Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

доклад - Способы влияния на общественность

  • 13 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6541178

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ключевые тезисы данной работы сфокусированы на многопрофильности оказывания влияние на жизнь общественности, а именно:
a) Законы общественного мнения;
b) Приёмы, применяемые пропагандой;
c) Способы психологического воздействия.

Введение
1) Законы общественного мнения по мнению х. Кентрила
2) Пропагандистские приёмы
3) Психологические приёмы воздействия
4) Заключение
5) Список литературы

Способы влияния на общественное мнение. Довольно весомая составляющая нашей с вами действительности. Мировое сообщество давно перешло к интенсивному применению информационного давления, что в свою очередь ощущает каждый житель, каждой страны без исключения.

1) Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание М.: Олма-Пресс, 2002.
2) Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Учебник. 8-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2011. 351 с.
3) Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. 287 с.
4) Шишкин А.Ф.Экономическая теория. М.: Гамунит. изд. центр Владос,1996-1997.
5) Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия / составитель В.П. Васильева; под ред. канд. фил. наук К.В. Киуру. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. 265 с.
6) Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. -М.: Наука, 2004.
7) Коновченко С.В. Общество - сми - власть / Коновченко С.В. - Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
8) Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение. / Ж. Тощенко, С. Харченко - М., 1996.
9) Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. / Пер. с англ.; Науч. ред. Я. Н. Засурский.-М.: Мысль, 1980. 326 с.
10) Связи с общественностью в политике и государственном управлении, под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001. 520 с.
11) Черных А. Мир современных медиа. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»). 312 с.
12) Боголюбов Л. Н. Обществознание 11 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2008. 415 с.
13) Лебон Г. Психология толп. М.: КСП+, 1988. 416 с.
14) Васильева, Л.В. Роль и функции СМИ в современном обществе, Вестник Амурского государственного университета. Сер. «Гуманитарные науки». - Благовещенск: АмГУ, 2010. В. 50.
15) Тард Г. Мнение и толпа. М.: КСП+, 1998. 416 с.
16) Олышанский Д. В. Психология масс. Спб.: Питер, 2002. 368 с.
17) Цыганов В. Медиа- терроризм: терроризм и средства массовой информации. М.: Ника-центр, 2004. 124 с.
18) Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. Пер. с англ. - М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2004. 559 с.
19) Липман Уолтер. Общественное мнение. / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой; Редакторы перевода К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ключевые тезисы данной работы сфокусированы на многопрофильности оказывания влияние на жизнь общественности, а именно:
a) Законы общественного мнения;
b) Приёмы, применяемые пропагандой;
c) Способы психологического воздействия.

Введение
1) Законы общественного мнения по мнению х. Кентрила
2) Пропагандистские приёмы
3) Психологические приёмы воздействия
4) Заключение
5) Список литературы

Способы влияния на общественное мнение. Довольно весомая составляющая нашей с вами действительности. Мировое сообщество давно перешло к интенсивному применению информационного давления, что в свою очередь ощущает каждый житель, каждой страны без исключения.

1) Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание М.: Олма-Пресс, 2002.
2) Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Учебник. 8-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2011. 351 с.
3) Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. 287 с.
4) Шишкин А.Ф.Экономическая теория. М.: Гамунит. изд. центр Владос,1996-1997.
5) Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия / составитель В.П. Васильева; под ред. канд. фил. наук К.В. Киуру. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. 265 с.
6) Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. -М.: Наука, 2004.
7) Коновченко С.В. Общество - сми - власть / Коновченко С.В. - Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
8) Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение. / Ж. Тощенко, С. Харченко - М., 1996.
9) Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. / Пер. с англ.; Науч. ред. Я. Н. Засурский.-М.: Мысль, 1980. 326 с.
10) Связи с общественностью в политике и государственном управлении, под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001. 520 с.
11) Черных А. Мир современных медиа. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»). 312 с.
12) Боголюбов Л. Н. Обществознание 11 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2008. 415 с.
13) Лебон Г. Психология толп. М.: КСП+, 1988. 416 с.
14) Васильева, Л.В. Роль и функции СМИ в современном обществе, Вестник Амурского государственного университета. Сер. «Гуманитарные науки». - Благовещенск: АмГУ, 2010. В. 50.
15) Тард Г. Мнение и толпа. М.: КСП+, 1998. 416 с.
16) Олышанский Д. В. Психология масс. Спб.: Питер, 2002. 368 с.
17) Цыганов В. Медиа- терроризм: терроризм и средства массовой информации. М.: Ника-центр, 2004. 124 с.
18) Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. Пер. с англ. - М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2004. 559 с.
19) Липман Уолтер. Общественное мнение. / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой; Редакторы перевода К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.

Купить эту работу

доклад - Способы влияния на общественность

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6541178
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user6541178 2017-10-17
Доклад

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Эдгар Ковалёв об авторе user6541178 2014-11-09
Доклад

Отличный автор, советую всем, все сделала качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kirillsafyan19 об авторе user6541178 2016-11-05
Доклад

Cпасибо автору! Всё сделано как надо и раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв pokayfu об авторе user6541178 2014-11-14
Доклад

Заказ не трудный, но автор учел все пожелания

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽