Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Творчество Кукрыниксов в рекламной коммуникаци

  • 9 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама существует вот уже не одно столетие. Известно, что еще в древних государствах, когда только начали зарождаться товарно-денежные отношения, реклама уже широко использовалась в коммерческих целях. Но не одной только коммерцией занималась реклама.

*

Развитие рекламы в 20 столетии носит революционный характер: возникают новые средства массовой информации, которые активно используются в рекламной деятельности, развиваются теория и практика влияния на массовое сознание, появляются новые формы рекламы. Реклама в течение первых двух десятилетий 20 в. прошла период переосмысления. Ложные и недобросовестные рекламные объявления наносили вред не только потребителям данной рекламы, но и всем рекламодателям. Они подрывали веру потребителя в рекламную информацию, вызывали пренебрежительное отношение даже к достоверной рекламе.

Литература
1. Захарченко, Н. П. Социальная реклама: Сущность, история и отличительные особенности // Вестник Белгородского универ. потребительской кооперации. 2009. № 4. С. 131 – 137.
2. Николаева, М.А. История рекламы и средств массовой информации: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.
3. Селиверстов, С. Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. 288 с.
4. Серикова, Е. И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-4. С. 105 – 108.
5. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006. 102 с.
6. Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2011. – Т.2. – 156 с.
7. Хачатрян, А. Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру // Вестник МГУ Культуры и искусства. 2012. № 5(49). С. 64 – 69.
8. Кукрыниксы http://www.plakat-msh.ru/Kukryniksy (дата обращения 25.03.2021)
9. Кукрыниксы – художники Победы https://histrf.ru/biblioteka/b/kukryniksy-khudozhniki-pobiedy (дата обращения 25.03.2021)
10. Кукрыниксы в годы войны https://art.sovfarfor.com/izobrazitelnoe-iskusstvo/kukryniksy-v-voennoe-vremya (дата обращения 25.03.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама существует вот уже не одно столетие. Известно, что еще в древних государствах, когда только начали зарождаться товарно-денежные отношения, реклама уже широко использовалась в коммерческих целях. Но не одной только коммерцией занималась реклама.

*

Развитие рекламы в 20 столетии носит революционный характер: возникают новые средства массовой информации, которые активно используются в рекламной деятельности, развиваются теория и практика влияния на массовое сознание, появляются новые формы рекламы. Реклама в течение первых двух десятилетий 20 в. прошла период переосмысления. Ложные и недобросовестные рекламные объявления наносили вред не только потребителям данной рекламы, но и всем рекламодателям. Они подрывали веру потребителя в рекламную информацию, вызывали пренебрежительное отношение даже к достоверной рекламе.

Литература
1. Захарченко, Н. П. Социальная реклама: Сущность, история и отличительные особенности // Вестник Белгородского универ. потребительской кооперации. 2009. № 4. С. 131 – 137.
2. Николаева, М.А. История рекламы и средств массовой информации: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.
3. Селиверстов, С. Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. 288 с.
4. Серикова, Е. И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-4. С. 105 – 108.
5. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006. 102 с.
6. Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2011. – Т.2. – 156 с.
7. Хачатрян, А. Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру // Вестник МГУ Культуры и искусства. 2012. № 5(49). С. 64 – 69.
8. Кукрыниксы http://www.plakat-msh.ru/Kukryniksy (дата обращения 25.03.2021)
9. Кукрыниксы – художники Победы https://histrf.ru/biblioteka/b/kukryniksy-khudozhniki-pobiedy (дата обращения 25.03.2021)
10. Кукрыниксы в годы войны https://art.sovfarfor.com/izobrazitelnoe-iskusstvo/kukryniksy-v-voennoe-vremya (дата обращения 25.03.2021)

Купить эту работу

Творчество Кукрыниксов в рекламной коммуникаци

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2017-10-17
Доклад

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе kjore 2014-11-09
Доклад

Отличный автор, советую всем, все сделала качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kirillsafyan19 об авторе kjore 2016-11-05
Доклад

Cпасибо автору! Всё сделано как надо и раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв pokayfu об авторе kjore 2014-11-14
Доклад

Заказ не трудный, но автор учел все пожелания

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽