Ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением
Содержание
Введение
1. Общественное мнение: сущность, свойства, структура
2. Манипулятивное воздействие СМИ на общественное сознание
3. Управление и регулирование деятельности СМИ
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996 P.22
2.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004 С.39
3.Горшков М.К. Российское общество в условиях траснформации... С.27, 43.
4.Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.,1993, С. 19-20
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004
6.Ле Гофф Ж. «Анналы» и Новая историческая наука //Споры о главном. Дискуссии о настоящем и будущем исторической науки вокруг французской школы «Анналов». - М., 1993. С. 90-94;
7.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004 С.5
8.Менегетти А. Тезаурус. Словарь онтопсихологических ценностей. - М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004. С.24
9.Несевря Н.А. Общественное мнение и власть / Н.А. Несевря // Актуальные проблемы философии, социологии и политологии, экономики и психологии: материалы научной студенческо-аспирантской конференции (апрель 2000 г.). Перм. ун-т. Пермь, 2000. Вып. 3. С. 27-29
10.Обухов С.П. Парламентские лидеры в восприятии ""политических поколений"" //Обозреватель – Observer. – 1999. № 3
11.Психология. Словарь /Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. С.273, 274
12.Рубанов В.А. Влияние СМИ на формирование интеллектуального потенциала общества.- М., 2003 С.34-37
13.Урсул А.Д. Информатизация: необходимость концепции и принципы ее разработки // КП, 1990, №2
14.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М., 2002. С. 103
15.Шаповалов А.И. Феномен советской политической культуры (ментальные признаки, источники формирования и развития). - М.: Прометей, 1997. С.7.
16.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980 С.42
17.Анжелика СИНЕОК Этические кодексы российских СМИ: декларация и реальность [электронный ресурс]
18.http://www.gdf.ru/books/books/Vzglyad/2/005.html
19.http://www.medialaw.ru/selfreg/5/n26.htm
20.http://www.medialaw.ru/publications/books/self1/03.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением
Содержание
Введение
1. Общественное мнение: сущность, свойства, структура
2. Манипулятивное воздействие СМИ на общественное сознание
3. Управление и регулирование деятельности СМИ
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996 P.22
2.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004 С.39
3.Горшков М.К. Российское общество в условиях траснформации... С.27, 43.
4.Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.,1993, С. 19-20
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004
6.Ле Гофф Ж. «Анналы» и Новая историческая наука //Споры о главном. Дискуссии о настоящем и будущем исторической науки вокруг французской школы «Анналов». - М., 1993. С. 90-94;
7.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004 С.5
8.Менегетти А. Тезаурус. Словарь онтопсихологических ценностей. - М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004. С.24
9.Несевря Н.А. Общественное мнение и власть / Н.А. Несевря // Актуальные проблемы философии, социологии и политологии, экономики и психологии: материалы научной студенческо-аспирантской конференции (апрель 2000 г.). Перм. ун-т. Пермь, 2000. Вып. 3. С. 27-29
10.Обухов С.П. Парламентские лидеры в восприятии ""политических поколений"" //Обозреватель – Observer. – 1999. № 3
11.Психология. Словарь /Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. С.273, 274
12.Рубанов В.А. Влияние СМИ на формирование интеллектуального потенциала общества.- М., 2003 С.34-37
13.Урсул А.Д. Информатизация: необходимость концепции и принципы ее разработки // КП, 1990, №2
14.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М., 2002. С. 103
15.Шаповалов А.И. Феномен советской политической культуры (ментальные признаки, источники формирования и развития). - М.: Прометей, 1997. С.7.
16.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980 С.42
17.Анжелика СИНЕОК Этические кодексы российских СМИ: декларация и реальность [электронный ресурс]
18.http://www.gdf.ru/books/books/Vzglyad/2/005.html
19.http://www.medialaw.ru/selfreg/5/n26.htm
20.http://www.medialaw.ru/publications/books/self1/03.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую