Все четко, все вовремя!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии
NULL
ок использованных источников
1. Павлов Н.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2007.
2. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования – М.: Экономистъ, 2007.
3. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
4. Каменева Н.Г., Поляков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5. Реброва Н.П. маркетинговые исследования в формировании стратегии развития потребительских услуг. – Новосибирск: Наука, 2004.
6. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Чернышев М.А. Стратегический менеджемнт. Основы стратегического управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
10. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. 2-е издание. СПб.: Питер, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии
NULL
ок использованных источников
1. Павлов Н.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2007.
2. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования – М.: Экономистъ, 2007.
3. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
4. Каменева Н.Г., Поляков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5. Реброва Н.П. маркетинговые исследования в формировании стратегии развития потребительских услуг. – Новосибирск: Наука, 2004.
6. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Чернышев М.А. Стратегический менеджемнт. Основы стратегического управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
10. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. 2-е издание. СПб.: Питер, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9828 Докладов — поможем найти подходящую