Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ментальные(когнитивные) войны

  • 8 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир стал свидетелем нового вида конфликтов – информационных войн и противостояний, которые проводятся на разных уровнях: государственном, корпоративном, общественном и даже личном. Эта концепция относится к военной стратегии, в которой основной целью является не только физическое превосходство на поле боя, но и управление мыслями, поведением и убеждениями оппонента. Информационное противостояние – это конкуренция за информационное пространство, где каждый участник стремится донести свою точку зрения и воздействовать на мнение аудитории. В рамках данного доклада мы рассмотрим один из видов информационных войн – ментальные (когнитивные) войны, а также выделим их отличительные признаки от гибридных войн.

--


Ментальные (когнитивные) войны представляют собой специально организованные кампании по воздействию на ментальные процессы людей с целью изменения их поведения и мнений. Цель таких войн – создание у аудитории желаемого эмоционального и психологического настроя, например, страха, ненависти или любви. Как правило, для достижения таких целей используются различные методы и приемы, такие как распространение ложной информации, использование подстрекательства и дезинформации, а также провокации.
Ментальные войны могут быть направлены как на отдельные личности, так и на широкую аудиторию. Для достижения целей могут быть использованы различные инструменты, включая СМИ, социальные сети, интернет-ресурсы, а также обычные рекламные кампании. Часто в качестве целевой аудитории выступают люди с повышенной эмоциональной уязвимостью, такие как дети, подростки, пожилые люди, а также люди, которые испытывают депрессию или тревогу. Основными задачами когнитивных войн являются формирование и контроль над общественным мнением, управление эмоциями и настроениями людей, создание и поддержание мифов, стереотипов и легенд, которые могут влиять на принятие решений и поведение людей.

Литература

1. Zuboff, Shoshana. The Age of Surveillance Capitalism // PublicAffairs - 2019
2. Mitnick, Kevin. The Art of Deception // Wiley - 2002
3. Jowett, Garth, and Victoria O'Donnell. Propaganda and Persuasion // SAGE Publications, Inc. - 2018
4. Cialdini, Robert. The Psychology of Influence // HarperCollins Publishers - 2007
5. Zimdars, Melissa. Fake News: Understanding Media and Misinformation in the Digital Age // Libraries Unlimited - 2018
6. Kassin, Saul M. and Gudjonsson, Gisli H. The Social Psychology of False Confessions // American Psychological Association - 2021
7. Stengel, Richard. The Disinformation Age: A Revolution in What We Read, Watch, and Learn // Grove Press - 2021
8. Levitin, Daniel J. Weaponized Lies: How to Think Critically in the Post-Truth Era // Dutton - 2017

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный мир стал свидетелем нового вида конфликтов – информационных войн и противостояний, которые проводятся на разных уровнях: государственном, корпоративном, общественном и даже личном. Эта концепция относится к военной стратегии, в которой основной целью является не только физическое превосходство на поле боя, но и управление мыслями, поведением и убеждениями оппонента. Информационное противостояние – это конкуренция за информационное пространство, где каждый участник стремится донести свою точку зрения и воздействовать на мнение аудитории. В рамках данного доклада мы рассмотрим один из видов информационных войн – ментальные (когнитивные) войны, а также выделим их отличительные признаки от гибридных войн.

--


Ментальные (когнитивные) войны представляют собой специально организованные кампании по воздействию на ментальные процессы людей с целью изменения их поведения и мнений. Цель таких войн – создание у аудитории желаемого эмоционального и психологического настроя, например, страха, ненависти или любви. Как правило, для достижения таких целей используются различные методы и приемы, такие как распространение ложной информации, использование подстрекательства и дезинформации, а также провокации.
Ментальные войны могут быть направлены как на отдельные личности, так и на широкую аудиторию. Для достижения целей могут быть использованы различные инструменты, включая СМИ, социальные сети, интернет-ресурсы, а также обычные рекламные кампании. Часто в качестве целевой аудитории выступают люди с повышенной эмоциональной уязвимостью, такие как дети, подростки, пожилые люди, а также люди, которые испытывают депрессию или тревогу. Основными задачами когнитивных войн являются формирование и контроль над общественным мнением, управление эмоциями и настроениями людей, создание и поддержание мифов, стереотипов и легенд, которые могут влиять на принятие решений и поведение людей.

Литература

1. Zuboff, Shoshana. The Age of Surveillance Capitalism // PublicAffairs - 2019
2. Mitnick, Kevin. The Art of Deception // Wiley - 2002
3. Jowett, Garth, and Victoria O'Donnell. Propaganda and Persuasion // SAGE Publications, Inc. - 2018
4. Cialdini, Robert. The Psychology of Influence // HarperCollins Publishers - 2007
5. Zimdars, Melissa. Fake News: Understanding Media and Misinformation in the Digital Age // Libraries Unlimited - 2018
6. Kassin, Saul M. and Gudjonsson, Gisli H. The Social Psychology of False Confessions // American Psychological Association - 2021
7. Stengel, Richard. The Disinformation Age: A Revolution in What We Read, Watch, and Learn // Grove Press - 2021
8. Levitin, Daniel J. Weaponized Lies: How to Think Critically in the Post-Truth Era // Dutton - 2017

Купить эту работу

Ментальные(когнитивные) войны

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе kjore 2016-02-29
Доклад

Ок

Общая оценка 5
Отзыв Студент195 об авторе kjore 2015-01-29
Доклад

отличная работа!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе kjore 2015-12-15
Доклад

Работа выполнена вовремя, автор учел все пожелания

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia404 об авторе kjore 2014-12-16
Доклад

Спасибо большое, отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ МОЛОДЕЖНОЙ ТЕМАТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽