ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 8
1.2 Определение метода сбора данных для маркетинговых исследований 11
РАЗДЕЛ 2. Маркетинговые исследования рынка систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга 17
2.1 Понятие системы защиты от краж. Задачи, решаемые с помощью установки систем защит от краж. 17
2.2 Анализ макросреды: PEST-анализ рынка систем защиты от краж Санкт-Петербурга 25
2.3 Рынок систем защиты от краж в 2018 году: итоги и тенденции 29
2.4 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 32
2.5 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 35
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 37
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 42
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги) 42
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара (услуги) 45
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 49
3.4 Продвижение нового товара на рынок 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
...
1 период - от агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов VIII вв. до н.э. - начало XII в.
• Античные государства не брали на себя каких-либо обязательств заботы о лицах с отклонениями в развитии;
• Первые хосписы и приюты при монастырях - IV в. (Византия) и VII в. (Западная Римская империя);
• 1198г. Первый светский приют (богадельня для ослепших крестоносцев) в Баварии.
X в. - начало XVIII в.
• Князь Владимир вменил призрение инвалидов церкви (996);
• Один из основателей Киево-Печерского монастыря преподобный Феодосий, основал первую монастырскую больницу-богадельню, где оказывалась помощь
калекам и глухонемым;
• в XI в. в Киево-Печерском монастыре складывается первый опыт церковного призрения убогих.
• «Стоглавый судебник» (1551), предписавший глухонемых, одержимых
бесом и лишенных разума, помещать в монастыри;
• Закон 1676 г. запрещал управление имуществом «глухим, слепым, немым,
пьяницам и глупым», фиксируя государственное отношение к ним как к неполноценным, недееспособным.
• Указы Петра I, запрещающие умерщвлять детей с врожденными дефектами (1704);
• Указы Петра I, повелевающие
повсеместно открывать церковные приюты и госпитали для оказания помощи сиротам, нищим и убогим (1715).
...
Тема урока: «Зачем нужны телефон и телевизор?»
УМК: «Школа России».
Класс: 1
Тип урока:изучение новых знаний
Цель урока: Формирование представления о современных средствах связи и массовой информации (почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, пресса, Интернет).
Задачи урока:
Предметная: Познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, интернета..
Метапредметная: Развивать умение высказывать своё мнение.
Личностная: Воспитывать уважение к чужому труду, воспитывать бережное отношение к вещам.
Формируемые УУД:
...
Алгоритм определения типа предложения
• Читаем предложение полностью.
• Находим основу (или основы предложения). Читайте, что такое грамматическая основа предложения.
• Если основа в предложении одна → предложение простое.
• Если основ две (или более) → предложение сложное.
...
Автор Факторы, способствующие успешной адаптации
Битянова М.Р. • Готовность к школьному обучению.
• Возраст ребенка.
• Посещение детского сада.
• Уровень развития произвольной регуляции поведения и организованности ребенка.
• Ситуация в семье.
• Режим дня.
• Личностно – смысловые отношения (отношение к ребенку в классе, общение со сверстниками и взрослыми, отношение к школе, к самому себе как учащемуся).
...
Содержание:
Отчёт о прохождении практики ( в свободной форме)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения учебной практики
ДНЕВНИК
по учебной практике
План-конспект родительского собрания по психологическому просвещению родителей
План коррекционно-развивающей работы с 1 ребенком с ограниченными возможностями здоровья на две недели
Дидактические материалы к занятию
Конспект индивидуального занятия.
...
Природные достопримечательности: Гора Ревнюха, ВороЛазурское месторождение и другие уникальные объекты.
Культурно-историческое наследие: Архитектурные памятники (Дом горных офицеров, Усадьба купца Митина), храмы и индустриальные объекты.
Структура паспортов: Для каждого объекта указаны название, тип, историческая справка, описание, значение и рекомендации для экскурсионного показа....