Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория установки С. Узнадзе. Социальная установка. Установка в PR-текстах и при создании имиджа организации

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальное отношение – направленность личности на тот или иной социальный объект, выражающая предрасположенность действовать определенным образом по отношению к этому объекту. Социальная установка становится активной деятельностью под влиянием мотива.
Социальная среда Узнадзе Д. Н. – целостное динамическое состояние субъекта, состояние готовности к определенной деятельности, состояние, определяемое двумя факторами: потребностью субъекта и соответствующей объективной ситуацией. Основное положение социальной установки таково: возникновению сознательных психических процессов предшествует состояние, которое никак нельзя считать непсихическим, а только физиологическим.

Содержание
1. Социальная установка. Концепция Узнадзе Д. Н. 3
2. Установка в PR-текстах и при создании имиджа организации 5
3. Установка в рекламе 8
Вывод 10
Список используемых источников 11

Это два необходимых и вполне достаточных условия возникновения установки – вне потребности и объективной ситуации ее удовлетворения никакая установка не может актуализироваться, и нет случая, чтобы какое-либо другое новое условие было необходимо для возникновения установки.
Концепция личности Узнадзе основывается на понятии «установки», которое он считал важнейшим психологическим образованием. Она считается важнейшим регулирующим механизмом поведения человека, определяющим его направленность и избирательную деятельность. Однако сущность личности не сводится к функционированию установки, а определяется наличием таких фундаментальных проявлений, как сознание и способность к объективации

Список используемых источников
1. Блэк С. «Паблик рилейшнз» // Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://search.rsl.ru/ru/record/01001565274 (дата обращения: 21.10.2022).
2. Ивлиев П. В. Теория установки Д. Н. Узнадзе как система познания закономерностей психической активности человека, его сознания и действий / Ивлиев П. В., Ткаченко Н. И. // cyberleninka [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-ustanovki-d-n-uznadze-kak-sistema-poznaniya-zakonomernostey-psihicheskoy-aktivnosti-cheloveka-ego-soznaniya-i-deystviy (дата обращения: 21.10.2022).
3. Прангишвили А. С. О понятии установки в системе советской психологии // Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://search.rsl.ru/ru/record/01006164912 (дата обращения: 21.10.2022).
4. Солдатов А. А. Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок // cyberleninka [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pablik-rileyshnz-pr-v-formirovanii-obschestvennyh-ustanovok (дата обращения: 21.10.2022).
5. Теория установки // Психология установки [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://psyfactor.org/hist/uznadze-2.htm (дата обращения: 21.10.2022).
6. Узнадзе Д. Н. Общая психология // yanko.lib [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://yanko.lib.ru/books/psycho/uznadze%3Dob_psc.pdf (дата обращения: 21.10.2022).
7. Узнадзе Д. Н. Психология установки [Текст] // Психология-классика. – Питер, 2001. – C. 416 – ISBN 5-318-00163-7.
8. Узнадзе Д. Н. Экспериментальные основы психологии установки // Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://search.rsl.ru/ru/record/01006490220 (дата обращения: 21.10.2022).
9. Шишкина М. А. Реклама и связи с общественностью // Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://search.rsl.ru/ru/record/01002861951 (дата обращения: 21.10.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальное отношение – направленность личности на тот или иной социальный объект, выражающая предрасположенность действовать определенным образом по отношению к этому объекту. Социальная установка становится активной деятельностью под влиянием мотива.
Социальная среда Узнадзе Д. Н. – целостное динамическое состояние субъекта, состояние готовности к определенной деятельности, состояние, определяемое двумя факторами: потребностью субъекта и соответствующей объективной ситуацией. Основное положение социальной установки таково: возникновению сознательных психических процессов предшествует состояние, которое никак нельзя считать непсихическим, а только физиологическим.

Содержание
1. Социальная установка. Концепция Узнадзе Д. Н. 3
2. Установка в PR-текстах и при создании имиджа организации 5
3. Установка в рекламе 8
Вывод 10
Список используемых источников 11

Это два необходимых и вполне достаточных условия возникновения установки – вне потребности и объективной ситуации ее удовлетворения никакая установка не может актуализироваться, и нет случая, чтобы какое-либо другое новое условие было необходимо для возникновения установки.
Концепция личности Узнадзе основывается на понятии «установки», которое он считал важнейшим психологическим образованием. Она считается важнейшим регулирующим механизмом поведения человека, определяющим его направленность и избирательную деятельность. Однако сущность личности не сводится к функционированию установки, а определяется наличием таких фундаментальных проявлений, как сознание и способность к объективации

Список используемых источников
1. Блэк С. «Паблик рилейшнз» // Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://search.rsl.ru/ru/record/01001565274 (дата обращения: 21.10.2022).
2. Ивлиев П. В. Теория установки Д. Н. Узнадзе как система познания закономерностей психической активности человека, его сознания и действий / Ивлиев П. В., Ткаченко Н. И. // cyberleninka [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-ustanovki-d-n-uznadze-kak-sistema-poznaniya-zakonomernostey-psihicheskoy-aktivnosti-cheloveka-ego-soznaniya-i-deystviy (дата обращения: 21.10.2022).
3. Прангишвили А. С. О понятии установки в системе советской психологии // Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://search.rsl.ru/ru/record/01006164912 (дата обращения: 21.10.2022).
4. Солдатов А. А. Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок // cyberleninka [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pablik-rileyshnz-pr-v-formirovanii-obschestvennyh-ustanovok (дата обращения: 21.10.2022).
5. Теория установки // Психология установки [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://psyfactor.org/hist/uznadze-2.htm (дата обращения: 21.10.2022).
6. Узнадзе Д. Н. Общая психология // yanko.lib [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://yanko.lib.ru/books/psycho/uznadze%3Dob_psc.pdf (дата обращения: 21.10.2022).
7. Узнадзе Д. Н. Психология установки [Текст] // Психология-классика. – Питер, 2001. – C. 416 – ISBN 5-318-00163-7.
8. Узнадзе Д. Н. Экспериментальные основы психологии установки // Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://search.rsl.ru/ru/record/01006490220 (дата обращения: 21.10.2022).
9. Шишкина М. А. Реклама и связи с общественностью // Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://search.rsl.ru/ru/record/01002861951 (дата обращения: 21.10.2022).

Купить эту работу

Теория установки С. Узнадзе. Социальная установка. Установка в PR-текстах и при создании имиджа организации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2017-10-17
Доклад

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Эдгар Ковалёв об авторе kjore 2014-11-09
Доклад

Отличный автор, советую всем, все сделала качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kirillsafyan19 об авторе kjore 2016-11-05
Доклад

Cпасибо автору! Всё сделано как надо и раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв pokayfu об авторе kjore 2014-11-14
Доклад

Заказ не трудный, но автор учел все пожелания

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽