Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ.

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 273 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Evropazzz

Татьяна

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Предметно – развивающая среда» - система материальных объектов и средств деятельности ребёнка.
Основными функциями федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являются:
• Функция сохранения единого образовательного пространства в условиях содержательной и организационной вариативности дошкольного образования.
• Функция гуманизации дошкольного образования, ориентирующая на приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья ребенка, свободного развития его личности в современном обществе и государстве.
• Функция защиты ребенка от некомпетентных педагогических воздействий в условиях вариативности дошкольного образования.
• Функция повышения эффективности и качества дошкольного образования.

Предметно – развивающая среда должна подбираться с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей.
Подбор материалов и оборудования должен осуществляться для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности, речевая а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

В данной работе представлено описание принципов построения предметной среды в группе детского сада.

1. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений Н.Е Веракса., А.Н. Веракса. М.: Мозаика – Синтез, 2008.112 с.
2. Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении Н.В. Елжова.- изд. 4-е. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. 264 с.
3. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. 416 с.
4. Михеева, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ, их классификация, методические рекомендации к работе [Электронный ресурс]: . (5.12.2012)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Предметно – развивающая среда» - система материальных объектов и средств деятельности ребёнка.
Основными функциями федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являются:
• Функция сохранения единого образовательного пространства в условиях содержательной и организационной вариативности дошкольного образования.
• Функция гуманизации дошкольного образования, ориентирующая на приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья ребенка, свободного развития его личности в современном обществе и государстве.
• Функция защиты ребенка от некомпетентных педагогических воздействий в условиях вариативности дошкольного образования.
• Функция повышения эффективности и качества дошкольного образования.

Предметно – развивающая среда должна подбираться с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей.
Подбор материалов и оборудования должен осуществляться для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности, речевая а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

В данной работе представлено описание принципов построения предметной среды в группе детского сада.

1. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений Н.Е Веракса., А.Н. Веракса. М.: Мозаика – Синтез, 2008.112 с.
2. Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении Н.В. Елжова.- изд. 4-е. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. 264 с.
3. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. 416 с.
4. Михеева, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ, их классификация, методические рекомендации к работе [Электронный ресурс]: . (5.12.2012)

Купить эту работу

Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Evropazzz
4.8
Татьяна
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Evropazzz 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Evropazzz 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе Evropazzz 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе Evropazzz 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

воспитание в первобытном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ педагогической ситуации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Педагогические ситуации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Задачи по педагогике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Изменения в фонетической системе великорусского языка (14-17 вв.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

ГОСы ГИА Дошкольное образование Психолого педагогическое направление. Практико-ориентированный компонент государственного экзамена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Гипотеза о причинах неуспеваемости младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Организация самостоятельной работы по разделу «Практическая педагогика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кейсы по социально- коммуникативному развитию дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽