Спасибо за помощь. Автор всегда на связи.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Церковь, как особый идеологический институт самодержавного строя, конечно, не могла оставаться неподвижной в то время, когда само самодержавие сделало первый шаг «по пути превращения России в буржуазную монархию». Но церковь не шла по этому пути, а, фигурально говоря, тащилась. В «эпоху великих реформ» она, молча, терпела происходившие в стране преобразования. Эта эпоха не выдвинула своего Феофана Прокоповича, зато наступившая полоса контрреформ была воспринята церковью с восторгом, и вся высшая иерархия аплодировала своему светскому вождю Победоносцеву— теоретику и вдохновителю контрреформ. Если в начале XIX столетия царизм энергично завершал процесс введения церкви в свой аппарат управления, то в конце века церковь в лице своего энергичного руководителя Победоносцева завоевала прочные позиции при решении принципиально важных вопросов внутренней политики.
1. Реформы Русской православной церкви в 60—70-х годах 19 в.
..Изменения, которые коснулись самого духовенства в 60—70-х годах и шли в русле буржуазных преобразований. Большинство этих изменений произошло по инициативе государства. Это ряд мер, направленных на преодоление замкнутости и корпоративности духовного сословия и призванных в своей совокупности улучшить качественный состав духовенства, «раскрепостить» это сословие. Был нарушен принцип наследственности «духовного состояния».. .
2. Церковь и государство в пореформенный период.
... Во второй половине ХIХ века церковно-государственная симфония в России характеризовалась следующими чертами:
Во-первых, опека и контроль государства лишали православную Церковь самостоятельности. Она находилась под бдительным оком обер-прокурора Синода. И так как большинство государственных чиновников воспринимали Церковь сугубо охранительно, в связи с решением государственных задач, в конце концов, это привело к полному непониманию внутренней основы православия. Негативные для Синода и церкви в целом изменения православная иерархия связывала исключительно с чиновничьими инициативами, с деятельностью обер-прокурора. Архиереи были далеки от того, чтобы связать перемены, происходившие в церковной жизни с внутренней политикой государства. Церковь и государство связывали столь прочные узы, что любое колебание курса внутренней политики неизменно отражалось на церковной жизни. Решить эти проблемы в правление Александра II так и не удалось, поскольку реформирование проходило на низшем уровне, основная причина кризиса церкви не была устранена.. .
Успешно выступила на семинаре с данным докладом. Тема раскрыта подробно. Помог при сдаче зачетов и экзаменов.
Использована литература 2012 - 2015г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Церковь, как особый идеологический институт самодержавного строя, конечно, не могла оставаться неподвижной в то время, когда само самодержавие сделало первый шаг «по пути превращения России в буржуазную монархию». Но церковь не шла по этому пути, а, фигурально говоря, тащилась. В «эпоху великих реформ» она, молча, терпела происходившие в стране преобразования. Эта эпоха не выдвинула своего Феофана Прокоповича, зато наступившая полоса контрреформ была воспринята церковью с восторгом, и вся высшая иерархия аплодировала своему светскому вождю Победоносцеву— теоретику и вдохновителю контрреформ. Если в начале XIX столетия царизм энергично завершал процесс введения церкви в свой аппарат управления, то в конце века церковь в лице своего энергичного руководителя Победоносцева завоевала прочные позиции при решении принципиально важных вопросов внутренней политики.
1. Реформы Русской православной церкви в 60—70-х годах 19 в.
..Изменения, которые коснулись самого духовенства в 60—70-х годах и шли в русле буржуазных преобразований. Большинство этих изменений произошло по инициативе государства. Это ряд мер, направленных на преодоление замкнутости и корпоративности духовного сословия и призванных в своей совокупности улучшить качественный состав духовенства, «раскрепостить» это сословие. Был нарушен принцип наследственности «духовного состояния».. .
2. Церковь и государство в пореформенный период.
... Во второй половине ХIХ века церковно-государственная симфония в России характеризовалась следующими чертами:
Во-первых, опека и контроль государства лишали православную Церковь самостоятельности. Она находилась под бдительным оком обер-прокурора Синода. И так как большинство государственных чиновников воспринимали Церковь сугубо охранительно, в связи с решением государственных задач, в конце концов, это привело к полному непониманию внутренней основы православия. Негативные для Синода и церкви в целом изменения православная иерархия связывала исключительно с чиновничьими инициативами, с деятельностью обер-прокурора. Архиереи были далеки от того, чтобы связать перемены, происходившие в церковной жизни с внутренней политикой государства. Церковь и государство связывали столь прочные узы, что любое колебание курса внутренней политики неизменно отражалось на церковной жизни. Решить эти проблемы в правление Александра II так и не удалось, поскольку реформирование проходило на низшем уровне, основная причина кризиса церкви не была устранена.. .
Успешно выступила на семинаре с данным докладом. Тема раскрыта подробно. Помог при сдаче зачетов и экзаменов.
Использована литература 2012 - 2015г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую