Содержание
Статья ………………………………………………3
Основная цель статьи.…………………………………………………………4
Научные статьи ………………………………………………5
План статьи…………………………………………………5
Структура статьи…………………………………………….6
Названи статьи……………………………………………………….6
Оформление статьи …………………………………………………………10
Размещение статей…………………………………………11
Пример статей…………………………………………….12
Вывод…………………………………………….14
...
Работа представлена как презентация, посвященная лингвистической теории Ф. де Соссюра, Теория рассмотрена по отдельным пунктам, среди которых язык и речь, язык как система, знаковая природа языка, диахрония и синхрония, внешняя и внутренняя лингвистика....
Содержание:
Введение………………………………………………………………..……...……стр. 3-4
Глава 1.Функции рекламы и создание слогана
1.1 .Основные функции рекламы………………………………………….………стр. 5-6
1.2. Техники и приемы создания слогана…………………………………………стр. 7-8
Глава 2.Роль рекламы в жизни человека
2.1.Анализ полученных данных во время опроса………………………………...стр. 9
3.Заключение……………………………………………………………………… .стр. 10
4.Список источников информации………………………………………….…….стр. 11
5.Приложения……………………………………………………………………стр.12-14
...
Содержание
Введение
Глава 1. Ораторское искусство как как социальное явление
1. 1. Сущность, специфика, роды и виды публичной речи
Глава 2. Подготовка к публичному выступлению.
2. 1. Этапы подготовки речи
2. 2. Приёмы подготовки выступлений
2. 3. Установление контакта с аудиторией
Заключение
Список используемых источников
...
Из теоретической части.
Остановимся на основных этапах построения урока в системе компетентностного образования.
Основу содержания деятельности составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия.
Этап целеполагания занимает ведущее место и в структуре традиционного урока, но в новой позиции предусматриваются качественные изменения: учитель не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. В компетентностном уроке именно на данном этапе возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать. Вот некоторые из приёмов целеполагания: тема-вопрос, работа над понятием, ситуация яркого пятна, подводящий диалог, исключение, домысливание, группировка, проблемная ситуация.
Вторым элементом методической структуры компетентностного урока является этап самостоятельной продуктивной деятельности. В структуре традиционного урока самостоятельная деятельность понимается как выполнение учащимися того или иного задания, определяемого учителем. В компетентностном уроке самостоятельная работа приобретает качественно новый смысл.
Из практической части.
Работа в группах "Психологи", "Аналитики", "Педагоги", "Литературоведы". Задания к песне С.Копыловой «Окно» (на основе притчи).
- А сейчас я вам предлагаю рассмотреть формирование ключевых компетенций на практике.
...