Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевые тезисы данной работы сфокусированы на многопрофильности оказывания влияние на жизнь общественности, а именно:
a) Законы общественного мнения;
b) Приёмы, применяемые пропагандой;
c) Способы психологического воздействия.
Введение
1) Законы общественного мнения по мнению х. Кентрила
2) Пропагандистские приёмы
3) Психологические приёмы воздействия
4) Заключение
5) Список литературы
Способы влияния на общественное мнение. Довольно весомая составляющая нашей с вами действительности. Мировое сообщество давно перешло к интенсивному применению информационного давления, что в свою очередь ощущает каждый житель, каждой страны без исключения.
1) Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание М.: Олма-Пресс, 2002.
2) Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Учебник. 8-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2011. 351 с.
3) Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. 287 с.
4) Шишкин А.Ф.Экономическая теория. М.: Гамунит. изд. центр Владос,1996-1997.
5) Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия / составитель В.П. Васильева; под ред. канд. фил. наук К.В. Киуру. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. 265 с.
6) Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. -М.: Наука, 2004.
7) Коновченко С.В. Общество - сми - власть / Коновченко С.В. - Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
8) Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение. / Ж. Тощенко, С. Харченко - М., 1996.
9) Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. / Пер. с англ.; Науч. ред. Я. Н. Засурский.-М.: Мысль, 1980. 326 с.
10) Связи с общественностью в политике и государственном управлении, под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001. 520 с.
11) Черных А. Мир современных медиа. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»). 312 с.
12) Боголюбов Л. Н. Обществознание 11 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2008. 415 с.
13) Лебон Г. Психология толп. М.: КСП+, 1988. 416 с.
14) Васильева, Л.В. Роль и функции СМИ в современном обществе, Вестник Амурского государственного университета. Сер. «Гуманитарные науки». - Благовещенск: АмГУ, 2010. В. 50.
15) Тард Г. Мнение и толпа. М.: КСП+, 1998. 416 с.
16) Олышанский Д. В. Психология масс. Спб.: Питер, 2002. 368 с.
17) Цыганов В. Медиа- терроризм: терроризм и средства массовой информации. М.: Ника-центр, 2004. 124 с.
18) Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. Пер. с англ. - М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2004. 559 с.
19) Липман Уолтер. Общественное мнение. / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой; Редакторы перевода К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевые тезисы данной работы сфокусированы на многопрофильности оказывания влияние на жизнь общественности, а именно:
a) Законы общественного мнения;
b) Приёмы, применяемые пропагандой;
c) Способы психологического воздействия.
Введение
1) Законы общественного мнения по мнению х. Кентрила
2) Пропагандистские приёмы
3) Психологические приёмы воздействия
4) Заключение
5) Список литературы
Способы влияния на общественное мнение. Довольно весомая составляющая нашей с вами действительности. Мировое сообщество давно перешло к интенсивному применению информационного давления, что в свою очередь ощущает каждый житель, каждой страны без исключения.
1) Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание М.: Олма-Пресс, 2002.
2) Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Учебник. 8-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2011. 351 с.
3) Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. 287 с.
4) Шишкин А.Ф.Экономическая теория. М.: Гамунит. изд. центр Владос,1996-1997.
5) Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия / составитель В.П. Васильева; под ред. канд. фил. наук К.В. Киуру. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. 265 с.
6) Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. -М.: Наука, 2004.
7) Коновченко С.В. Общество - сми - власть / Коновченко С.В. - Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
8) Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение. / Ж. Тощенко, С. Харченко - М., 1996.
9) Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. / Пер. с англ.; Науч. ред. Я. Н. Засурский.-М.: Мысль, 1980. 326 с.
10) Связи с общественностью в политике и государственном управлении, под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 2001. 520 с.
11) Черных А. Мир современных медиа. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»). 312 с.
12) Боголюбов Л. Н. Обществознание 11 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2008. 415 с.
13) Лебон Г. Психология толп. М.: КСП+, 1988. 416 с.
14) Васильева, Л.В. Роль и функции СМИ в современном обществе, Вестник Амурского государственного университета. Сер. «Гуманитарные науки». - Благовещенск: АмГУ, 2010. В. 50.
15) Тард Г. Мнение и толпа. М.: КСП+, 1998. 416 с.
16) Олышанский Д. В. Психология масс. Спб.: Питер, 2002. 368 с.
17) Цыганов В. Медиа- терроризм: терроризм и средства массовой информации. М.: Ника-центр, 2004. 124 с.
18) Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. Пер. с англ. - М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2004. 559 с.
19) Липман Уолтер. Общественное мнение. / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой; Редакторы перевода К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9283 Доклада — поможем найти подходящую