Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мультимедийные технологии в рекламе и связях с общественностью

  • 22 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование Вебстера указывает на 1962 год как на самое раннее зарегистрированное использование (на английском языке) слова "мультимедиа", которое определяется как "использование, вовлечение или охват нескольких средств массовой информации". Средства массовой информации (множественное число от medium) в этом выводе представляют собой любые средства, средства или инструменты, с помощью которых действует сила или создается эффект. Концепция мультимедиа восходит к Полу Нипкову, немцу, который в 1884 году в возрасте 24 лет разработал первый видеодиск. Нипков объединил свой видеодиск с радиокомпонентами Гульельмо Маркони, создав систему Nipkow, которая просуществовала до 1920-х годов в качестве стандарта для исследований в области видео/аудио проекции.

Мультимедийные технологии в рекламе и связях с общественностью

Простым примером средств массовой информации может служить телеграф, разработанный в США Сэмюэлем Морсом в середине 1800-х годов. Это пример системы связи, в которой используются только "носитель" и среда. Разработав "азбуку Морзе", он смог включать и выключать носитель, поддерживая его присутствие в течение короткого (точка) или длительного (тире) времени. Легко обнаруживаемый станцией прослушивания вдоль линии, код может быть преобразован в буквы и слова.

1 Васильева А.А., Герасимова А.Г. Анимация и мультимедиа в рекламе и связях с общественностью // В сборнике: Актуальные проблемы прикладной и школьной информатики. Чебоксары, 2020. С. 83-87.
2 Галлямова А.М. Роль мультимедийных технологий в создании рекламы // В сборнике: информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2021. С. 250-253.
3 Дворко Н.И. Современные подходы к дизайну веб-нарративов: опыт проектных работ на кафедре дизайна рекламы // Дизайн. Материалы. Технология. 2019. № 4 (56). С. 114-118.
4 Еремеева О.В., Ходюк Н.А., Ходюк А.П. Классика, современность и новые художественные стратегии // В сборнике: Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России. Материалы II Национальной научно-практической конференции. Редколлегия: А.Д. Евменов [и др.]. 2019. С. 129-132.
5 Жуков В.А. Влияние информационных технологий на развитие туризма // В сборнике: Наука молодых - будущее России. Сборник научных статей 4-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. В 8-ми томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2019. С. 314-316.
6 Игошина Т.С., Левит И.В. Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины «дизайн-проектирование» (графический дизайн) // В сборнике: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА 2020. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2020. С. 27-37.
7 Кормилицына Т.В., Курышова С.А. Использование онлайн-сервисов для создания мультимедийных презентаций // В сборнике: Вызовы цифровой экономики: точки прорыва в социально-экономическом развитии России и ее регионов. Сборник статей по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 387-396.
8 Ли Д., Мартынова Н.В. Мультимедиа среды как специфический механизм сохранения культурного наследия и народного творчества Китая в условиях глобализации // В сборнике: Актуальные проблемы самосохранения традиционных искусств и народного творчества: Россия и Китай в мире глобализации. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.П. Арутюнян, В.А. Давыденко, Н.В. Мартыновой. Хабаровск, 2021. С. 43-51.
9 Утегенов И.У., Боровиков Р.В. Особенности мультимедийного дизайна в рекламе // В сборнике: НАУКА 2020. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. материалы II международной научно-практической конференции. Саратов, 2020. С. 106-111.
10 Чугаева В.С., Егоров К.С. Значение мультимедиа-технологий для формирования компетенций специалистов по рекламе // В сборнике: Наука и образование в практике решения проблем рекламы и PR. Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции . Белгород, 2019. С. 129-137.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование Вебстера указывает на 1962 год как на самое раннее зарегистрированное использование (на английском языке) слова "мультимедиа", которое определяется как "использование, вовлечение или охват нескольких средств массовой информации". Средства массовой информации (множественное число от medium) в этом выводе представляют собой любые средства, средства или инструменты, с помощью которых действует сила или создается эффект. Концепция мультимедиа восходит к Полу Нипкову, немцу, который в 1884 году в возрасте 24 лет разработал первый видеодиск. Нипков объединил свой видеодиск с радиокомпонентами Гульельмо Маркони, создав систему Nipkow, которая просуществовала до 1920-х годов в качестве стандарта для исследований в области видео/аудио проекции.

Мультимедийные технологии в рекламе и связях с общественностью

Простым примером средств массовой информации может служить телеграф, разработанный в США Сэмюэлем Морсом в середине 1800-х годов. Это пример системы связи, в которой используются только "носитель" и среда. Разработав "азбуку Морзе", он смог включать и выключать носитель, поддерживая его присутствие в течение короткого (точка) или длительного (тире) времени. Легко обнаруживаемый станцией прослушивания вдоль линии, код может быть преобразован в буквы и слова.

1 Васильева А.А., Герасимова А.Г. Анимация и мультимедиа в рекламе и связях с общественностью // В сборнике: Актуальные проблемы прикладной и школьной информатики. Чебоксары, 2020. С. 83-87.
2 Галлямова А.М. Роль мультимедийных технологий в создании рекламы // В сборнике: информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2021. С. 250-253.
3 Дворко Н.И. Современные подходы к дизайну веб-нарративов: опыт проектных работ на кафедре дизайна рекламы // Дизайн. Материалы. Технология. 2019. № 4 (56). С. 114-118.
4 Еремеева О.В., Ходюк Н.А., Ходюк А.П. Классика, современность и новые художественные стратегии // В сборнике: Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России. Материалы II Национальной научно-практической конференции. Редколлегия: А.Д. Евменов [и др.]. 2019. С. 129-132.
5 Жуков В.А. Влияние информационных технологий на развитие туризма // В сборнике: Наука молодых - будущее России. Сборник научных статей 4-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. В 8-ми томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2019. С. 314-316.
6 Игошина Т.С., Левит И.В. Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины «дизайн-проектирование» (графический дизайн) // В сборнике: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА 2020. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2020. С. 27-37.
7 Кормилицына Т.В., Курышова С.А. Использование онлайн-сервисов для создания мультимедийных презентаций // В сборнике: Вызовы цифровой экономики: точки прорыва в социально-экономическом развитии России и ее регионов. Сборник статей по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 387-396.
8 Ли Д., Мартынова Н.В. Мультимедиа среды как специфический механизм сохранения культурного наследия и народного творчества Китая в условиях глобализации // В сборнике: Актуальные проблемы самосохранения традиционных искусств и народного творчества: Россия и Китай в мире глобализации. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.П. Арутюнян, В.А. Давыденко, Н.В. Мартыновой. Хабаровск, 2021. С. 43-51.
9 Утегенов И.У., Боровиков Р.В. Особенности мультимедийного дизайна в рекламе // В сборнике: НАУКА 2020. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. материалы II международной научно-практической конференции. Саратов, 2020. С. 106-111.
10 Чугаева В.С., Егоров К.С. Значение мультимедиа-технологий для формирования компетенций специалистов по рекламе // В сборнике: Наука и образование в практике решения проблем рекламы и PR. Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции . Белгород, 2019. С. 129-137.

Купить эту работу

Мультимедийные технологии в рекламе и связях с общественностью

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
360 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-10-17
Доклад

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе user5485423 2014-11-09
Доклад

Отличный автор, советую всем, все сделала качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kirillsafyan19 об авторе user5485423 2016-11-05
Доклад

Cпасибо автору! Всё сделано как надо и раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв pokayfu об авторе user5485423 2014-11-14
Доклад

Заказ не трудный, но автор учел все пожелания

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽