нового Шелкового Пути / Е. Р. Жеребкина, А. С. Кочетова, С. В. Бабич // Научные исследования современных проблем развития России: Цифровая трансформация экономики: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета: в 3 ч., Санкт-Петербург, 17 февраля 2022 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. – С. 160-165.
11. Китайский улун – чайное совершенство / М. Н. Елисеев, Л. К. Емельянова, Ю. Д. Белкин, О. А. Косарева // Пиво и напитки. – 2019. – № 2. – С. 58-62.
12. Кузнецова Г. В. Конъюнктура мировых товарных рынков: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 165 с.
13. Обзор ВЭД. Влияние пандемии Covid-19 https://aemcx.ru/wpсontent/uploads/2021/08/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%92% D0%AD%D0%94_%D1%87%D0%B0%D0%B9_3-08-2021.pdf(дата обращения 22.12.2022)
14. Парфенов, А. В. Обеспечение безопасности международных цепей поставок чая / А. В. Парфенов, Ю. Сяохуэй // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2019. – Т. 16. – № 3. – С. 23-32.
15. Пахомова, Е. В. Ценовая политика на продовольственном рынке Российской Федерации / Е. В. Пахомова // Славянский форум. – 2022. – № 3(37). – С. 128-137.
16. Петрова, А. В. Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации / А. В. Петрова // Молодой ученый. – 2021. – № 1(343). – С. 199-202.
17. Смоленцева, Е. В. Экспорт чая в мире / Е. В. Смоленцева // Московский экономический журнал. – 2019. – № 8. – С. 29.
18. Соболевская Т.Г. Влияние цифровизации экономики на систему менеджмента современного предприятия// Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 10-1. С. 165-171.
19. У Синьлинь, Анализ структуры торговли и производства чая в мире, а также соответствующие рекомендации // Рынок и торговля. – 2019 – №5. – С. 41-42.
20. Файзиева, А. Х. International relations as a bridge to a dialogue between the countries in the model of Uzbekistan and chin / А. Х. Файзиева // Юридический факт. – 2019. – № 48. – С. 25-33.
21. Федеральная таможенная служба статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru-stat.com/date-M202002-202101/ru/import/world/020 902 (дата обращения 22.12.2022).
22. Чен, В. Г. Изменения современного российского рынка чайной продукции в связи с тяжелой экономической ситуацией / В. Г. Чен // Бизнес, общество и молодежь: идеи преобразований: материалы IX Всероссийской студенческой научной конференции, Саратов, 11 ноября 2020 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Амирит», 2020. – С. 106-108.
23. Chen, T. Current Situation and Development Trend of China’s Agricultural Machinery Distribution / T. Chen // Agricultural Machinery and Technologies. – 2021. – Vol. 15. – No 4. – P. 19-23.
24. Tea Exports by Country. URL: http://worldstopexports.com/tea-exports-by-country.
25. The Impact of the Covid-19 Pandemic on the Development of Russian National Economy Sectors: Analysis of Dynamics and Search for Stabilization Measures / E. K. Karpunina, L. M. Butova, T. G. Sobolevskaya [et al.] // Innovation Management and information Technology impact on Global Economy in the Era of Pandemic, Cordoba, 30–31 мая 2021 года. – Cordoba: International Business Information Management Association (IBIMA), 2021. – P. 1213-1226.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Чайные торговые пути вдоль Шелкового пути доставляли китайский чай в Россию в 17 веке. Эти торговые путешествия, состоящие из верблюдов и караванов, часто занимали больше года, что делало чай чрезвычайно дорогим и предназначенным исключительно для высшего общества. Завершение строительства Сибирской железной дороги в 1880 году все изменило, и чай стал широко доступен для рабочего класса.
Русский чай стал синонимом самовара – высокой урны, в которой кипятили воду. На самоваре стоит чайник с высококонцентрированным черным чаем, называемым заварка. Когда приходит время подавать чай, небольшое количество заварки наливается 9 в чайную чашку, а затем разбавляется горячей водой, налитой из крана самовара

*

Однако, чай в жизни Китая как страны, появился намного раньше, и, во многом после опиумных войн, русские наследовали китайскую чайную традицию, во многом адаптируя ее под особенности конкретной национальности на Дальнем Востоке. Согласно китайской легенде, император Шен Нонг впервые открыл чай около 5000 лет назад. Когда император кипятил воду, несколько сушеных листьев с дерева упали в его горшок, и император полюбил этот напиток по жизненной силе и вкусу. Тем не менее, чай, вероятно, использовался в качестве лекарственного средства задолго до этого, смешанный с различными травами для получения фармакологической смеси.
Влияние религии и объединение Китая помогли популяризировать чай по всей стране, сначала среди высшего класса, а затем среди масс, с появлением чайных домиков во времена династии Мин.

Список использованной литературы
1. Анализ рынка чая в России https://express.liberty7.ru/market/russian-tea-market (дата обращения 22.12.2022)
2. Анализ состояния чайного бизнеса в России на примере компании «Орими трейд» / А. С. Бардина, Е. В. Столяров, В. М. Кошелев, С. М. Архипова // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2021. – № 2(36). – С. 71-78.
3. Андреева, А. Е. Маркетинговое исследование рынка чая / А. Е. Андреева, С. А. Алефирова, С. Н. Прядко // Научный форум: экономика и менеджмент: сборник статей по материалам LVII международной научно-практической конференции, Москва, 17 февраля 2022 года. Том 2(57). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Международный центр науки и образования», 2022. – С. 4-8.
4. Ван Цинъин, Проблемы и контрмеры, связанные с продажной упаковкой чая КНР на экспорт // Информация о чае. – 2018. – № 4. – С. 52–54.
5. Витаначчи, Л. Становление и развитие чайной индустрии в / Л. Витаначчи // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: Сборник статей по материалам VII Международной студенческой научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. В 2-х томах, Нижний Новгород, 08 апреля 2021 года. Том II. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2021. – С. 132-136.
6. Возможен ли дефицит чая на мировом рынке. URL: https://news.rambler.ru/ asia/37296873-vozmozhen-li-defitsit-chaya-na-mirovom-rynke-k-2020-godu.
7. Герасева, С. Н. Иследование потребительских предпочтений при выборе чая / С. Н. Герасева // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса: сборник трудов по результатам работы III Международной научно-практической студенческой конференции – конкурса, Вологда, Молочное, 22 ноября 2020 года. – Вологда, Молочное: Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им. Н.В. Верещагина, 2021. – С. 294-296.
8. Диндикова, П. В. Особенности чайного бизнеса в России / П. В. Диндикова // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 18 мая 2020 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2020. – С. 32-37.
9. Елисеев, М. Н. Мировой чайный рынок: тенденции в производстве и потреблении / М. Н. Елисеев, О. М. Алексеева, О. А. Косарева // Международная торговля и торговая политика. – 2020. – Т. 6. – № 2(22). – С. 131-145.
10. Жеребкина, Е. Р. Чай – важнейший бренд Нового Шелкового Пути / Е. Р. Жеребкина, А. С. Кочетова, С. В. Бабич // Научные исследования современных проблем развития России: Цифровая трансформация экономики: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета: в 3 ч., Санкт-Петербург, 17 февраля 2022 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. – С. 160-165.
11. Китайский улун – чайное совершенство / М. Н. Елисеев, Л. К. Емельянова, Ю. Д. Белкин, О. А. Косарева // Пиво и напитки. – 2019. – № 2. – С. 58-62.
12. Кузнецова Г. В. Конъюнктура мировых товарных рынков: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 165 с.
13. Обзор ВЭД. Влияние пандемии Covid-19 https://aemcx.ru/wpсontent/uploads/2021/08/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%92% D0%AD%D0%94_%D1%87%D0%B0%D0%B9_3-08-2021.pdf(дата обращения 22.12.2022)
14. Парфенов, А. В. Обеспечение безопасности международных цепей поставок чая / А. В. Парфенов, Ю. Сяохуэй // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2019. – Т. 16. – № 3. – С. 23-32.
15. Пахомова, Е. В. Ценовая политика на продовольственном рынке Российской Федерации / Е. В. Пахомова // Славянский форум. – 2022. – № 3(37). – С. 128-137.
16. Петрова, А. В. Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации / А. В. Петрова // Молодой ученый. – 2021. – № 1(343). – С. 199-202.
17. Смоленцева, Е. В. Экспорт чая в мире / Е. В. Смоленцева // Московский экономический журнал. – 2019. – № 8. – С. 29.
18. Соболевская Т.Г. Влияние цифровизации экономики на систему менеджмента современного предприятия// Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 10-1. С. 165-171.
19. У Синьлинь, Анализ структуры торговли и производства чая в мире, а также соответствующие рекомендации // Рынок и торговля. – 2019 – №5. – С. 41-42.
20. Файзиева, А. Х. International relations as a bridge to a dialogue between the countries in the model of Uzbekistan and chin / А. Х. Файзиева // Юридический факт. – 2019. – № 48. – С. 25-33.
21. Федеральная таможенная служба статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru-stat.com/date-M202002-202101/ru/import/world/020 902 (дата обращения 22.12.2022).
22. Чен, В. Г. Изменения современного российского рынка чайной продукции в связи с тяжелой экономической ситуацией / В. Г. Чен // Бизнес, общество и молодежь: идеи преобразований: материалы IX Всероссийской студенческой научной конференции, Саратов, 11 ноября 2020 года. – Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Амирит», 2020. – С. 106-108.
23. Chen, T. Current Situation and Development Trend of China’s Agricultural Machinery Distribution / T. Chen // Agricultural Machinery and Technologies. – 2021. – Vol. 15. – No 4. – P. 19-23.
24. Tea Exports by Country. URL: http://worldstopexports.com/tea-exports-by-country.
25. The Impact of the Covid-19 Pandemic on the Development of Russian National Economy Sectors: Analysis of Dynamics and Search for Stabilization Measures / E. K. Karpunina, L. M. Butova, T. G. Sobolevskaya [et al.] // Innovation Management and information Technology impact on Global Economy in the Era of Pandemic, Cordoba, 30–31 мая 2021 года. – Cordoba: International Business Information Management Association (IBIMA), 2021. – P. 1213-1226.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил Ерохин об авторе kjore 2015-05-24
Доклад

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе kjore 2014-11-22
Доклад

Александр, спасибо! Вы на высоте как всегда)) Удачи Вам во всем и до новых совместных работ)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1977 об авторе kjore 2014-06-23
Доклад

Спасибо большое этому автору, так как за короткий срок выполнили работу и причём эту работу я заказывала уже не однократно и справились с этой задачей только вы из всех других авторов и защита прошла на 5. Всем советую этого автора. Спасибо большое еще раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽