Спасибо за помощь. Автор всегда на связи.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие коррупции появилось еще в глубокой древности, и по сей день во многих странах мира оно продолжает свое существование. Коррупция (лат. Corruptio) означает подкуп; подкупность и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц .
Согласно Уголовному Кодексу Российской Федерации , коррупция включает в себя: легализацию денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем (ст.174); злоупотребление должностными полномочиями (ст.285); получение взятки (ст.290); дачу взятки (ст.291); служебный подлог (ст.292). Объектом коррупции стали практически все регулируемые законом общественно-управленческие отношения и их субъекты - политика, бизнес, государственная и муниципальная служба, правоохранительные органы, призыв в Вооруженные Силы, система здравоохранения и образование, жилищно-коммунальная сфера, шоу-бизнес, кадровые назначения.
Широкомасштабная коррупция, проникнув во все эшалоны государственной власти, правоохранительные органы, вооруженные силы России, экономику, выросла в реальную угрозу национальной безопасности Российской Федерации . В обществе все более остро стали восприниматься действия коррупционеров. В современном российском обществе присутствуют системные причины коррупции: во-первых, высокий уровень закрытости в работе государственных ведомств; во-вторых, громоздкая система отчетности; в-третьих, отсутствие прозрачности в системе законотворчества; в-четвертых, слабая кадровая политика государства; в-пятых, возможность продвижения по службе вне зависимости от действительных результатов работы служащих.
Современный этап «борьбы» с коррупцией в России начался с принятия 19 декабря 2008 г. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» . Период с принятия указанного Федерального закона по наше время характеризуется повышенной политико-правовой активностью, связанной с бесконечными заявлениями об усилении борьбы с коррупцией и внесением декоративных изменений в законодательство. Единственным нормативным актом, на который следует обратить внимание, является Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» . Об отсутствии качественных изменений в отечественном законодательстве и практике его применения в сфере коррупции свидетельствует динамика «Индекса восприятия коррупции» в России начиная с 2007 по 2013 г.г. (таблица 1) . Указанные данные получены из исследований, опубликованных на официальных сайтах.
Из таблицы 1 можно сделать ошибочный вывод о том, что в 2012 – 2013 г.г. наметилась динамика уменьшения коррупции. Но это не так, поскольку в 2012 г. изменилась методика расчёта индекса, который стал рассчитываться не по десятибалльной, а по сто бальной системе. В 2013 же году Россия набрала те же самые 28 баллов, что и в предыдущем, а её место в рейтинге определяется увеличением коррупции в некоторых других странах, которые переместились на несколько позиций ниже России. Таким образом, так называемые «антикоррупционные меры», предпринимаемые в России с 2008 г. и по сей день ни к чему не привели.
Однако, по оценке Международного движения по противодействию коррупции Transparency International, которое опубликовало 3 декабря 2014 года юбилейный, двадцатый Индекс восприятия коррупции (ИВК), в 2014 году Россия получила 27 баллов (на один балл меньше, чем в 2013 году) и заняла 136 место в рейтинге, поделив его с Нигерией, Ливаном, Кыргызстаном Ираном и Камеруном (таблица 2) .
На уровне государственной службы наиболее эффективными направлениями борьбы с коррупцией, по нашему мнению, являются :
1. дальнейшее расширение, уточнение и конкретизация законодательства Российской Федерации и подзаконных актов, касающихся выявления и пресечения правонарушений в области коррупции, ослабляющей экономическую безопасность и международный авторитет России;
2. реализация требования прозрачности расходования государственных средств, выражающаяся в публикации в открытой печати и в интернете плановых и фактических показателей по всем статьям расходов бюджетов всех уровней, федеральным и региональным целевым программам, государственным инвестиционным проектам, бюджетным и внебюджетным государственным фондам;
3. введение системы персональной ответственности за принятие и исполнение государственных решений, которая формируется путем указания в планах исполнения государственных документов не органов государственного управления, а конкретных персоналий;
В работе рассматривается коррупция, ее распространение в российском обществе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 2006 № 63-ФЗ//Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25. - Ст. 2954 (ред. от 30.12.2015).
Федеральный закон от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»// Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 52 (ч. 1). – Ст. 6228 (ред. от 15.02.2016).
Федеральный закон от 03 декабря 2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»// Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 50 (ч. 4). – Ст. 6953 (ред. от 03.11.2015).
Мальчикова С.В. Костикова С.А. Оскилко С.А. Сидорова О.Ю. Коррупция и противодействие коррупции в России//Евразийское Научное Объединение. - 2015. - Т. 2. - № 3 (3). - С. 158-159.
Шагланов А.Н. Коррупция и ее проявление в современной России//Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2014. - № 1 (9). - С. 66-69.
Артемьев А.Б. О современном состоянии противодействия коррупции в России//Правовое государство: теория и практика. - 2014. - № 2 (36). - С. 80-82.
Купрещенко Н.П. Федотова Е.А. Оценка современного состояния коррупции в России//Вестник экономической безопасности. - 2015. - № 5. - С. 60-65.
Румянцева Е.Е. Механизмы противодействия коррупции//Курс лекций / Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. – Москва. - 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие коррупции появилось еще в глубокой древности, и по сей день во многих странах мира оно продолжает свое существование. Коррупция (лат. Corruptio) означает подкуп; подкупность и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц .
Согласно Уголовному Кодексу Российской Федерации , коррупция включает в себя: легализацию денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем (ст.174); злоупотребление должностными полномочиями (ст.285); получение взятки (ст.290); дачу взятки (ст.291); служебный подлог (ст.292). Объектом коррупции стали практически все регулируемые законом общественно-управленческие отношения и их субъекты - политика, бизнес, государственная и муниципальная служба, правоохранительные органы, призыв в Вооруженные Силы, система здравоохранения и образование, жилищно-коммунальная сфера, шоу-бизнес, кадровые назначения.
Широкомасштабная коррупция, проникнув во все эшалоны государственной власти, правоохранительные органы, вооруженные силы России, экономику, выросла в реальную угрозу национальной безопасности Российской Федерации . В обществе все более остро стали восприниматься действия коррупционеров. В современном российском обществе присутствуют системные причины коррупции: во-первых, высокий уровень закрытости в работе государственных ведомств; во-вторых, громоздкая система отчетности; в-третьих, отсутствие прозрачности в системе законотворчества; в-четвертых, слабая кадровая политика государства; в-пятых, возможность продвижения по службе вне зависимости от действительных результатов работы служащих.
Современный этап «борьбы» с коррупцией в России начался с принятия 19 декабря 2008 г. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» . Период с принятия указанного Федерального закона по наше время характеризуется повышенной политико-правовой активностью, связанной с бесконечными заявлениями об усилении борьбы с коррупцией и внесением декоративных изменений в законодательство. Единственным нормативным актом, на который следует обратить внимание, является Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» . Об отсутствии качественных изменений в отечественном законодательстве и практике его применения в сфере коррупции свидетельствует динамика «Индекса восприятия коррупции» в России начиная с 2007 по 2013 г.г. (таблица 1) . Указанные данные получены из исследований, опубликованных на официальных сайтах.
Из таблицы 1 можно сделать ошибочный вывод о том, что в 2012 – 2013 г.г. наметилась динамика уменьшения коррупции. Но это не так, поскольку в 2012 г. изменилась методика расчёта индекса, который стал рассчитываться не по десятибалльной, а по сто бальной системе. В 2013 же году Россия набрала те же самые 28 баллов, что и в предыдущем, а её место в рейтинге определяется увеличением коррупции в некоторых других странах, которые переместились на несколько позиций ниже России. Таким образом, так называемые «антикоррупционные меры», предпринимаемые в России с 2008 г. и по сей день ни к чему не привели.
Однако, по оценке Международного движения по противодействию коррупции Transparency International, которое опубликовало 3 декабря 2014 года юбилейный, двадцатый Индекс восприятия коррупции (ИВК), в 2014 году Россия получила 27 баллов (на один балл меньше, чем в 2013 году) и заняла 136 место в рейтинге, поделив его с Нигерией, Ливаном, Кыргызстаном Ираном и Камеруном (таблица 2) .
На уровне государственной службы наиболее эффективными направлениями борьбы с коррупцией, по нашему мнению, являются :
1. дальнейшее расширение, уточнение и конкретизация законодательства Российской Федерации и подзаконных актов, касающихся выявления и пресечения правонарушений в области коррупции, ослабляющей экономическую безопасность и международный авторитет России;
2. реализация требования прозрачности расходования государственных средств, выражающаяся в публикации в открытой печати и в интернете плановых и фактических показателей по всем статьям расходов бюджетов всех уровней, федеральным и региональным целевым программам, государственным инвестиционным проектам, бюджетным и внебюджетным государственным фондам;
3. введение системы персональной ответственности за принятие и исполнение государственных решений, которая формируется путем указания в планах исполнения государственных документов не органов государственного управления, а конкретных персоналий;
В работе рассматривается коррупция, ее распространение в российском обществе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 2006 № 63-ФЗ//Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25. - Ст. 2954 (ред. от 30.12.2015).
Федеральный закон от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»// Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 52 (ч. 1). – Ст. 6228 (ред. от 15.02.2016).
Федеральный закон от 03 декабря 2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»// Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 50 (ч. 4). – Ст. 6953 (ред. от 03.11.2015).
Мальчикова С.В. Костикова С.А. Оскилко С.А. Сидорова О.Ю. Коррупция и противодействие коррупции в России//Евразийское Научное Объединение. - 2015. - Т. 2. - № 3 (3). - С. 158-159.
Шагланов А.Н. Коррупция и ее проявление в современной России//Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2014. - № 1 (9). - С. 66-69.
Артемьев А.Б. О современном состоянии противодействия коррупции в России//Правовое государство: теория и практика. - 2014. - № 2 (36). - С. 80-82.
Купрещенко Н.П. Федотова Е.А. Оценка современного состояния коррупции в России//Вестник экономической безопасности. - 2015. - № 5. - С. 60-65.
Румянцева Е.Е. Механизмы противодействия коррупции//Курс лекций / Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. – Москва. - 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую