Ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Журналистика в последние года все более и более транформируется, благодаря технологическим инновациям. Появляется такое явление как конвергенция, в котором происходит не только слияние старых элементов, но и образование новых медиа. Конвергенция СМИ проявила себя в двух способах: слияние старой «бумажной» кампании с «цифровой»; создание нового канала для передачи информации.
*
Важным фактором, который определяет развитие конвергентной редакции, являются технологии, которые дают возможность один раз издать (создать) информацию и распространить ее различными способами – через газеты, сетевые, порталы, мобильные телефоны, телевидение и радио. Иногда такой, новый тип журналистики прямо называют журналистикой конвергентной. И если конвергентность это так называемая подача информации разными способами, с помощью технологий но издается один раз, то универсальная журналистика это слияние ранее разрозненных СМИ и предназначенных для передачи информации также по разным каналам. Конвергентные СМИ сочетают в себе традиционные медиа и «новые», «народные».
Список используемых источников и литературы
1. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика. Профессиональная культура субъектов информационной деятельности, учебное пособие / Е.В. Олешко. – Екатеринбург – Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. – 128 c
2. Синяк О. – Современная радиостанция: основные направления трансформации в эпоху цифровых технологий (на примере радио Unistar)// О. Синяк – Современная радиостанция: основные направления трансформации в эпоху цифровых технологий (на примере радио Unistar) – Вильнюс, ЕГУ, 2019 г.
3. Франк Г. За пределами денег и информации: экономика внимания // Цифровая экономика.// Г. Франк, За пределами денег и информации: экономика внимания – 2020. № 2 (10). С. 50
4. AMDG Международное Digital-агенство/ Что такое Новые медиа или digital-глобализация [электронный ресурс] URL: https://amdg.ru/blog/new-media/ (Дата обращения 25.06.2022)
5. O'Reilly®/ What is Web 2.0 [электронный ресурс] URL: https://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html (Дата обращения 25.06.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Журналистика в последние года все более и более транформируется, благодаря технологическим инновациям. Появляется такое явление как конвергенция, в котором происходит не только слияние старых элементов, но и образование новых медиа. Конвергенция СМИ проявила себя в двух способах: слияние старой «бумажной» кампании с «цифровой»; создание нового канала для передачи информации.
*
Важным фактором, который определяет развитие конвергентной редакции, являются технологии, которые дают возможность один раз издать (создать) информацию и распространить ее различными способами – через газеты, сетевые, порталы, мобильные телефоны, телевидение и радио. Иногда такой, новый тип журналистики прямо называют журналистикой конвергентной. И если конвергентность это так называемая подача информации разными способами, с помощью технологий но издается один раз, то универсальная журналистика это слияние ранее разрозненных СМИ и предназначенных для передачи информации также по разным каналам. Конвергентные СМИ сочетают в себе традиционные медиа и «новые», «народные».
Список используемых источников и литературы
1. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика. Профессиональная культура субъектов информационной деятельности, учебное пособие / Е.В. Олешко. – Екатеринбург – Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. – 128 c
2. Синяк О. – Современная радиостанция: основные направления трансформации в эпоху цифровых технологий (на примере радио Unistar)// О. Синяк – Современная радиостанция: основные направления трансформации в эпоху цифровых технологий (на примере радио Unistar) – Вильнюс, ЕГУ, 2019 г.
3. Франк Г. За пределами денег и информации: экономика внимания // Цифровая экономика.// Г. Франк, За пределами денег и информации: экономика внимания – 2020. № 2 (10). С. 50
4. AMDG Международное Digital-агенство/ Что такое Новые медиа или digital-глобализация [электронный ресурс] URL: https://amdg.ru/blog/new-media/ (Дата обращения 25.06.2022)
5. O'Reilly®/ What is Web 2.0 [электронный ресурс] URL: https://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html (Дата обращения 25.06.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9796 Докладов — поможем найти подходящую