Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

  • 72 страниц
  • 2015 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Формы и методы связей с общественностью (PR) такие, как выставки, традиционно использовались предприятиями для решения стоящих перед ними задач – продвижения продуктов и услуг.
Проблема исследования заключается в отсутствии теоретических моделей и практических методик организации системы PR-деятельности в практике работы предприятий, позволяющей достигать им эффективной коммуникации с целевыми аудиториями и обществом в целом.
Нуждается также в научном осмыслении проблема оценки, формирования и использования предприятиями своих долгосрочных отличительных преимуществ - разработка имиджа, поддержание репутации, создание благоприятной известности (паблисити), формирование приверженности потребителей.
Сегодня требуются действенные инструменты, позволяющие предприятиям постоянно отслеживать и прогнозировать изменения во внешнем окружении, гибко и эффективно реагировать на эти изменения, формировать лояльную для себя организационную среду.
Решение этих проблем как в научном так и практическом плане является важной задачей. Ни одно предприятие не может себе позволить игнорировать то, что происходит в его внутренней и внешней среде. Знание и применение PR-технологий призвано помочь предприятию адаптироваться к динамике окружающей среды.
Несмотря на развитие высокотехнологичных средств коммуникации, выставка остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. На выставке предприятие встречается с потребителями. Предприятие может выстраивать отношения с клиентами и конкурентами, партнерами и представителями СМИ, быстро оценивать и анализировать ситуацию на рынке.
Как правило, опытные компании привлекают к работе на стенде опытных специалистов, включая TOP-менеджеров, которые разбираются в продукте и умеют поддерживать коммуникации на самом высоком уровне.
Выставки – это во многом элемент имиджевой политики. Но конечной целью участия в любой выставке является увеличение объема заказов и сбыта реализуемой продукции.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Пономарев Н.Ф., Бердников И.П., Первушина Е.А., Стрижова А.Ф., Березняков Д.В., Кузьменкова М.А., Душкина М.Р., Романов А.А., Кузьменкова М.А..
В работе Бердникова И.П. и Стрижовой А.Ф. меня заинтересовало разностороннее и увлекательное явление – связи с общественностью. В данной работе подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы, благодаря которым те или иные образы, представления о человеке или о товаре прочно закрепляются в сознании общества. Поэтому я решила исследовать данную тему, а конкретно – особенности участия компании в выставке как форме эффективной PR-коммуникации .
Целью исследования является выявление особенностей и проблем организации участия компании в выставке, как формы эффективной PR-коммуникации.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
 исследование сущности формирования эффективных моделей PR-коммуникации;
 описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций;
 изучение порядка проведения специального мероприятия;
 организация и проведение специального мероприятия.
Объектом исследования является выставка, как форма эффективной PR-коммуникации. Предметом исследования являются методы и приёмы организации использующиеся для проведения эффективного PR-мероприятия.
Методологической основой работы явился системный подход к исследованиям взаимосвязанной совокупности коммуникативных отношений между социальными субъектами, инструментарий формальной и диалектической логики.
При обработке фактического материала в диссертации использовались методы научного познания: анализ, группировка, моделирование, обобщение, сравнение, контент-анализ рекламных и информационных сообщений, анализ, синтез, дедукция, индукция, системный метод.
Гипотеза исследования форма PR-коммуникации участие компании в выставке является фактором, повышающим эффективность деятельности предприятия. Выставка это эффективная форма PR-коммуникации, которая повышает конкурентоспособность предприятия. Выставки это специальная форма коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы. Выставки дают возможность повысить конкурентоспособность предприятия и экономического роста предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в разработке проекта мероприятия на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл». Полученный опыт может быть использован данным предприятием, а также на предприятиях аналогичной сферы деятельности.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке методики проведения эффективных PR-мероприятий в форме выставки.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, приводится литературный обзор, цели, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе исследуется формирование эффективных моделей PR-коммуникаций, анализируется трансформация системы PR-коммуникаций в условиях коммерциализации и глобализации СМК. В главе приведено описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций, специальных мероприятий как формы коммуникации.
Во второй главе описывается организация специального события на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл». Для этого приводится общая характеристика предприятия, организация проведения специального мероприятия. Кроме того в главе приведена оценка эффективности специального мероприятия.
В заключении приводятся выводы исследования.

Оглавление

Введение 4
1. Формирование эффективных моделей PR-коммуникаций 8
1.1 Трансформация системы PR-коммуникаций в условиях коммерциализации и глобализации СМК 8
1.2 Специальные мероприятия как форма эффективной коммуникации 14
1.3. Коммуникации, которые существуют на выставках 37
2. Организация специального события на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл» 41
2.1 Общая характеристика предприятия 41
2.2 Организация проведения специального мероприятия 45
2.3 Оценка эффективности специального мероприятия 52
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 67


Заключение

Сегодня существуют различные формы, виды и модели PR-коммуникаций, разнообразие которых зависит от особенностей коммуникации, от средств передачи информации, от цели мероприятий.
Выставка – это специальную форму коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы.
Проведение выставок представляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения экономического роста предприятия.
Организация имеет значительные внутренние силы, но внешняя среда таит в себе определенные угрозы. Как видно, благоприятные возможности и сильные стороны предприятия занимают больший объем, нежели слабые стороны и угрозы. Это говорит о благоприятном положении предприятия. Здесь наиболее эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации и интеграции бизнеса. В данном случае необходимы стратегии, направленные на компенсацию слабых сторон организации за счет благоприятных возможностей, предоставляемых внешней средой (создание совместных предприятий для активной работы на перспективном рынке).
В работе рассмотрен проект проведения выставки. Степень реализованности мероприятия – 100 %. Затраты на мероприятие – 121 тыс. руб. Отдача от проекта 130 %, выручка от мероприятия 157,3 тыс. руб.

Список литературы

1. Агирбова Б.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. № 2. С. 199-204. 0
2. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2013. № 3. С. 221-228.
3. Аристова А.В., Колегова Е.С. Изменение интерпретации понятия PR в рамках объединения рекламы и связей с общественностью // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 5-6.
4. Бакрадзе Д.Г. Корпоративное издание как инструмент pr-деятельности компании // Государственная служба. 2011. № 3. С. 103-105.
5. Бердников И.П. PR-коммуникации / практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". Москва, 2010.
6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд. Москва, 2012.
7. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд / Москва, 2012.
8. Березенко В.В. Процессы институализации сферы связей с общественностью: украинские реалии и перспективы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 12. С. 33.
9. Бочкарева Д.В. Обзор общероссийских социальных PR-проектов на фармацевтическом рынке в 2010 году // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 3. С. 24-25.
10. Брындина Г.В. Новый взгляд на историю связей с общественностью: рецензия на монографию М. Э. Вильчинской-Бутенко«“эпатирующий pr“ в истории связей с общественностью» // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2014. № 1. С. 103-105.
11. Быков И.А., Филатова О.Г. Технологии ВЕБ 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 2. С. 226-237.
12. Васечкина М.С., Ароянц А.А. Моделирование процесса формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «связи с общественностью» // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2013. № 2. С. 54-59.
13. Воронина М.С. Цели и задачи деятельности органов внутренних дел по связям с общественностью // Вестник ВЭГУ. 2010. № 4. С. 125-128.
14. Гринберг Т. Системообразующие и системные факторы развития связей с общественностью // Меди@льманах. 2011. № 4. С. 6-15.
15. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге / коммуникации и воздействие, технологии и психология / Санкт-Петербург, 2010.
16. Евликова В.В. Пресс-служба и pr-компания: специфика работы с государственными структурами // Государственная служба. 2012. № 5 (73). С. 93-95.
17. Жукова Е.Н. Влияние американских связей с общественностью на становление российской PR-индустрии: социальный и когнитивный аспекты институализации // В сборнике: Культурно-политологические аспекты американистики Кауль М.Р. материалы международных конференций. Москва, 2013. С. 304-308.
18. Зайцев А.В. PR-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность (американский и западноевропейский опыт) // Перспективы науки и образования. 2013. № 4. С. 303-312. 0
19. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью и этика PR Р. Пирсона // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 4. С. 182-185. 0
20. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью К.Боцана и политический PR в современной России // Политика, государство и право. 2013. № 8 (20). С. 2.
21. Зайцев А.В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р.Пирсона // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 7 (23). С. 10.
22. Зайцев А.В. Р. Буркарт: PR-диалог и консенсус-ориентированные связи с общественностью // Общество: политика, экономика, право. 2013. № 4. С. 28-31.
23. Иванова К.А. Копирайтинг // секреты составления рекламных и PR-текстов / Санкт-Петербург, 2010. (3-е изд).
24. К вопросу о роли связей с общественностью в современном обществе / Авдеева А.В., Маликова Т.О., Таров А.В. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2013. Т. 19. № 2. С. 487-491.
25. Киуру К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 4. С. 217-222.
26. Кожухова Г.Н. Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении // Сибирский учитель. 2011. № 78. С. 67-71.
27. Комиссарова М.Н. Трансформация PR: от связей с общественностью к управлению репутацией // Инновационный Вестник Регион. 2013. № 4.2. С. 13-17.
28. Кораблева О.В. Специфика развития связей с общественностью в социальной сфере // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 354-358.
29. Кошман М.В. Русская православная церковь как субъект информационно-коммуникационной деятельности: социально-философский анализ // Вестник Донского государственного технического университета. 2010. Т. 10. № 4. С. 609-615.
30. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ / И. П. Кужелева-Саган. Москва, 2011.
31. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог. Учебное пособие. Москва, 2010.
32. Ломилкин А.Н., Антонов В.П. Информационная политика правительства республики Хакасия в медиапространстве региона // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2013. № 4. С. 58-71.
33. Малькевич А.А., Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / Санкт-Петербург, 2010.
34. Мантуло Н.Б. Паблик рилейшнз в системе социальных коммуникаций общества постмодерна // Московское научное обозрение. 2012. № 12-1 (28). С. 42-45.
35. Межиева А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2011. № 1. С. 141-148.
36. Москалев С.М. Связи с общественностью (PR) - эффективный маркетинговый инструмент рыночных операторов // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях реформирования Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. 2014. С. 177-180. 0
37. Науменко О.Н., Науменко Е.А. Социально-психологические аспекты применения технологий связей с общественностью в работе регионального органа власти // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2012. № 6 (265). С. 105-110.
38. Осипова Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социальная политика и социология. 2010. № 3. С. 167-181.
39. Осипова Е.А. Профессиональная подготовка специалистов по связям с общественностью к реализации аксиологического подхода к PR-практике // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 8. С. 29-32.
40. Первушина Е.А. PR-коммуникации в интернете / В сборнике: IX Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества - 2014» Сборник материалов. Москва, 2014. С. 149-150.
41. Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию pr-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Иркутск, 2011.
42. Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Улан-Удэ, 2011
43. Расо К.П.О. Пресс-релиз комитет по образованию российской ассоциации по связям с общественностью (расо) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора // Образование и наука в России и за рубежом. 2014. Т. 13. № 4. С. 2-3.
44. Ржеусский А.В., Кунанец Н.Э. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ национального университета «львовская политехника» // Научные и технические библиотеки. 2013. № 7. С. 33-40.
45. Романов А.А. Рекламные PR-технологии масс-медиа. Учебное пособие. Москва, 2010.
46. Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта / Маликова Т.О., Авдеева А.В., Ильина Е.С. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2013. № 2 (46). С. 222-225.
47. Селезнева Л.В. Методика подготовки pr-текста в рамках профессиональной коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 4. С. 47-54.
48. Селезнева Л.В. Связи с общественностью в информационно-коммуникативном пространстве // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 2. С. 24-29.
49. Смеюха В.В. Роль журналистики и PR в подготовке специалистов направления «реклама и связи с общественностью» // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 1. С. 113-118.
50. Смолева С.С. Специфика PR-деятельности служб по связям с общественностью как инструмента формирования имиджа органов внутренних дел // European Social Science Journal. 2012. № 11-2 (27). С. 165-173.
51. Социально-педагогическое проектирование корпоративной культуры вуза как условие успешного участия в профессиональных pr-конкурсах (на примере деятельности управления по связям с общественностью челябинского государственного университета) / Филиппов Д.Е., Шатин А.Ю., Некипелов А.В., Озорнина Е.В., Макфузова Д.И. // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2011. Т. 2. № 8. С. 90-98.
52. Сфера PR в маркетинге / Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Москва, 2010.
53. Тихомирова Л.С. Краткий обзор учебно-методического пособия «рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью» // Гуманизация образования. 2014. № 3. С. 77-84.
54. Фролова Т.В. Реализация манипулятивных вербальных технологий в политической культуре США и Великобритании // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2014. № 1.1. С. 148-153.
55. Чемоданова О.Н. Совершенствование управления коммуникационными процессами в современных организациях с использованием инновационных технологий // Вестник Финансового университета. 2011. № 6 (66). С. 21-26.
56. Чиркова Е.В. Подготовка будущих специалистов по связям с общественностью к письменному переводу PR-текстов // European Social Science Journal. 2011. № 10. С. 276-283.
57. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов // учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Москва, 2012. Сер. Высшее образование.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. Москва, 2013.
59. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды // Практический маркетинг. 2014. № 5 (207). С. 34-40.
60. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 2. Инструменты продвижения брендов модных домов // Практический маркетинг. 2014. № 6 (208). С. 38-44.
61. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. 2010. № 2. С. 4.
62. Шилина М.Г., Левченко В.Ю. Big data, open data, linked data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики // Медиаскоп. 2014. № 1. С. 16.
63. Шишкина М.А. Государственный PR И GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 2. С. 118-124.
64. Шуб М.Л. Специфика использования художественного наследия прошлого в pr-деятельности и рекламе // Человек в мире культуры. 2012. № 3. С. 60-64.
65. Шувалов В.В. Связи с общественностью (PR) как коммуникативная технология // В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Астерион, 2013. С. 66-68.
66. PR в интернете: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0 / Тишкова М., Бочаров М., Чумиков

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Формы и методы связей с общественностью (PR) такие, как выставки, традиционно использовались предприятиями для решения стоящих перед ними задач – продвижения продуктов и услуг.
Проблема исследования заключается в отсутствии теоретических моделей и практических методик организации системы PR-деятельности в практике работы предприятий, позволяющей достигать им эффективной коммуникации с целевыми аудиториями и обществом в целом.
Нуждается также в научном осмыслении проблема оценки, формирования и использования предприятиями своих долгосрочных отличительных преимуществ - разработка имиджа, поддержание репутации, создание благоприятной известности (паблисити), формирование приверженности потребителей.
Сегодня требуются действенные инструменты, позволяющие предприятиям постоянно отслеживать и прогнозировать изменения во внешнем окружении, гибко и эффективно реагировать на эти изменения, формировать лояльную для себя организационную среду.
Решение этих проблем как в научном так и практическом плане является важной задачей. Ни одно предприятие не может себе позволить игнорировать то, что происходит в его внутренней и внешней среде. Знание и применение PR-технологий призвано помочь предприятию адаптироваться к динамике окружающей среды.
Несмотря на развитие высокотехнологичных средств коммуникации, выставка остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. На выставке предприятие встречается с потребителями. Предприятие может выстраивать отношения с клиентами и конкурентами, партнерами и представителями СМИ, быстро оценивать и анализировать ситуацию на рынке.
Как правило, опытные компании привлекают к работе на стенде опытных специалистов, включая TOP-менеджеров, которые разбираются в продукте и умеют поддерживать коммуникации на самом высоком уровне.
Выставки – это во многом элемент имиджевой политики. Но конечной целью участия в любой выставке является увеличение объема заказов и сбыта реализуемой продукции.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Пономарев Н.Ф., Бердников И.П., Первушина Е.А., Стрижова А.Ф., Березняков Д.В., Кузьменкова М.А., Душкина М.Р., Романов А.А., Кузьменкова М.А..
В работе Бердникова И.П. и Стрижовой А.Ф. меня заинтересовало разностороннее и увлекательное явление – связи с общественностью. В данной работе подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы, благодаря которым те или иные образы, представления о человеке или о товаре прочно закрепляются в сознании общества. Поэтому я решила исследовать данную тему, а конкретно – особенности участия компании в выставке как форме эффективной PR-коммуникации .
Целью исследования является выявление особенностей и проблем организации участия компании в выставке, как формы эффективной PR-коммуникации.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
 исследование сущности формирования эффективных моделей PR-коммуникации;
 описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций;
 изучение порядка проведения специального мероприятия;
 организация и проведение специального мероприятия.
Объектом исследования является выставка, как форма эффективной PR-коммуникации. Предметом исследования являются методы и приёмы организации использующиеся для проведения эффективного PR-мероприятия.
Методологической основой работы явился системный подход к исследованиям взаимосвязанной совокупности коммуникативных отношений между социальными субъектами, инструментарий формальной и диалектической логики.
При обработке фактического материала в диссертации использовались методы научного познания: анализ, группировка, моделирование, обобщение, сравнение, контент-анализ рекламных и информационных сообщений, анализ, синтез, дедукция, индукция, системный метод.
Гипотеза исследования форма PR-коммуникации участие компании в выставке является фактором, повышающим эффективность деятельности предприятия. Выставка это эффективная форма PR-коммуникации, которая повышает конкурентоспособность предприятия. Выставки это специальная форма коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы. Выставки дают возможность повысить конкурентоспособность предприятия и экономического роста предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в разработке проекта мероприятия на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл». Полученный опыт может быть использован данным предприятием, а также на предприятиях аналогичной сферы деятельности.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке методики проведения эффективных PR-мероприятий в форме выставки.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, приводится литературный обзор, цели, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе исследуется формирование эффективных моделей PR-коммуникаций, анализируется трансформация системы PR-коммуникаций в условиях коммерциализации и глобализации СМК. В главе приведено описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций, специальных мероприятий как формы коммуникации.
Во второй главе описывается организация специального события на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл». Для этого приводится общая характеристика предприятия, организация проведения специального мероприятия. Кроме того в главе приведена оценка эффективности специального мероприятия.
В заключении приводятся выводы исследования.

Оглавление

Введение 4
1. Формирование эффективных моделей PR-коммуникаций 8
1.1 Трансформация системы PR-коммуникаций в условиях коммерциализации и глобализации СМК 8
1.2 Специальные мероприятия как форма эффективной коммуникации 14
1.3. Коммуникации, которые существуют на выставках 37
2. Организация специального события на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл» 41
2.1 Общая характеристика предприятия 41
2.2 Организация проведения специального мероприятия 45
2.3 Оценка эффективности специального мероприятия 52
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 67


Заключение

Сегодня существуют различные формы, виды и модели PR-коммуникаций, разнообразие которых зависит от особенностей коммуникации, от средств передачи информации, от цели мероприятий.
Выставка – это специальную форму коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы.
Проведение выставок представляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения экономического роста предприятия.
Организация имеет значительные внутренние силы, но внешняя среда таит в себе определенные угрозы. Как видно, благоприятные возможности и сильные стороны предприятия занимают больший объем, нежели слабые стороны и угрозы. Это говорит о благоприятном положении предприятия. Здесь наиболее эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации и интеграции бизнеса. В данном случае необходимы стратегии, направленные на компенсацию слабых сторон организации за счет благоприятных возможностей, предоставляемых внешней средой (создание совместных предприятий для активной работы на перспективном рынке).
В работе рассмотрен проект проведения выставки. Степень реализованности мероприятия – 100 %. Затраты на мероприятие – 121 тыс. руб. Отдача от проекта 130 %, выручка от мероприятия 157,3 тыс. руб.

Список литературы

1. Агирбова Б.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. № 2. С. 199-204. 0
2. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2013. № 3. С. 221-228.
3. Аристова А.В., Колегова Е.С. Изменение интерпретации понятия PR в рамках объединения рекламы и связей с общественностью // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 5-6.
4. Бакрадзе Д.Г. Корпоративное издание как инструмент pr-деятельности компании // Государственная служба. 2011. № 3. С. 103-105.
5. Бердников И.П. PR-коммуникации / практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". Москва, 2010.
6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд. Москва, 2012.
7. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд / Москва, 2012.
8. Березенко В.В. Процессы институализации сферы связей с общественностью: украинские реалии и перспективы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 12. С. 33.
9. Бочкарева Д.В. Обзор общероссийских социальных PR-проектов на фармацевтическом рынке в 2010 году // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 3. С. 24-25.
10. Брындина Г.В. Новый взгляд на историю связей с общественностью: рецензия на монографию М. Э. Вильчинской-Бутенко«“эпатирующий pr“ в истории связей с общественностью» // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2014. № 1. С. 103-105.
11. Быков И.А., Филатова О.Г. Технологии ВЕБ 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 2. С. 226-237.
12. Васечкина М.С., Ароянц А.А. Моделирование процесса формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «связи с общественностью» // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2013. № 2. С. 54-59.
13. Воронина М.С. Цели и задачи деятельности органов внутренних дел по связям с общественностью // Вестник ВЭГУ. 2010. № 4. С. 125-128.
14. Гринберг Т. Системообразующие и системные факторы развития связей с общественностью // Меди@льманах. 2011. № 4. С. 6-15.
15. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге / коммуникации и воздействие, технологии и психология / Санкт-Петербург, 2010.
16. Евликова В.В. Пресс-служба и pr-компания: специфика работы с государственными структурами // Государственная служба. 2012. № 5 (73). С. 93-95.
17. Жукова Е.Н. Влияние американских связей с общественностью на становление российской PR-индустрии: социальный и когнитивный аспекты институализации // В сборнике: Культурно-политологические аспекты американистики Кауль М.Р. материалы международных конференций. Москва, 2013. С. 304-308.
18. Зайцев А.В. PR-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность (американский и западноевропейский опыт) // Перспективы науки и образования. 2013. № 4. С. 303-312. 0
19. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью и этика PR Р. Пирсона // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 4. С. 182-185. 0
20. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью К.Боцана и политический PR в современной России // Политика, государство и право. 2013. № 8 (20). С. 2.
21. Зайцев А.В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р.Пирсона // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 7 (23). С. 10.
22. Зайцев А.В. Р. Буркарт: PR-диалог и консенсус-ориентированные связи с общественностью // Общество: политика, экономика, право. 2013. № 4. С. 28-31.
23. Иванова К.А. Копирайтинг // секреты составления рекламных и PR-текстов / Санкт-Петербург, 2010. (3-е изд).
24. К вопросу о роли связей с общественностью в современном обществе / Авдеева А.В., Маликова Т.О., Таров А.В. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2013. Т. 19. № 2. С. 487-491.
25. Киуру К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 4. С. 217-222.
26. Кожухова Г.Н. Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении // Сибирский учитель. 2011. № 78. С. 67-71.
27. Комиссарова М.Н. Трансформация PR: от связей с общественностью к управлению репутацией // Инновационный Вестник Регион. 2013. № 4.2. С. 13-17.
28. Кораблева О.В. Специфика развития связей с общественностью в социальной сфере // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 354-358.
29. Кошман М.В. Русская православная церковь как субъект информационно-коммуникационной деятельности: социально-философский анализ // Вестник Донского государственного технического университета. 2010. Т. 10. № 4. С. 609-615.
30. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ / И. П. Кужелева-Саган. Москва, 2011.
31. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог. Учебное пособие. Москва, 2010.
32. Ломилкин А.Н., Антонов В.П. Информационная политика правительства республики Хакасия в медиапространстве региона // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2013. № 4. С. 58-71.
33. Малькевич А.А., Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / Санкт-Петербург, 2010.
34. Мантуло Н.Б. Паблик рилейшнз в системе социальных коммуникаций общества постмодерна // Московское научное обозрение. 2012. № 12-1 (28). С. 42-45.
35. Межиева А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2011. № 1. С. 141-148.
36. Москалев С.М. Связи с общественностью (PR) - эффективный маркетинговый инструмент рыночных операторов // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях реформирования Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. 2014. С. 177-180. 0
37. Науменко О.Н., Науменко Е.А. Социально-психологические аспекты применения технологий связей с общественностью в работе регионального органа власти // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2012. № 6 (265). С. 105-110.
38. Осипова Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социальная политика и социология. 2010. № 3. С. 167-181.
39. Осипова Е.А. Профессиональная подготовка специалистов по связям с общественностью к реализации аксиологического подхода к PR-практике // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 8. С. 29-32.
40. Первушина Е.А. PR-коммуникации в интернете / В сборнике: IX Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества - 2014» Сборник материалов. Москва, 2014. С. 149-150.
41. Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию pr-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Иркутск, 2011.
42. Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Улан-Удэ, 2011
43. Расо К.П.О. Пресс-релиз комитет по образованию российской ассоциации по связям с общественностью (расо) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора // Образование и наука в России и за рубежом. 2014. Т. 13. № 4. С. 2-3.
44. Ржеусский А.В., Кунанец Н.Э. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ национального университета «львовская политехника» // Научные и технические библиотеки. 2013. № 7. С. 33-40.
45. Романов А.А. Рекламные PR-технологии масс-медиа. Учебное пособие. Москва, 2010.
46. Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта / Маликова Т.О., Авдеева А.В., Ильина Е.С. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2013. № 2 (46). С. 222-225.
47. Селезнева Л.В. Методика подготовки pr-текста в рамках профессиональной коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 4. С. 47-54.
48. Селезнева Л.В. Связи с общественностью в информационно-коммуникативном пространстве // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 2. С. 24-29.
49. Смеюха В.В. Роль журналистики и PR в подготовке специалистов направления «реклама и связи с общественностью» // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 1. С. 113-118.
50. Смолева С.С. Специфика PR-деятельности служб по связям с общественностью как инструмента формирования имиджа органов внутренних дел // European Social Science Journal. 2012. № 11-2 (27). С. 165-173.
51. Социально-педагогическое проектирование корпоративной культуры вуза как условие успешного участия в профессиональных pr-конкурсах (на примере деятельности управления по связям с общественностью челябинского государственного университета) / Филиппов Д.Е., Шатин А.Ю., Некипелов А.В., Озорнина Е.В., Макфузова Д.И. // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2011. Т. 2. № 8. С. 90-98.
52. Сфера PR в маркетинге / Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Москва, 2010.
53. Тихомирова Л.С. Краткий обзор учебно-методического пособия «рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью» // Гуманизация образования. 2014. № 3. С. 77-84.
54. Фролова Т.В. Реализация манипулятивных вербальных технологий в политической культуре США и Великобритании // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2014. № 1.1. С. 148-153.
55. Чемоданова О.Н. Совершенствование управления коммуникационными процессами в современных организациях с использованием инновационных технологий // Вестник Финансового университета. 2011. № 6 (66). С. 21-26.
56. Чиркова Е.В. Подготовка будущих специалистов по связям с общественностью к письменному переводу PR-текстов // European Social Science Journal. 2011. № 10. С. 276-283.
57. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов // учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Москва, 2012. Сер. Высшее образование.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. Москва, 2013.
59. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды // Практический маркетинг. 2014. № 5 (207). С. 34-40.
60. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 2. Инструменты продвижения брендов модных домов // Практический маркетинг. 2014. № 6 (208). С. 38-44.
61. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. 2010. № 2. С. 4.
62. Шилина М.Г., Левченко В.Ю. Big data, open data, linked data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики // Медиаскоп. 2014. № 1. С. 16.
63. Шишкина М.А. Государственный PR И GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 2. С. 118-124.
64. Шуб М.Л. Специфика использования художественного наследия прошлого в pr-деятельности и рекламе // Человек в мире культуры. 2012. № 3. С. 60-64.
65. Шувалов В.В. Связи с общественностью (PR) как коммуникативная технология // В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Астерион, 2013. С. 66-68.
66. PR в интернете: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0 / Тишкова М., Бочаров М., Чумиков

Купить эту работу

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽