Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нативная реклама в социальных сетях как способ воздействия на аудиторию

  • 4 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире люди всё больше и больше пользуются интернетом и социальными сетями, что обусловлено желанием сократить расход времени на поиск информации, передачи информации, покупку товаров или услуг. Переход многих брендов к продажам онлайн и новым способам продвижение своей продукции через социальные сети однозначно влияет на потребительское поведение, которое требует изучения.

*

Как убедить потенциального покупателя приобрести какие-либо товары или услуги? Следовательно, появляется проблема рекламы в Интернете, в частности нативной. Особенно актуальна данная тема в текущем, 2020 г., в период режима самоизоляции из-за пандемии COVID-19, так как у пользователей сети Интернет появилось больше свободного времени, которое они проводят в социальных сетях.
В современном обществе уделять на изменение поведение потребителей под влиянием интернета.

Список источников

1. Глобальная статистика интернета за 2020 год. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/
2. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры. [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/internetmarketing/statistika-instagram-na-2020-god-govoryashhie-tsifry-infografika/
3. Тимохина Г. С. Поведение потребителя: учеб. пособие: в 2 ч. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2015. Ч. 1.
4. Дозорова К. Д. Влияние Интернета на изменение потребительского поведения пользователей // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2016. Т. 4, № 4 (16).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире люди всё больше и больше пользуются интернетом и социальными сетями, что обусловлено желанием сократить расход времени на поиск информации, передачи информации, покупку товаров или услуг. Переход многих брендов к продажам онлайн и новым способам продвижение своей продукции через социальные сети однозначно влияет на потребительское поведение, которое требует изучения.

*

Как убедить потенциального покупателя приобрести какие-либо товары или услуги? Следовательно, появляется проблема рекламы в Интернете, в частности нативной. Особенно актуальна данная тема в текущем, 2020 г., в период режима самоизоляции из-за пандемии COVID-19, так как у пользователей сети Интернет появилось больше свободного времени, которое они проводят в социальных сетях.
В современном обществе уделять на изменение поведение потребителей под влиянием интернета.

Список источников

1. Глобальная статистика интернета за 2020 год. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/
2. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры. [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/internetmarketing/statistika-instagram-na-2020-god-govoryashhie-tsifry-infografika/
3. Тимохина Г. С. Поведение потребителя: учеб. пособие: в 2 ч. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2015. Ч. 1.
4. Дозорова К. Д. Влияние Интернета на изменение потребительского поведения пользователей // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2016. Т. 4, № 4 (16).

Купить эту работу

Нативная реклама в социальных сетях как способ воздействия на аудиторию

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе kjore 2016-02-29
Доклад

Ок

Общая оценка 5
Отзыв Студент195 об авторе kjore 2015-01-29
Доклад

отличная работа!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе kjore 2015-12-15
Доклад

Работа выполнена вовремя, автор учел все пожелания

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia404 об авторе kjore 2014-12-16
Доклад

Спасибо большое, отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽