Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа PR специалистов с целевой аудиторией

  • 9 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня такое понятие как PR знакомо практически всем жителям планеты. Связи с общественностью так плотно закрепились в нашей жизни, что без них невозможно представить деятельность ни одной серьезной организации. Связи с общественностью как деятельность в широком понимании отражает социально-экономическую и политическую активность, хотя стоит учесть, что самом по себе понятие очень многогранно и указать его единое определение не представляется возможным.

*

Особую роль в сфере связей с общественностью играют PR специалисты, которые непосредственно и занимаются установлением коммуникации между сторонами коммуникации. Важно отметить, что, имея возможность организовывать диалог между этими сторонами, они могут влиять на формирование общественного мнения и даже менять установившуюся в обществе систему ценностей.
Общественность в понятии предмета связей с общественностью – это некое общество людей, которое так или иначе жаждет информации. Если мы посмотрим вокруг себя, то заметим, что со всех сторон на нас оказывают влияние специалисты PR – в метро, в банке и даже в нашем телефоне. А что уже говорить о серьезных организациях, где существуют целые службы и PR отделы.

Список использованных источников

1. Айзенштейн, К. Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей. – М.: Изд. В. Секачев, 2019. – 126 с.
2. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
3. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2019. – 236 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня такое понятие как PR знакомо практически всем жителям планеты. Связи с общественностью так плотно закрепились в нашей жизни, что без них невозможно представить деятельность ни одной серьезной организации. Связи с общественностью как деятельность в широком понимании отражает социально-экономическую и политическую активность, хотя стоит учесть, что самом по себе понятие очень многогранно и указать его единое определение не представляется возможным.

*

Особую роль в сфере связей с общественностью играют PR специалисты, которые непосредственно и занимаются установлением коммуникации между сторонами коммуникации. Важно отметить, что, имея возможность организовывать диалог между этими сторонами, они могут влиять на формирование общественного мнения и даже менять установившуюся в обществе систему ценностей.
Общественность в понятии предмета связей с общественностью – это некое общество людей, которое так или иначе жаждет информации. Если мы посмотрим вокруг себя, то заметим, что со всех сторон на нас оказывают влияние специалисты PR – в метро, в банке и даже в нашем телефоне. А что уже говорить о серьезных организациях, где существуют целые службы и PR отделы.

Список использованных источников

1. Айзенштейн, К. Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей. – М.: Изд. В. Секачев, 2019. – 126 с.
2. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
3. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2019. – 236 с.

Купить эту работу

Работа PR специалистов с целевой аудиторией

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2017-10-17
Доклад

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе kjore 2014-11-09
Доклад

Отличный автор, советую всем, все сделала качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kirillsafyan19 об авторе kjore 2016-11-05
Доклад

Cпасибо автору! Всё сделано как надо и раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв pokayfu об авторе kjore 2014-11-14
Доклад

Заказ не трудный, но автор учел все пожелания

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽