Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Язык рекламы

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

rassvet83

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама – двигатель торговли, «информатор» о достижениях в различных областях производства – способствует быстрому ознакомлению потребителя с новыми стандартами жизни, а иногда и навязывает их.
Теоретическую базу исследования составляют источники, которые можно разделить на две группы в зависимости от рассматриваемой проблематики.
К первой из них относятся труды отечественных лингвистов, рассматривавших вопросы построения приёмов создания рекламы.
Ко второй группе относятся труды психологов, рассматривавших психологическое воздействие рекламы на покупателя.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, изучения эмоционального состояния школьников во время просмотра рекламных роликов.

Содержание:
Введение………………………………………………………………..……...……стр. 3-4
Глава 1.Функции рекламы и создание слогана
1.1 .Основные функции рекламы………………………………………….………стр. 5-6
1.2. Техники и приемы создания слогана…………………………………………стр. 7-8
Глава 2.Роль рекламы в жизни человека
2.1.Анализ полученных данных во время опроса………………………………...стр. 9
3.Заключение……………………………………………………………………… .стр. 10
4.Список источников информации………………………………………….…….стр. 11
5.Приложения……………………………………………………………………стр.12-14

Современную жизнь трудно представить без рекламы. Мы каждый день сталкиваемся с ней: в телевизоре, в радио, в городе, в магазинах. Реклама дает нам много информации. Как и любой текст, реклама должна быть убедительной, грамотной и соответствовать нормам русского языка. К сожалению, это не всегда так. Поэтому мы считаем, что данная проблема актуальна и в нашей работе мы рассмотрим вопросы, связанные с языком рекламы. Данная работа была защищена 14 февраля 2019 года на научно-практической конференции «Знание. Поиск. Творчество. Труд». Оценка полученная по данному проекту "5"

Источники информации
1. А.П. Репьев Рецензия на книгу Морозовой И., «Слагая слоганы» – М.: РИП-Холдинг, 2013. слоган копирайтинг реклама
2. И.П. Лапинская, Е.Г. Отрощенко Художественная форма слогана// Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1, 2010.
3. https://businessman.ru/new-osnovnye-funkcii-reklamy.html
4. http://privetstudent.com/kursovyye/kursovyye-po-marketingu/4176-yazykovye-tehniki-i-priemy-sozdaniya-reklamnyh-sloganov.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама – двигатель торговли, «информатор» о достижениях в различных областях производства – способствует быстрому ознакомлению потребителя с новыми стандартами жизни, а иногда и навязывает их.
Теоретическую базу исследования составляют источники, которые можно разделить на две группы в зависимости от рассматриваемой проблематики.
К первой из них относятся труды отечественных лингвистов, рассматривавших вопросы построения приёмов создания рекламы.
Ко второй группе относятся труды психологов, рассматривавших психологическое воздействие рекламы на покупателя.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, изучения эмоционального состояния школьников во время просмотра рекламных роликов.

Содержание:
Введение………………………………………………………………..……...……стр. 3-4
Глава 1.Функции рекламы и создание слогана
1.1 .Основные функции рекламы………………………………………….………стр. 5-6
1.2. Техники и приемы создания слогана…………………………………………стр. 7-8
Глава 2.Роль рекламы в жизни человека
2.1.Анализ полученных данных во время опроса………………………………...стр. 9
3.Заключение……………………………………………………………………… .стр. 10
4.Список источников информации………………………………………….…….стр. 11
5.Приложения……………………………………………………………………стр.12-14

Современную жизнь трудно представить без рекламы. Мы каждый день сталкиваемся с ней: в телевизоре, в радио, в городе, в магазинах. Реклама дает нам много информации. Как и любой текст, реклама должна быть убедительной, грамотной и соответствовать нормам русского языка. К сожалению, это не всегда так. Поэтому мы считаем, что данная проблема актуальна и в нашей работе мы рассмотрим вопросы, связанные с языком рекламы. Данная работа была защищена 14 февраля 2019 года на научно-практической конференции «Знание. Поиск. Творчество. Труд». Оценка полученная по данному проекту "5"

Источники информации
1. А.П. Репьев Рецензия на книгу Морозовой И., «Слагая слоганы» – М.: РИП-Холдинг, 2013. слоган копирайтинг реклама
2. И.П. Лапинская, Е.Г. Отрощенко Художественная форма слогана// Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1, 2010.
3. https://businessman.ru/new-osnovnye-funkcii-reklamy.html
4. http://privetstudent.com/kursovyye/kursovyye-po-marketingu/4176-yazykovye-tehniki-i-priemy-sozdaniya-reklamnyh-sloganov.html

Купить эту работу

Язык рекламы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rassvet83
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Доклад ОСНОВА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

«Мастерство публичного выступления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Как проводились древнии игры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Доклад

Формирование ключевых компетентностей на уроках русского языка и литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Доклад

Русский литературный язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе rassvet83 2016-03-17
Доклад

Самый лучший автор. Работа великолепная. Раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Gvin-pin об авторе rassvet83 2017-01-12
Доклад

!

Общая оценка 5
Отзыв user39996 об авторе rassvet83 2016-12-06
Доклад

Выбор автора меня приятно удивил, не стоит бояться небольшого количества выполненных им работ,это нисколько не умаляет его достоинств. Очень пришёлся по душе индивидуальный подход,успели и тему моей работы обсудить, и вообще поболтать:) автор внимателен к и терпелив к критике,одно слово и он сразу все переделал:) в общем,огромное спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв guzelll17 об авторе rassvet83 2016-03-14
Доклад

Спасибо большое🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽