Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

  • 14 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Полиграфия – производственная отрасль, которая занимается изготовлением печатно-листовой продукции: журналов, газет, рекламных и информационных листовок, блокнотов, буклетов и брошюр, открыток. Основной расходный материал этой индустрии – бумага. От ее технических и декоративных свойств зависит качество и эстетика конечной продукции.
Для печати в типографии применяется множество типов бумаги с различными техническими характеристиками. Рассмотрим основные из них.
Одна из решающих характеристик – плотность. Этот параметр равен массе листа площадью 1 м2.
Виды бумаги для печати в типографии по плотности и их области применения:
40-70 г/м2 – газетная. Обеспечивает возможность получать недорогую полиграфическую продукцию – листовки, газеты, бланки.
80 г/м2 – стандартная офисная. Востребована для печати документации, корпоративных бланков, блокнотов.
90-115 г/м2 – мелованная. Из такого сорта бумаги изготавливают рекламную полиграфию и глянцевые журналы. Полноцветная печать на мелованной поверхности смотрится ярко, четко и насыщенно.
130-150 г/м2. Плотный вид бумаги, используемый для печати полноцветных буклетов с изображениями, брошюр, листовок премиум-класса.
170-200 г/м2. Жесткие материалы, применяются для изготовления календарей, альбомов, каталогов и буклетов премиум-класса, приглашений, программок.
250 г/м2. Применяется для рядовых визиток, открыток и приглашений.
Белизна: Эта характеристика определяется способностью поверхности отражать световые волны. Она находится в интервале 50–98%. Чем выше уровень белизны, тем ярче и четче смотрится полноцветное изображение, тем дороже стоит материал.
Матовая/глянцевая поверхность: разновидности полиграфической бумаги с глянцевой поверхностью считаются более привлекательными, по сравнению с матовыми материалами. Но, поскольку от глянца глаза быстро устают, то для многостраничной полиграфии, особенно отпечатанной мелким шрифтом, предпочитают матовые страницы. Глянцевые материалы выбирают для печати различных изображений: фотографий, логотипов, рисунков.
Прозрачность: Эта характеристика указывает, какое количество света может пропускать конкретный вид бумаги. Высокая прозрачность – негативное качество материала, поскольку не дает возможности печатать на обратной стороне листа.
Фактура: Бумажная поверхность может быть гладкой, шероховатой, тисненой.

Классификация бумаги, используемой в типографии:

Тип материала в полиграфии выбирают в зависимости от запланированных: типа печати, цветности, представления текстовой информации или иллюстраций, бюджета.
Офсетная бумага: изначально этот тип бумаги использовался в типографии только для офсетной печати, а сегодня он востребован и для других печатных технологий. Для этого материала, характерны: высокое содержание целлюлозы; белый цвет; машинная гладкость; матовая поверхность; отсутствие бликов на свету.
На таких листах удобно писать и рисовать карандашами и шариковой ручкой. Они подходят для тиснения. Изображения на печатной офсетной бумаге не такие яркие, четкие, по сравнению с мелованным материалом. Этот материал используется для печати блоков блокнотов и книг, имеющих текст и иллюстрации, альбомов, почтовых конвертов, бумажных пакетов.
Газетная бумага: тонкая, с сероватым или желтоватым оттенком, низкая плотность – 40-52 г/м2. Используется только для офсетной, цветной или черно-белой печати. Предназначена для печати газет и другой подобной продукции, рассчитанной на краткосрочное применение и не предназначенной для длительного хранения. Материал быстро желтеет, стареет, становится хрупким.
Самокопирующаяся бумага: этот многослойный материал, применяемый для печати бланков, имеет специальное химическое покрытие, с помощью которого информация с одного листа копируется на второй лист без применения копировальных листов. Самокопирующаяся бумага тонкая. Для нее применяется в основном офсетная печать. Техника для цифровой технологии может не справиться с такими тонкими листами.
Мелованная: бумага с нанесенным тончайшим слоем каолина, мела и связующих веществ, из нее изготавливают рекламно-информационные буклеты, листовки, обложки брошюр, плакаты, журналы, воблеры, календари, визитки, бирки, ярлыки. Мелованная поверхность может быть матовой или глянцевой.
Дизайнерская: бумага, используемая для реализации эксклюзивных художественных и дизайнерских проектов – изготовления подарочных сертификатов, презентационных буклетов, визиток, обложек, артбуков для художников. Ее производят из различных исходных материалов с применением специальных технологий. Наиболее популярные виды:
Эфалин. Этот материал с фактурной поверхностью обрабатывается специальной пропиткой, повышающей его долговечность. Используется для отделки лицевой стороны книжных обложек, изготовления пакетов.
Тач кавер. Плотная бумага представительского класса с уникальным тактильным эффектом, имитирующим резину. Из такого материала изготавливают визитки и открытки.
Маджестик. Прочные металлизованные листы, предназначенные для изготовления высокопрочной полиграфической продукции.
Евроколор. Дизайнерский цветной картон, украшаемый тиснением. Из него изготавливают эксклюзивные визитки, папки, подарочную упаковку.
Крафт. Один из старейших видов бумаги, в составе которого присутствует длинноволокнистая слабопроваренная сульфатная целлюлоза. Сегодня, благодаря современным технологиям, появилась возможность изготавливать крафт-бумагу с различными эффектами и принтами. Этот материал используется в основном для создания упаковки – пакетов и конвертов. Поверхность – бурая или отбеленная.
Для картона характерны высокие: плотность, жесткость, прочность, способность держать форму. Этот материал хорошо подходит для большинства видов отделочных работ – слепого и фольгированного тиснения, ламинации. Используется для изготовления визитных карточек, псевдопластиковых карт с ламинацией, обложек книг, упаковки.
Картон может быть одно- и двухсторонним. Односторонний применяют для изготовления: папок с логотипом, обложек блокнотов, календарей. Двусторонний – более дорогостоящий – картон востребован для производства полиграфической продукции с повышенными требованиями к ее эстетическим характеристикам: визитных карточек, открыток, приглашений, упаковки премиум-класса.

Доклад на тему "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"
В содержании есть необходимый текст. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Полиграфия – производственная отрасль, которая занимается изготовлением печатно-листовой продукции: журналов, газет, рекламных и информационных листовок, блокнотов, буклетов и брошюр, открыток. Основной расходный материал этой индустрии – бумага. От ее технических и декоративных свойств зависит качество и эстетика конечной продукции.
Для печати в типографии применяется множество типов бумаги с различными техническими характеристиками. Рассмотрим основные из них.
Одна из решающих характеристик – плотность. Этот параметр равен массе листа площадью 1 м2.
Виды бумаги для печати в типографии по плотности и их области применения:
40-70 г/м2 – газетная. Обеспечивает возможность получать недорогую полиграфическую продукцию – листовки, газеты, бланки.
80 г/м2 – стандартная офисная. Востребована для печати документации, корпоративных бланков, блокнотов.
90-115 г/м2 – мелованная. Из такого сорта бумаги изготавливают рекламную полиграфию и глянцевые журналы. Полноцветная печать на мелованной поверхности смотрится ярко, четко и насыщенно.
130-150 г/м2. Плотный вид бумаги, используемый для печати полноцветных буклетов с изображениями, брошюр, листовок премиум-класса.
170-200 г/м2. Жесткие материалы, применяются для изготовления календарей, альбомов, каталогов и буклетов премиум-класса, приглашений, программок.
250 г/м2. Применяется для рядовых визиток, открыток и приглашений.
Белизна: Эта характеристика определяется способностью поверхности отражать световые волны. Она находится в интервале 50–98%. Чем выше уровень белизны, тем ярче и четче смотрится полноцветное изображение, тем дороже стоит материал.
Матовая/глянцевая поверхность: разновидности полиграфической бумаги с глянцевой поверхностью считаются более привлекательными, по сравнению с матовыми материалами. Но, поскольку от глянца глаза быстро устают, то для многостраничной полиграфии, особенно отпечатанной мелким шрифтом, предпочитают матовые страницы. Глянцевые материалы выбирают для печати различных изображений: фотографий, логотипов, рисунков.
Прозрачность: Эта характеристика указывает, какое количество света может пропускать конкретный вид бумаги. Высокая прозрачность – негативное качество материала, поскольку не дает возможности печатать на обратной стороне листа.
Фактура: Бумажная поверхность может быть гладкой, шероховатой, тисненой.

Классификация бумаги, используемой в типографии:

Тип материала в полиграфии выбирают в зависимости от запланированных: типа печати, цветности, представления текстовой информации или иллюстраций, бюджета.
Офсетная бумага: изначально этот тип бумаги использовался в типографии только для офсетной печати, а сегодня он востребован и для других печатных технологий. Для этого материала, характерны: высокое содержание целлюлозы; белый цвет; машинная гладкость; матовая поверхность; отсутствие бликов на свету.
На таких листах удобно писать и рисовать карандашами и шариковой ручкой. Они подходят для тиснения. Изображения на печатной офсетной бумаге не такие яркие, четкие, по сравнению с мелованным материалом. Этот материал используется для печати блоков блокнотов и книг, имеющих текст и иллюстрации, альбомов, почтовых конвертов, бумажных пакетов.
Газетная бумага: тонкая, с сероватым или желтоватым оттенком, низкая плотность – 40-52 г/м2. Используется только для офсетной, цветной или черно-белой печати. Предназначена для печати газет и другой подобной продукции, рассчитанной на краткосрочное применение и не предназначенной для длительного хранения. Материал быстро желтеет, стареет, становится хрупким.
Самокопирующаяся бумага: этот многослойный материал, применяемый для печати бланков, имеет специальное химическое покрытие, с помощью которого информация с одного листа копируется на второй лист без применения копировальных листов. Самокопирующаяся бумага тонкая. Для нее применяется в основном офсетная печать. Техника для цифровой технологии может не справиться с такими тонкими листами.
Мелованная: бумага с нанесенным тончайшим слоем каолина, мела и связующих веществ, из нее изготавливают рекламно-информационные буклеты, листовки, обложки брошюр, плакаты, журналы, воблеры, календари, визитки, бирки, ярлыки. Мелованная поверхность может быть матовой или глянцевой.
Дизайнерская: бумага, используемая для реализации эксклюзивных художественных и дизайнерских проектов – изготовления подарочных сертификатов, презентационных буклетов, визиток, обложек, артбуков для художников. Ее производят из различных исходных материалов с применением специальных технологий. Наиболее популярные виды:
Эфалин. Этот материал с фактурной поверхностью обрабатывается специальной пропиткой, повышающей его долговечность. Используется для отделки лицевой стороны книжных обложек, изготовления пакетов.
Тач кавер. Плотная бумага представительского класса с уникальным тактильным эффектом, имитирующим резину. Из такого материала изготавливают визитки и открытки.
Маджестик. Прочные металлизованные листы, предназначенные для изготовления высокопрочной полиграфической продукции.
Евроколор. Дизайнерский цветной картон, украшаемый тиснением. Из него изготавливают эксклюзивные визитки, папки, подарочную упаковку.
Крафт. Один из старейших видов бумаги, в составе которого присутствует длинноволокнистая слабопроваренная сульфатная целлюлоза. Сегодня, благодаря современным технологиям, появилась возможность изготавливать крафт-бумагу с различными эффектами и принтами. Этот материал используется в основном для создания упаковки – пакетов и конвертов. Поверхность – бурая или отбеленная.
Для картона характерны высокие: плотность, жесткость, прочность, способность держать форму. Этот материал хорошо подходит для большинства видов отделочных работ – слепого и фольгированного тиснения, ламинации. Используется для изготовления визитных карточек, псевдопластиковых карт с ламинацией, обложек книг, упаковки.
Картон может быть одно- и двухсторонним. Односторонний применяют для изготовления: папок с логотипом, обложек блокнотов, календарей. Двусторонний – более дорогостоящий – картон востребован для производства полиграфической продукции с повышенными требованиями к ее эстетическим характеристикам: визитных карточек, открыток, приглашений, упаковки премиум-класса.

Доклад на тему "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"
В содержании есть необходимый текст. При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Купить эту работу

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе user4216825 2016-02-29
Доклад

Ок

Общая оценка 5
Отзыв Студент195 об авторе user4216825 2015-01-29
Доклад

отличная работа!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе user4216825 2015-12-15
Доклад

Работа выполнена вовремя, автор учел все пожелания

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia404 об авторе user4216825 2014-12-16
Доклад

Спасибо большое, отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽