Спасибо за помощь. Автор всегда на связи.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей Центральному банку Российской Федерации полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков», который знаменует собой создание в России единого регулятора на финансовых рынках, наделённого функциями регулирования и надзора.
Существовавший до 2013 г. в Российской Федерации финансовый надзор был распределён между несколькими органами, обладающими известной долей самостоятельности. Регулятивные полномочия в области регулирования финансового рынка находились в руках законодателя, Правительства РФ, Минфина России, Федеральной службы по финансовым рынкам и Банка России. Надзорные полномочия были сосредоточены в руках Банка России (надзор за банковским сектором и субъектами национальной платёжной системы); Федеральной службы по финансовым рынкам (надзор за рынком ценных бумаг, страховым сектором). Также отдельные полномочия в области надзора существовали у служб, находящихся в ведении Минфина России. Надзор за негосударственными пенсионными фондами осуществляло Министерство труда и социальной защиты. Таким образом, была очевидна сегментированность системы надзора за финансовым рынком, которая нередко приводила к рассогласованности действий, запаздыванию в принятии решений как в регулятивной сфере, так и в сфере осуществления надзора.
Дискуссии и споры по созданию в России единого регулятора на финансовых рынках , причины создания мегарегулятора на базе Банка России, Нововведения в законодательстве о Банке России после создания мегарегулятора, Преимущества создания мегарегулятора на базе Банка России, Обратная сторона создания мегарегулятора на базе Банка России, Основные положения из законодательства о Банке России как мегарегуляторе, Основные направления деятельности ЦБ РФ в сфере регулирования и надзора, заключение
Структурированный доклад, написанный с использованием проверенных и актуальных источников информации, в списке источников все ресурсы отражены. При приобретении могу скинуть презентацию к докладу в стиле РАНХиГС, только напишите об этом в чат, не удаётся прикрепить несколько файлов сразу.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей Центральному банку Российской Федерации полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков», который знаменует собой создание в России единого регулятора на финансовых рынках, наделённого функциями регулирования и надзора.
Существовавший до 2013 г. в Российской Федерации финансовый надзор был распределён между несколькими органами, обладающими известной долей самостоятельности. Регулятивные полномочия в области регулирования финансового рынка находились в руках законодателя, Правительства РФ, Минфина России, Федеральной службы по финансовым рынкам и Банка России. Надзорные полномочия были сосредоточены в руках Банка России (надзор за банковским сектором и субъектами национальной платёжной системы); Федеральной службы по финансовым рынкам (надзор за рынком ценных бумаг, страховым сектором). Также отдельные полномочия в области надзора существовали у служб, находящихся в ведении Минфина России. Надзор за негосударственными пенсионными фондами осуществляло Министерство труда и социальной защиты. Таким образом, была очевидна сегментированность системы надзора за финансовым рынком, которая нередко приводила к рассогласованности действий, запаздыванию в принятии решений как в регулятивной сфере, так и в сфере осуществления надзора.
Дискуссии и споры по созданию в России единого регулятора на финансовых рынках , причины создания мегарегулятора на базе Банка России, Нововведения в законодательстве о Банке России после создания мегарегулятора, Преимущества создания мегарегулятора на базе Банка России, Обратная сторона создания мегарегулятора на базе Банка России, Основные положения из законодательства о Банке России как мегарегуляторе, Основные направления деятельности ЦБ РФ в сфере регулирования и надзора, заключение
Структурированный доклад, написанный с использованием проверенных и актуальных источников информации, в списке источников все ресурсы отражены. При приобретении могу скинуть презентацию к докладу в стиле РАНХиГС, только напишите об этом в чат, не удаётся прикрепить несколько файлов сразу.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую