Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама существует вот уже не одно столетие. Известно, что еще в древних государствах, когда только начали зарождаться товарно-денежные отношения, реклама уже широко использовалась в коммерческих целях. Но не одной только коммерцией занималась реклама.
*
Развитие рекламы в 20 столетии носит революционный характер: возникают новые средства массовой информации, которые активно используются в рекламной деятельности, развиваются теория и практика влияния на массовое сознание, появляются новые формы рекламы. Реклама в течение первых двух десятилетий 20 в. прошла период переосмысления. Ложные и недобросовестные рекламные объявления наносили вред не только потребителям данной рекламы, но и всем рекламодателям. Они подрывали веру потребителя в рекламную информацию, вызывали пренебрежительное отношение даже к достоверной рекламе.
Литература
1. Захарченко, Н. П. Социальная реклама: Сущность, история и отличительные особенности // Вестник Белгородского универ. потребительской кооперации. 2009. № 4. С. 131 – 137.
2. Николаева, М.А. История рекламы и средств массовой информации: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.
3. Селиверстов, С. Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. 288 с.
4. Серикова, Е. И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-4. С. 105 – 108.
5. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006. 102 с.
6. Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2011. – Т.2. – 156 с.
7. Хачатрян, А. Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру // Вестник МГУ Культуры и искусства. 2012. № 5(49). С. 64 – 69.
8. Кукрыниксы http://www.plakat-msh.ru/Kukryniksy (дата обращения 25.03.2021)
9. Кукрыниксы – художники Победы https://histrf.ru/biblioteka/b/kukryniksy-khudozhniki-pobiedy (дата обращения 25.03.2021)
10. Кукрыниксы в годы войны https://art.sovfarfor.com/izobrazitelnoe-iskusstvo/kukryniksy-v-voennoe-vremya (дата обращения 25.03.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама существует вот уже не одно столетие. Известно, что еще в древних государствах, когда только начали зарождаться товарно-денежные отношения, реклама уже широко использовалась в коммерческих целях. Но не одной только коммерцией занималась реклама.
*
Развитие рекламы в 20 столетии носит революционный характер: возникают новые средства массовой информации, которые активно используются в рекламной деятельности, развиваются теория и практика влияния на массовое сознание, появляются новые формы рекламы. Реклама в течение первых двух десятилетий 20 в. прошла период переосмысления. Ложные и недобросовестные рекламные объявления наносили вред не только потребителям данной рекламы, но и всем рекламодателям. Они подрывали веру потребителя в рекламную информацию, вызывали пренебрежительное отношение даже к достоверной рекламе.
Литература
1. Захарченко, Н. П. Социальная реклама: Сущность, история и отличительные особенности // Вестник Белгородского универ. потребительской кооперации. 2009. № 4. С. 131 – 137.
2. Николаева, М.А. История рекламы и средств массовой информации: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.
3. Селиверстов, С. Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. 288 с.
4. Серикова, Е. И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-4. С. 105 – 108.
5. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006. 102 с.
6. Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2011. – Т.2. – 156 с.
7. Хачатрян, А. Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру // Вестник МГУ Культуры и искусства. 2012. № 5(49). С. 64 – 69.
8. Кукрыниксы http://www.plakat-msh.ru/Kukryniksy (дата обращения 25.03.2021)
9. Кукрыниксы – художники Победы https://histrf.ru/biblioteka/b/kukryniksy-khudozhniki-pobiedy (дата обращения 25.03.2021)
10. Кукрыниксы в годы войны https://art.sovfarfor.com/izobrazitelnoe-iskusstvo/kukryniksy-v-voennoe-vremya (дата обращения 25.03.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9839 Докладов — поможем найти подходящую