Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные подходы к определению понятия информация.

  • 9 страниц
  • 2016 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

StanislavaN

Анастасия. 21 год, студентка 4 курса.

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В конце XX века люди овладели многими тайнами природы, сделали многочисленные открытия, разгадали взаимосвязь превращений вещества и энергии, сумели использовать новые знания для улучшения своей жизни. И с каждым годом все большую роль для любого человека и общества играет еще одна составляющая окружающей нас действительности - информация.
Что же такое информация?


На сегодняшний день в науке существует три подхода к феномену информации.

1. Атрибутивный подход.
Атрибутисты полагают, что информация как семантическое свойство материи является неотъемлемым атрибутом всех систем объективной реальности, она существовала и существует вечно, является организующим началом в живой и неживой природе.
2. Функциональный подход.

Работа была представлена на семинарском занятии 20 марта 2016 года, оценка за работу - 5.

Энциклопедии, учебники, сайты, ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В конце XX века люди овладели многими тайнами природы, сделали многочисленные открытия, разгадали взаимосвязь превращений вещества и энергии, сумели использовать новые знания для улучшения своей жизни. И с каждым годом все большую роль для любого человека и общества играет еще одна составляющая окружающей нас действительности - информация.
Что же такое информация?


На сегодняшний день в науке существует три подхода к феномену информации.

1. Атрибутивный подход.
Атрибутисты полагают, что информация как семантическое свойство материи является неотъемлемым атрибутом всех систем объективной реальности, она существовала и существует вечно, является организующим началом в живой и неживой природе.
2. Функциональный подход.

Работа была представлена на семинарском занятии 20 марта 2016 года, оценка за работу - 5.

Энциклопедии, учебники, сайты, ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Купить эту работу

Основные подходы к определению понятия информация.

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
StanislavaN
4.8
Анастасия. 21 год, студентка 4 курса.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе StanislavaN 2017-10-17
Доклад

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе StanislavaN 2014-11-09
Доклад

Отличный автор, советую всем, все сделала качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kirillsafyan19 об авторе StanislavaN 2016-11-05
Доклад

Cпасибо автору! Всё сделано как надо и раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв pokayfu об авторе StanislavaN 2014-11-14
Доклад

Заказ не трудный, но автор учел все пожелания

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽