Ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире люди всё больше и больше пользуются интернетом и социальными сетями, что обусловлено желанием сократить расход времени на поиск информации, передачи информации, покупку товаров или услуг. Переход многих брендов к продажам онлайн и новым способам продвижение своей продукции через социальные сети однозначно влияет на потребительское поведение, которое требует изучения.
*
Как убедить потенциального покупателя приобрести какие-либо товары или услуги? Следовательно, появляется проблема рекламы в Интернете, в частности нативной. Особенно актуальна данная тема в текущем, 2020 г., в период режима самоизоляции из-за пандемии COVID-19, так как у пользователей сети Интернет появилось больше свободного времени, которое они проводят в социальных сетях.
В современном обществе уделять на изменение поведение потребителей под влиянием интернета.
Список источников
1. Глобальная статистика интернета за 2020 год. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/
2. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры. [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/internetmarketing/statistika-instagram-na-2020-god-govoryashhie-tsifry-infografika/
3. Тимохина Г. С. Поведение потребителя: учеб. пособие: в 2 ч. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2015. Ч. 1.
4. Дозорова К. Д. Влияние Интернета на изменение потребительского поведения пользователей // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2016. Т. 4, № 4 (16).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире люди всё больше и больше пользуются интернетом и социальными сетями, что обусловлено желанием сократить расход времени на поиск информации, передачи информации, покупку товаров или услуг. Переход многих брендов к продажам онлайн и новым способам продвижение своей продукции через социальные сети однозначно влияет на потребительское поведение, которое требует изучения.
*
Как убедить потенциального покупателя приобрести какие-либо товары или услуги? Следовательно, появляется проблема рекламы в Интернете, в частности нативной. Особенно актуальна данная тема в текущем, 2020 г., в период режима самоизоляции из-за пандемии COVID-19, так как у пользователей сети Интернет появилось больше свободного времени, которое они проводят в социальных сетях.
В современном обществе уделять на изменение поведение потребителей под влиянием интернета.
Список источников
1. Глобальная статистика интернета за 2020 год. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/
2. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры. [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/internetmarketing/statistika-instagram-na-2020-god-govoryashhie-tsifry-infografika/
3. Тимохина Г. С. Поведение потребителя: учеб. пособие: в 2 ч. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2015. Ч. 1.
4. Дозорова К. Д. Влияние Интернета на изменение потребительского поведения пользователей // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2016. Т. 4, № 4 (16).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую