Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Описание деятельности СМИ

  • 6 страниц
  • 2013 год
  • 474 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Григор

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 1840 году Оноре де Бальзак впервые назвал прессу "четвертой властью" (первые три - законодательная, исполнительная и судебная).
Основания для такого утверждения были и до того, и неоднократно - после. "Четвертая власть" неоднократно оказывала самое серьезное воздействие на первые три ветви.
Всего несколько примеров.
В 1972 году журналисты "Вашингтон пост" Боб Вудворд и Карл Бернстайн начали расследование "Уотергейтского дела", что привело к отставке президента США Роберта Никсона.
В 1977 году разоблачение журналистом газеты "Маарив" Даном Маргалитом наличия у жены главы правительства Леи Рабин валютного счета, что в то время было запрещено законом, привело к отставке Ицхака Рабина, досрочным парламентским выборам и, в конечном счете, к приходу к власти правительства "Ликуда".

2
Совсем недавно публикация в газете "Бильд" данных о частном кредите, взятом президентом Германии Кристианом Вульфом, стала причиной его отставки.
Во многих странах журналисты приходят в политику, и занимают в ней ключевые посты. Так в Израиле можно назвать в качестве примера Йоси Сарида, Томи Лапида, Сильвана Шалома, Шелли Яхимович, Нисана Горовица и др. Аналогично и среди русскоязычных депутатов кнессета немало работников СМИ: Йоси Шагал, Юлия Шамалова-Беркович, Нино Абесадзе, Роман Бронфман.

1. СМИ как четвертая власть

2. Средства массовой информации в политической жизни

Заключение

Политика не существует вне человеческой деятельности, вне коммуникационных процессов, связывающих воедино общественно-политическую жизнь. Передача сообщений, контакты меж¬ду людьми, обмен информацией позволяют связывать в единую систему различные сферы общества, управлять им. В современ¬ных условиях увеличивается количество потребляемых знаний и сведений, качественно меняются способы их передачи, обновля¬ются методы политического взаимодействия людей.
В политике, как и в любой другой сфере общества, не все све¬дения равноценны, не все имеют одинаковое значение. Те сведе¬ния, которые важны,
6
необходимы для подготовки и принятия ре¬шений государственными структурами, другими субъектами политики, для функционирования политической системы, назы¬ваются информацией. Она служит предпосылкой действий для любого политического субъекта. В результате наличия или отсут¬ствия должной информации можно обрести или утратить власть, влияние, реализовать свои интересы в политике или проиграть. Таким образом, получение необходимой информации, доступ к ней, влияние на ее распределение становится целью любых субъ¬ектов политики. Та или иная информация может стать сигналом для изменения, корректировки принимаемых решений, действий властей, партий, организаций.
Информационные процессы неизбежно предполагают исполь¬зование технических каналов, по которым транслируется инфор¬мация, а также структур, которые ее накапливают, передают, хра¬нят, контролируют. Процесс восприятия, истолкования и усвоения информации людьми называется коммуникацией. Можно считать, что с точки зрения информационных контактов все институты власти – это средства формирования и переработки информации, ее носители. Информация связывает в единое целое все общество, способствуя его саморазвитию и самоорганизации.

1.Андрунас Б.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М.,
2005г., 81стр.
2. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.,
2009г. 62стр.
3. Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного
мнения. М., 2009г. 152стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В 1840 году Оноре де Бальзак впервые назвал прессу "четвертой властью" (первые три - законодательная, исполнительная и судебная).
Основания для такого утверждения были и до того, и неоднократно - после. "Четвертая власть" неоднократно оказывала самое серьезное воздействие на первые три ветви.
Всего несколько примеров.
В 1972 году журналисты "Вашингтон пост" Боб Вудворд и Карл Бернстайн начали расследование "Уотергейтского дела", что привело к отставке президента США Роберта Никсона.
В 1977 году разоблачение журналистом газеты "Маарив" Даном Маргалитом наличия у жены главы правительства Леи Рабин валютного счета, что в то время было запрещено законом, привело к отставке Ицхака Рабина, досрочным парламентским выборам и, в конечном счете, к приходу к власти правительства "Ликуда".

2
Совсем недавно публикация в газете "Бильд" данных о частном кредите, взятом президентом Германии Кристианом Вульфом, стала причиной его отставки.
Во многих странах журналисты приходят в политику, и занимают в ней ключевые посты. Так в Израиле можно назвать в качестве примера Йоси Сарида, Томи Лапида, Сильвана Шалома, Шелли Яхимович, Нисана Горовица и др. Аналогично и среди русскоязычных депутатов кнессета немало работников СМИ: Йоси Шагал, Юлия Шамалова-Беркович, Нино Абесадзе, Роман Бронфман.

1. СМИ как четвертая власть

2. Средства массовой информации в политической жизни

Заключение

Политика не существует вне человеческой деятельности, вне коммуникационных процессов, связывающих воедино общественно-политическую жизнь. Передача сообщений, контакты меж¬ду людьми, обмен информацией позволяют связывать в единую систему различные сферы общества, управлять им. В современ¬ных условиях увеличивается количество потребляемых знаний и сведений, качественно меняются способы их передачи, обновля¬ются методы политического взаимодействия людей.
В политике, как и в любой другой сфере общества, не все све¬дения равноценны, не все имеют одинаковое значение. Те сведе¬ния, которые важны,
6
необходимы для подготовки и принятия ре¬шений государственными структурами, другими субъектами политики, для функционирования политической системы, назы¬ваются информацией. Она служит предпосылкой действий для любого политического субъекта. В результате наличия или отсут¬ствия должной информации можно обрести или утратить власть, влияние, реализовать свои интересы в политике или проиграть. Таким образом, получение необходимой информации, доступ к ней, влияние на ее распределение становится целью любых субъ¬ектов политики. Та или иная информация может стать сигналом для изменения, корректировки принимаемых решений, действий властей, партий, организаций.
Информационные процессы неизбежно предполагают исполь¬зование технических каналов, по которым транслируется инфор¬мация, а также структур, которые ее накапливают, передают, хра¬нят, контролируют. Процесс восприятия, истолкования и усвоения информации людьми называется коммуникацией. Можно считать, что с точки зрения информационных контактов все институты власти – это средства формирования и переработки информации, ее носители. Информация связывает в единое целое все общество, способствуя его саморазвитию и самоорганизации.

1.Андрунас Б.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М.,
2005г., 81стр.
2. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.,
2009г. 62стр.
3. Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного
мнения. М., 2009г. 152стр.

Купить эту работу

Описание деятельности СМИ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе Григор 2016-02-29
Доклад

Ок

Общая оценка 5
Отзыв Студент195 об авторе Григор 2015-01-29
Доклад

отличная работа!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе Григор 2015-12-15
Доклад

Работа выполнена вовремя, автор учел все пожелания

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia404 об авторе Григор 2014-12-16
Доклад

Спасибо большое, отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽