Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Распространение цифровых технологий влияет на широкий спектр экономических процессов и явлений. Так, цифровизация ставит новые вопросы относительно сущности общественных благ. В докладе рассмотрен вопрос соотношения терминов «цифровое благо» и «общественное благо». Отдельное внимание в статье уделено характеристикам сети интернет как глобального общественного блага и как меняется сущность вопроса о благе в период пандемии.
*
Цифровая революция меняет нашу жизнь и общество с беспрецедентной быстротой и небывалым размахом, создавая при этом как огромные возможности, так и колоссальные трудности.
Распространение цифровых технологий влияет на широкой спектр экономических процессов и явлений. Так, цифровизация ставит новые вопросы относительно сущности общественных благ. [1, С. 65]
Цифровая эпоха создает новые характеристики функционирования экономики, что не может не сказываться на различных аспектах поставки и потребления общественных благ.
Список литературы
1. Антипина О. Н., Вереникин А. О., «Микроэкономика продвинутого уровня», Учебное пособие ‒ М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2019 — с. 184;
2. Борисов А. Б., «Большой экономический словарь» Изд 2- е перераб. и доп. ‒ М.: Книжный мир, 2014 – с. 860;
3. Гордон Таллок, «Общественные блага, перераспределение и поиск ренты», Издательство Института Гайдара, 2011 ‒ с. 224;
4. Грабова О. Н. «Экономические отношения и общественные блага» монография ‒ Кострома: Изд-во Костромской гос. ун-т им. H.A. Некрасова, 2005 ‒ с. 171;
5. Киселев А. Г., «Теория и практика массовой информации» Учебник ‒ М.: КНОРУС, 2009 ‒ с. 140;
6. Самуэльсон П. Э., Нордхаус В., «Экономика», Издательство: Williams, 2010 ‒ с. 1360;
7. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. «Реклама и связи с общественностью» Учебник — М.: Юрайт, 2017 ‒ с. 552;
8. Федотова Л. Н., «Связи с общественностью. Теория и практика» Учебник — М.: Вест-Консалтинг, 2016 ‒ с. 468;
9. «Цифровая экономика Российской Федерации» / Правительство Российской Федерации – 2017 [Электронный ресурс]: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2017/05/programmaCE.pdf ;
10. «Переосмысление понятия общественных благ в цифровую эпоху» [Текст] 2020, [Электронный ресурс]: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/19735.pdf .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Распространение цифровых технологий влияет на широкий спектр экономических процессов и явлений. Так, цифровизация ставит новые вопросы относительно сущности общественных благ. В докладе рассмотрен вопрос соотношения терминов «цифровое благо» и «общественное благо». Отдельное внимание в статье уделено характеристикам сети интернет как глобального общественного блага и как меняется сущность вопроса о благе в период пандемии.
*
Цифровая революция меняет нашу жизнь и общество с беспрецедентной быстротой и небывалым размахом, создавая при этом как огромные возможности, так и колоссальные трудности.
Распространение цифровых технологий влияет на широкой спектр экономических процессов и явлений. Так, цифровизация ставит новые вопросы относительно сущности общественных благ. [1, С. 65]
Цифровая эпоха создает новые характеристики функционирования экономики, что не может не сказываться на различных аспектах поставки и потребления общественных благ.
Список литературы
1. Антипина О. Н., Вереникин А. О., «Микроэкономика продвинутого уровня», Учебное пособие ‒ М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2019 — с. 184;
2. Борисов А. Б., «Большой экономический словарь» Изд 2- е перераб. и доп. ‒ М.: Книжный мир, 2014 – с. 860;
3. Гордон Таллок, «Общественные блага, перераспределение и поиск ренты», Издательство Института Гайдара, 2011 ‒ с. 224;
4. Грабова О. Н. «Экономические отношения и общественные блага» монография ‒ Кострома: Изд-во Костромской гос. ун-т им. H.A. Некрасова, 2005 ‒ с. 171;
5. Киселев А. Г., «Теория и практика массовой информации» Учебник ‒ М.: КНОРУС, 2009 ‒ с. 140;
6. Самуэльсон П. Э., Нордхаус В., «Экономика», Издательство: Williams, 2010 ‒ с. 1360;
7. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. «Реклама и связи с общественностью» Учебник — М.: Юрайт, 2017 ‒ с. 552;
8. Федотова Л. Н., «Связи с общественностью. Теория и практика» Учебник — М.: Вест-Консалтинг, 2016 ‒ с. 468;
9. «Цифровая экономика Российской Федерации» / Правительство Российской Федерации – 2017 [Электронный ресурс]: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2017/05/programmaCE.pdf ;
10. «Переосмысление понятия общественных благ в цифровую эпоху» [Текст] 2020, [Электронный ресурс]: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/19735.pdf .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую