Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нативная реклама в социальных сетях как способ воздействия на аудиторию

  • 4 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире люди всё больше и больше пользуются интернетом и социальными сетями, что обусловлено желанием сократить расход времени на поиск информации, передачи информации, покупку товаров или услуг. Переход многих брендов к продажам онлайн и новым способам продвижение своей продукции через социальные сети однозначно влияет на потребительское поведение, которое требует изучения.

*

Как убедить потенциального покупателя приобрести какие-либо товары или услуги? Следовательно, появляется проблема рекламы в Интернете, в частности нативной. Особенно актуальна данная тема в текущем, 2020 г., в период режима самоизоляции из-за пандемии COVID-19, так как у пользователей сети Интернет появилось больше свободного времени, которое они проводят в социальных сетях.
В современном обществе уделять на изменение поведение потребителей под влиянием интернета.

Список источников

1. Глобальная статистика интернета за 2020 год. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/
2. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры. [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/internetmarketing/statistika-instagram-na-2020-god-govoryashhie-tsifry-infografika/
3. Тимохина Г. С. Поведение потребителя: учеб. пособие: в 2 ч. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2015. Ч. 1.
4. Дозорова К. Д. Влияние Интернета на изменение потребительского поведения пользователей // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2016. Т. 4, № 4 (16).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире люди всё больше и больше пользуются интернетом и социальными сетями, что обусловлено желанием сократить расход времени на поиск информации, передачи информации, покупку товаров или услуг. Переход многих брендов к продажам онлайн и новым способам продвижение своей продукции через социальные сети однозначно влияет на потребительское поведение, которое требует изучения.

*

Как убедить потенциального покупателя приобрести какие-либо товары или услуги? Следовательно, появляется проблема рекламы в Интернете, в частности нативной. Особенно актуальна данная тема в текущем, 2020 г., в период режима самоизоляции из-за пандемии COVID-19, так как у пользователей сети Интернет появилось больше свободного времени, которое они проводят в социальных сетях.
В современном обществе уделять на изменение поведение потребителей под влиянием интернета.

Список источников

1. Глобальная статистика интернета за 2020 год. [Электронный ресурс]. — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/
2. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры. [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/internetmarketing/statistika-instagram-na-2020-god-govoryashhie-tsifry-infografika/
3. Тимохина Г. С. Поведение потребителя: учеб. пособие: в 2 ч. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2015. Ч. 1.
4. Дозорова К. Д. Влияние Интернета на изменение потребительского поведения пользователей // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2016. Т. 4, № 4 (16).

Купить эту работу

Нативная реклама в социальных сетях как способ воздействия на аудиторию

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе kjore 2016-02-29
Доклад

Ок

Общая оценка 5
Отзыв Студент195 об авторе kjore 2015-01-29
Доклад

отличная работа!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе kjore 2015-12-15
Доклад

Работа выполнена вовремя, автор учел все пожелания

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia404 об авторе kjore 2014-12-16
Доклад

Спасибо большое, отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽