Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

389 готовых дипломных работ по журналистике

Дипломная работа Журналистика

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ МОЛОДЕЖНОЙ ТЕМАТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Особенности редакционной политики молодежных СМИ: теоретические основы исследования 7
1.1 Типологические особенности региональных СМИ 7
1.2 Особенности редакционной политики 15
1.3 Молодежная тематика в средствах массовой информации. 24
2.Особенности редакционной политики региональных СМИ молодежной тематики. 33
2.1 Региональные СМИ молодежной тематики: общая характеристика 33
2.2 Анализ редакционной политики региональных СМИ для молодежи 45
2.3 Проблемы и перспективы развития региональных СМИ молодежной тематики. 57
Заключение 65
Библиографический список 67

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Онлайн-платформы глянцевых изданий как инструмент формирования взглядов аудитории новых медиа (на примере журналов «Новый очаг» и «Правила жизни»)

Содержание

Предпосылками модного, а также женского журнала являются литературные издания, открытые на рубеже XVI-XVII вв. в Испании, где публиковались руководства по организации туалетов. Определим, что журналы представляют собой печатные или электронные периодические СМИ с регулярной рубрикацией . Благодаря современным технологиям компьютерной верстки и успеху коммерческих типографий с их полноцветной печатью, они являются главным рекламным носителем для продукции классов «премиум» и «люкс». Первым журналом стало литературно-философское издание Erbauliche Monaths Unterredungen, открытое в 1663 г. в Германии. Первым общественным журналом считается The Gentleman’s Magazine, основанный в 1731 г. в Великобритании, а первым иллюстрированным – The Illustrated London News, издававшийся с 1842 г. Однако каждый из вышеперечисленных примеров относился к целлюлозным печатным изданиям, и с будущими глянцевыми СМИ их связывает лишь наличие регулярной рубрикации.
В 1672 г. во Франции под патронажем короля Людовика XIV был основан литературно-критический журнал Mercure dalant писателя и журналиста Жана Донно Де Визы, который через пять лет стал ежемесячным. Он стремительно обрел популярность благодаря разделу со светской хроникой, где также публиковались модные обзоры и иллюстрации с характеристикой моделей. Отметим, что и для современного глянца, истоки которого были заложены уже в XVII в., типично обилие материалов о светской жизни, связывающее их с таблоидами. С конца столетия появились множество новых изданий с гравюрами в виде модной одежды, ставших массово успешными во второй половине XVIII в. Первым полноценным модным изданием считается The Ladies’ Mercury, появившийся в 1693 г. в Англии. Его издателем был книготорговец и литератор Джон Дантон, который работал совместно со своей супругой Элизабет Аннесли. Основными темами стали любовь и брак, при этом издание печаталось без обложки и представляло собой двусторонний лист с двумя колонками. Он предназначался для знатных и обеспеченных женщин, которые любили наряды. Впоследствии многие женские издания, например «Маяк» в Лондоне или «Дамский журнал» в США, затрагивали вопросы равенства, образования, работы и избирательного права, расширяя таким образом типичный тематический спектр для подобных СМИ. ...

Автор работы Разместил эксперт journalistkhristoforova, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Типология специализированных СМИ о звездах шоу-бизнеса

Содержание

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Издания о звездах шоу-бизнеса: теоретический аспект исследования 7
1.1 Типология печатных СМИ 7
1.2 Особенности специализированных СМИ 16
1.3 Типологические признаки журналов о шоу-бизнесе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Методы и формы взаимодействия конвергентных СМИ с аудиторией

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 8

1.1 Конвергентная журналистика: понятие, специфика и особенности развития России и за рубежом 8

1.2 Аудитории СМИ: типология и методы ее изучения 15

1.3. Типы и формы взаимодействия конвергентных СМИ с аудиторией 21

ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ В ИЗДАНИЯХ «ВЗГЛЯД.РУ» И «LENTA.RU» 29

2.1 Социально значимые события как предмет освещения в конвергентных СМИ 29

2.2 Организация взаимодействия с аудиторией в интернет-газете «Взгляд.ру» 34

2.3 Особенности взаимоотношений СМИ с аудиторией в «Lenta.ru» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы работы редактора над разработкой учебного пособия 7

1.1. Общая характеристика деятельности редактора при разработке учебного пособия 7

1.2. Актуальность и необходимость создания учебного пособия Издательское дело 11

1.3. Рекомендации редактору при разработке концепции учебного издания 24

2. Анализ особенностей работы редактора над созданием учебного пособия Издательское дело 33

2.1. Рекомендации для редакторов ученых пособий 33

2.2. Сопоставительный анализ учебных пособий по специальности «Издательское дело» по стилистической правке текста 37

2.3. Разработка концепции учебного пособия по специальности «Издательское дело» по стилистической правке текста 48

Заключение 56

Список использованной литературы 59...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Современные стандарты новостного текста в электронных СМИ (на примере дальневосточных медиа)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

1. НОВОСТНОЙ ТЕКСТ КАК БАЗОВЫЙ ТИП МЕДИАТЕКСТА7

1.1 Теоретические подходы к определению понятия «новость»7

в современной журналистике7

1.2 Основные элементы новостных текстов13

1.3 Критерии отбора и стратегии продвижения новостных текстов

в электронных СМИ16

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ20

ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ В ПОСТРОЕНИИ НОВОСТНЫХ ТЕКСТОВ20

2.1 Технология подготовки новостных сообщений в региональныхСМИ20

2.2 Некоторые проблемы производства / использования / продвижения

новостных текстов региональными электронными СМИ36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ43

Список использованных источников47...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Освещение темы здорового образа жизни на материалах РИА Новости

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Тема здорового образа жизни в СМИ..…………………………….7
1.1. Здоровый образ жизни: понятие и ключевые аспекты……………..……..7
1.2. Методы освещения темы ЗОЖ в СМИ...……………………...………..….16
Глава 2. Анализ публикаций на тему ЗОЖ на сайте РИА «Новости»………………………………………………………………………..24
2.1. Тематические особенности статей, публикаций и новостей……………..24
2.2. Контент-анализ рубрики «ЗОЖ»…………………………………………..31
2.3. Проблематика создания контента для рубрики «ЗОЖ»…………………………………………………………………………….37
Заключение……………………….………………………..……………………44
Библиография…………………………………………..………………………47...

Автор работы Разместил эксперт user6816165, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Особенности функционирования специализированных изданий в новых медиа

Содержание

Принято считать, что первые автомобильные публикации в России появились в начале XX века, после популяризации автомобилей. Однако первые статьи о велосипедах, мотоциклах и потом автомобилях начали появляться гораздо раньше. Издание «Велосипед и речной яхт-клуб», издававшийся в Санкт-Петербурге с 1892-го по 1898-й год, «Велосипедист» в 1893-м году и журнал «Велосипедный спорт», переименованный в «Велосипед» в 1894-м году, который продолжал существовать до 1896-го года были первыми в России специализированными журналами так или иначе затрагивавшие тему транспорта. В статьях этих специализированных изданий стали появляться статьи о распространении новых средств передвижения, их перспективах, прогнозах на будущее, оценке и критике их работы. Редактором московского «Велосипедиста» был С.П. Яновский.
Характеристики новых медиа включают интерактивность, гипертекстуальность, конвергенцию, дигитализацию и принадлежность к медиа-доменам, наличие комментариев в качестве обратной связи.
Касаемо нынешней работы автомобильных изданий в таком сегменте новых медиа, как социальные сети, стоит сказать, что практически все отечественные современные издания имеют собственную страницу во «ВКонтакте» или же канал в «Telegram». Некоторые используют социальные сети как полноценную альтернативу веб-сайта, другие же лишь для рекламы и кратких новостей из мира авто ссылками на материал на своем сайте. К примеру, издание «Motor.ru» ведет свою страничку во «ВКонтакте» крайне просто и неизменно: все посты состоят из одной фотографии, текста, который по объёму обычно не превышает пары предложений и прямой ссылкой на подробную статью на своем сайте....

Автор работы Разместил эксперт ivaness34, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Дипломная работа по журналистике ГАЗЕТА «ВОЛЬНАЯ КУБАНЬ» В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕССЫ НА КУБАНИ 7
1.1. История кубанской печатной журналистики 7
1.2. Газеты, предшествовавшие «Вольной Кубани» 17
1.3. «Вольная Кубань»: история появления, этапы развития 25
ГЛАВА 2. ГАЗЕТА «ВОЛЬНАЯ КУБАНЬ» В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ 30
2.1. Тематика газеты 33
2.2. Дизайн и жанры 39
2.3. Взаимодействие с читательской аудиторией, обратная связь 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЯ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
...

Автор работы Разместил эксперт bataev.maxim68, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Дипломная работа по журналистике ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА В ОНЛАЙН-СМИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЯ КАК ЖУРНАЛИСТСКАЯ ТЕМА
1.1 История освещения экологических проблем в СМИ
1.2 Особенности экологической журналистики
1.3 Жанровое и тематическое разнообразие публикаций на тему экологии
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЯ В АКТУАЛЬНОЙ ПОВЕСТКЕ ДНЯ
2.1 Публикации об экологии в «Лента.ру»
2.2 Освещение экологической тематики в «Газета.ру»
2.3 Сравнительные аспекты освещения экологической проблематики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт bataev.maxim68, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Разработка журналистских материалов для СМИ в организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность, виды и роль журналистских материалов для СМИ
1.2. Особенности создания рекламного и журналистского текста
1.3. Современные тенденции в создании и потреблении новостного контента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ В ТОО PETROPAVLNEWS
2.1. Характеристика ТОО Petropavlnews
2.2. Анализ журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews и процесса их разработки
2.3. Анализ потребительских предпочтений
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ ТОО PETROPAVLNEWS
3.1. Разработка журналистских материалов для СМИ в ТОО Petropavlnews
3.2. Разработка стратегии развития журналистских материалов на основе UGC
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

диплом Анализ речевого поведения телеведущей

Содержание

Введение…………………………………………..……………………………....
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования речевого поведения тележурналиста……………………………………………………………………
1.1. Жанр интервью и его виды в интернет-пространстве……………..………
1.2. Типология вопросов в русском языке…….………………………………...
1.3. Понятие речевого поведения и его типы………………..............................
1.4. Коммуникативные стратегии и тактики в речевом поведении журналиста……………………...…………………..……………………………
1.5. Способы речевого воздействия на личность………..…………………….
Выводы по Главе 1 ……………………………………………………………...
ГЛАВА 2. Практический анализ речевого поведения М.Т.
2.1.Общая характеристика ведущей М.Т. и ее видеоканала «Нежный редактор»…………….……
2.2. Структура интервью………………………………………………………...
2.3. Типы речевого поведения ведущей М.Т.……………
2.4. Способы речевого воздействия на личность……………………………..
2.5. Типы вопросов в интервью М.Т.……………….……
2.6. Невербальные приемы………………………………………………..…….
Выводы по Главе 2………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
Приложение. Классификация вопросов из интервью ...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

Фейковые новости и их роль в формировании современного медиапространства

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РОЛЬ МЕДИАПРОСТРАНСТВА КАК СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Эволюция медиапространства как социальной системы
Понятие и сущность медиапространства как социальной системы
Современные каналы формирования медиапространства
Выводы к главе 1

ГЛАВА 2. ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА
2.1. Природа и понятие фейковых новостей
2.2. Технологии создания и распространения фейковых новостей
2.3. Влияние фейковых новостей на формирование современного медиапространства
Выводы к главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...

Автор работы Разместил эксперт user5812850, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Журналистика

Подкаст как новый формат социальной журналистики в Казахстане

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОДКАСТ КАК ФЕНОМЕН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, коммуникационные и технологические аспекты подкаста
1.2 История появления подкастинга как медиафеномена
1.3 Основные типы подкастинга и их преимущества

2. ПОДКАСТИНГ В КАЗАХСТАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ЕГО ЖАНРОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

2.1 Анализ использования разговорных подкастов
2.2 Анализ использования видео подкастов
2.3 Исследование предпочтений казахстанских пользователей в подкастах


3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДКАСТА В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
3.1 Разработка концепции казахстанского трэвел-подкаста

3.2 Формирование методов и инструментов продвижения трэвел-подкаста


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

...

Автор работы Разместил эксперт user3901500, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

МЕТОДЫ И СТИЛЬ РАБОТЫ ВОЕННЫХ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОТОЖУРНАЛИСТИКИ ………...7 1.1. Фотожурналистика как объект научных исследований …………………………7 1.2. Особенности жанров фотожурналистики ………………………………............14 ГЛАВА II. ВОЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ…………………………………………………………………………23 2.1. Истоки возникновения и современное состояние военной фотожурналистики……………………………………………………………………23 2.2. Стандарты работы фотокорреспондента………………………………………..30 ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ ……………………………….…............................38 3.1. Военные снимки Макса Альперта ……………………………………………….38 3.2. Особенности военных фотокорреспонденций Стива Маккари ………………..44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………54 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…………..60...

Автор работы Разместил эксперт user3581718, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Журналистика

МЕТОДЫ И СТИЛЬ РАБОТЫ ВОЕННЫХ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ МАКСА АЛЬПЕРТА И СТИВА МАККАРИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОТОЖУРНАЛИСТИКИ ………...7 1.1. Фотожурналистика как объект научных исследований …………………………7 1.2. Особенности жанров фотожурналистики ………………………………............14 ГЛАВА II. ВОЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ…………………………………………………………………………23 2.1. Истоки возникновения и современное состояние военной фотожурналистики……………………………………………………………………23 2.2. Стандарты работы фотокорреспондента………………………………………..30 ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ ……………………………….…............................38 3.1. Военные снимки Макса Альперта ……………………………………………….38 3.2. Особенности военных фотокорреспонденций Стива Маккари ………………..44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………54 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…………..60...

Автор работы Разместил эксперт user3581718, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.