Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общественные блага в цифровой экономике

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Распространение цифровых технологий влияет на широкий спектр экономических процессов и явлений. Так, цифровизация ставит новые вопросы относительно сущности общественных благ. В докладе рассмотрен вопрос соотношения терминов «цифровое благо» и «общественное благо». Отдельное внимание в статье уделено характеристикам сети интернет как глобального общественного блага и как меняется сущность вопроса о благе в период пандемии.

*

Цифровая революция меняет нашу жизнь и общество с беспрецедентной быстротой и небывалым размахом, создавая при этом как огромные возможности, так и колоссальные трудности.
Распространение цифровых технологий влияет на широкой спектр экономических процессов и явлений. Так, цифровизация ставит новые вопросы относительно сущности общественных благ. [1, С. 65]
Цифровая эпоха создает новые характеристики функционирования экономики, что не может не сказываться на различных аспектах поставки и потребления общественных благ.

Список литературы

1. Антипина О. Н., Вереникин А. О., «Микроэкономика продвинутого уровня», Учебное пособие ‒ М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2019 — с. 184;
2. Борисов А. Б., «Большой экономический словарь» Изд 2- е перераб. и доп. ‒ М.: Книжный мир, 2014 – с. 860;
3. Гордон Таллок, «Общественные блага, перераспределение и поиск ренты», Издательство Института Гайдара, 2011 ‒ с. 224;
4. Грабова О. Н. «Экономические отношения и общественные блага» монография ‒ Кострома: Изд-во Костромской гос. ун-т им. H.A. Некрасова, 2005 ‒ с. 171;
5. Киселев А. Г., «Теория и практика массовой информации» Учебник ‒ М.: КНОРУС, 2009 ‒ с. 140;
6. Самуэльсон П. Э., Нордхаус В., «Экономика», Издательство: Williams, 2010 ‒ с. 1360;
7. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. «Реклама и связи с общественностью» Учебник — М.: Юрайт, 2017 ‒ с. 552;
8. Федотова Л. Н., «Связи с общественностью. Теория и практика» Учебник — М.: Вест-Консалтинг, 2016 ‒ с. 468;
9. «Цифровая экономика Российской Федерации» / Правительство Российской Федерации – 2017 [Электронный ресурс]: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2017/05/programmaCE.pdf ;
10. «Переосмысление понятия общественных благ в цифровую эпоху» [Текст] 2020, [Электронный ресурс]: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/19735.pdf .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Распространение цифровых технологий влияет на широкий спектр экономических процессов и явлений. Так, цифровизация ставит новые вопросы относительно сущности общественных благ. В докладе рассмотрен вопрос соотношения терминов «цифровое благо» и «общественное благо». Отдельное внимание в статье уделено характеристикам сети интернет как глобального общественного блага и как меняется сущность вопроса о благе в период пандемии.

*

Цифровая революция меняет нашу жизнь и общество с беспрецедентной быстротой и небывалым размахом, создавая при этом как огромные возможности, так и колоссальные трудности.
Распространение цифровых технологий влияет на широкой спектр экономических процессов и явлений. Так, цифровизация ставит новые вопросы относительно сущности общественных благ. [1, С. 65]
Цифровая эпоха создает новые характеристики функционирования экономики, что не может не сказываться на различных аспектах поставки и потребления общественных благ.

Список литературы

1. Антипина О. Н., Вереникин А. О., «Микроэкономика продвинутого уровня», Учебное пособие ‒ М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2019 — с. 184;
2. Борисов А. Б., «Большой экономический словарь» Изд 2- е перераб. и доп. ‒ М.: Книжный мир, 2014 – с. 860;
3. Гордон Таллок, «Общественные блага, перераспределение и поиск ренты», Издательство Института Гайдара, 2011 ‒ с. 224;
4. Грабова О. Н. «Экономические отношения и общественные блага» монография ‒ Кострома: Изд-во Костромской гос. ун-т им. H.A. Некрасова, 2005 ‒ с. 171;
5. Киселев А. Г., «Теория и практика массовой информации» Учебник ‒ М.: КНОРУС, 2009 ‒ с. 140;
6. Самуэльсон П. Э., Нордхаус В., «Экономика», Издательство: Williams, 2010 ‒ с. 1360;
7. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. «Реклама и связи с общественностью» Учебник — М.: Юрайт, 2017 ‒ с. 552;
8. Федотова Л. Н., «Связи с общественностью. Теория и практика» Учебник — М.: Вест-Консалтинг, 2016 ‒ с. 468;
9. «Цифровая экономика Российской Федерации» / Правительство Российской Федерации – 2017 [Электронный ресурс]: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2017/05/programmaCE.pdf ;
10. «Переосмысление понятия общественных благ в цифровую эпоху» [Текст] 2020, [Электронный ресурс]: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/19735.pdf .

Купить эту работу

Общественные блага в цифровой экономике

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2017-10-17
Доклад

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе kjore 2014-11-09
Доклад

Отличный автор, советую всем, все сделала качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kirillsafyan19 об авторе kjore 2016-11-05
Доклад

Cпасибо автору! Всё сделано как надо и раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв pokayfu об авторе kjore 2014-11-14
Доклад

Заказ не трудный, но автор учел все пожелания

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽