Ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 1840 году Оноре де Бальзак впервые назвал прессу "четвертой властью" (первые три - законодательная, исполнительная и судебная).
Основания для такого утверждения были и до того, и неоднократно - после. "Четвертая власть" неоднократно оказывала самое серьезное воздействие на первые три ветви.
Всего несколько примеров.
В 1972 году журналисты "Вашингтон пост" Боб Вудворд и Карл Бернстайн начали расследование "Уотергейтского дела", что привело к отставке президента США Роберта Никсона.
В 1977 году разоблачение журналистом газеты "Маарив" Даном Маргалитом наличия у жены главы правительства Леи Рабин валютного счета, что в то время было запрещено законом, привело к отставке Ицхака Рабина, досрочным парламентским выборам и, в конечном счете, к приходу к власти правительства "Ликуда".
2
Совсем недавно публикация в газете "Бильд" данных о частном кредите, взятом президентом Германии Кристианом Вульфом, стала причиной его отставки.
Во многих странах журналисты приходят в политику, и занимают в ней ключевые посты. Так в Израиле можно назвать в качестве примера Йоси Сарида, Томи Лапида, Сильвана Шалома, Шелли Яхимович, Нисана Горовица и др. Аналогично и среди русскоязычных депутатов кнессета немало работников СМИ: Йоси Шагал, Юлия Шамалова-Беркович, Нино Абесадзе, Роман Бронфман.
1. СМИ как четвертая власть
2. Средства массовой информации в политической жизни
Заключение
Политика не существует вне человеческой деятельности, вне коммуникационных процессов, связывающих воедино общественно-политическую жизнь. Передача сообщений, контакты меж¬ду людьми, обмен информацией позволяют связывать в единую систему различные сферы общества, управлять им. В современ¬ных условиях увеличивается количество потребляемых знаний и сведений, качественно меняются способы их передачи, обновля¬ются методы политического взаимодействия людей.
В политике, как и в любой другой сфере общества, не все све¬дения равноценны, не все имеют одинаковое значение. Те сведе¬ния, которые важны,
6
необходимы для подготовки и принятия ре¬шений государственными структурами, другими субъектами политики, для функционирования политической системы, назы¬ваются информацией. Она служит предпосылкой действий для любого политического субъекта. В результате наличия или отсут¬ствия должной информации можно обрести или утратить власть, влияние, реализовать свои интересы в политике или проиграть. Таким образом, получение необходимой информации, доступ к ней, влияние на ее распределение становится целью любых субъ¬ектов политики. Та или иная информация может стать сигналом для изменения, корректировки принимаемых решений, действий властей, партий, организаций.
Информационные процессы неизбежно предполагают исполь¬зование технических каналов, по которым транслируется инфор¬мация, а также структур, которые ее накапливают, передают, хра¬нят, контролируют. Процесс восприятия, истолкования и усвоения информации людьми называется коммуникацией. Можно считать, что с точки зрения информационных контактов все институты власти – это средства формирования и переработки информации, ее носители. Информация связывает в единое целое все общество, способствуя его саморазвитию и самоорганизации.
1.Андрунас Б.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М.,
2005г., 81стр.
2. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.,
2009г. 62стр.
3. Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного
мнения. М., 2009г. 152стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 1840 году Оноре де Бальзак впервые назвал прессу "четвертой властью" (первые три - законодательная, исполнительная и судебная).
Основания для такого утверждения были и до того, и неоднократно - после. "Четвертая власть" неоднократно оказывала самое серьезное воздействие на первые три ветви.
Всего несколько примеров.
В 1972 году журналисты "Вашингтон пост" Боб Вудворд и Карл Бернстайн начали расследование "Уотергейтского дела", что привело к отставке президента США Роберта Никсона.
В 1977 году разоблачение журналистом газеты "Маарив" Даном Маргалитом наличия у жены главы правительства Леи Рабин валютного счета, что в то время было запрещено законом, привело к отставке Ицхака Рабина, досрочным парламентским выборам и, в конечном счете, к приходу к власти правительства "Ликуда".
2
Совсем недавно публикация в газете "Бильд" данных о частном кредите, взятом президентом Германии Кристианом Вульфом, стала причиной его отставки.
Во многих странах журналисты приходят в политику, и занимают в ней ключевые посты. Так в Израиле можно назвать в качестве примера Йоси Сарида, Томи Лапида, Сильвана Шалома, Шелли Яхимович, Нисана Горовица и др. Аналогично и среди русскоязычных депутатов кнессета немало работников СМИ: Йоси Шагал, Юлия Шамалова-Беркович, Нино Абесадзе, Роман Бронфман.
1. СМИ как четвертая власть
2. Средства массовой информации в политической жизни
Заключение
Политика не существует вне человеческой деятельности, вне коммуникационных процессов, связывающих воедино общественно-политическую жизнь. Передача сообщений, контакты меж¬ду людьми, обмен информацией позволяют связывать в единую систему различные сферы общества, управлять им. В современ¬ных условиях увеличивается количество потребляемых знаний и сведений, качественно меняются способы их передачи, обновля¬ются методы политического взаимодействия людей.
В политике, как и в любой другой сфере общества, не все све¬дения равноценны, не все имеют одинаковое значение. Те сведе¬ния, которые важны,
6
необходимы для подготовки и принятия ре¬шений государственными структурами, другими субъектами политики, для функционирования политической системы, назы¬ваются информацией. Она служит предпосылкой действий для любого политического субъекта. В результате наличия или отсут¬ствия должной информации можно обрести или утратить власть, влияние, реализовать свои интересы в политике или проиграть. Таким образом, получение необходимой информации, доступ к ней, влияние на ее распределение становится целью любых субъ¬ектов политики. Та или иная информация может стать сигналом для изменения, корректировки принимаемых решений, действий властей, партий, организаций.
Информационные процессы неизбежно предполагают исполь¬зование технических каналов, по которым транслируется инфор¬мация, а также структур, которые ее накапливают, передают, хра¬нят, контролируют. Процесс восприятия, истолкования и усвоения информации людьми называется коммуникацией. Можно считать, что с точки зрения информационных контактов все институты власти – это средства формирования и переработки информации, ее носители. Информация связывает в единое целое все общество, способствуя его саморазвитию и самоорганизации.
1.Андрунас Б.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М.,
2005г., 81стр.
2. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.,
2009г. 62стр.
3. Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного
мнения. М., 2009г. 152стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую