Задача 1. Фирма производит 3 изделия «А», «Б», «В». Определить:1). какой из товаров является наиболее выгодным? 2). уровень доходности каждого товара.
Определите коэффициент оборачиваемости оборотных средств предприятия, если себестоимость годового выпуска товарной продукции − 1080 тыс. руб. Затраты на рубль товарной продукции – 0,9. Норма нахождения оборотных средств в производственных запасах – 15 дней, норма запаса готовой продукции на складе – 10 дней, длительность производственного цикла – 20 дней.Коэффициент нарастания затрат – 0,75....
1.Заполнить норма входа на отраслевой рынок.
2. Норма проникновения на отраслевой рынок.
3. Рассчитать Индекс барьера/показатель абсолютных издержек.
4. Определить уровень интенсивности конкуренции.
5. Рассчитать Коэффициент Бейна.
6. Рассчитать Коэффициент Лернера.
7. Рассчитать Средневзвешенный Коэффициент Лернера по лидеру рынка .
8. Определить уровень монопольной власти на рынке.
9. Рассчитать Коэффициент концентрации.
10. Рассчитать Дисперсию рыночных долей.
11. Рассчитать Индекс Херфиндаля-Хиршмана.
12. Рассчитать Индекс Хана-Кея.
13. Согласно показателям концентрации и индексу Херфендаля-Хиршмана рынок является низкоконцентрированным, то есть новым фирмам легко войти на рынок.
14. Определить вид конкуренции на рынке (и дать обоснование).
15. Дать характеристику Динамике развития отрасли.
16. Спрос на продукцию конкурентной отрасли Qd=55–P, а предложение Qs=–5+2P. Если у одной из фирм отрасли восходящий участок предельных издержек MC=3q+5, то при каких цене и объёме фирма максимизирует прибыль?
17. Фирма-мнополист.Предельные издержки этой фирмы равны 83 долларам.Коэффициент эластичности спроса по цене у данной фирмы равен 6. Какую цену установит фирма монополист на изделие? Почему? Какова степень монополизации (индекс Лернера).
18. Определите степень монополизации рынка, т. е. в каком из двух вариантов монопольная власть выше:
а) когда доля одной фирмы составляет 64% продукции от всего объема продаж данной продукции, а остальные 36% распределяются между другими четырьмя фирмами; или б) когда каждая из пяти фирм осуществляет по 20% продаж на рынке.
19. В отрасли действуют пять фирм с объемами выпуска 2, 3, 5, 10 и 20% от общего выпуска отрасли. Остальной выпуск производится мелкими фирмами, каждая из которых имеет не более 1% продаж. Вычислите индекс Херфендаля-Хиршмана и коэффициент концентрации. Какова степень монополизации данного рынка?
20. По данным исследования получено следующее распределение машиностроительной отрасли по уровню объема производства.
...
Оглавление
Введение 3
1. Концептуальные подходы к государственному регулированию аграрной сферы экономики в современных условиях 5
2. Сущность и направления государственного регулирования регионального развития 9
3. Агропромышленный комплекс Нижегородской области 12
4. Нормативно-правовые документы, регулирующие региональную агросистему Нижегородской области 14
5. Поддержка агропромышленного комплекса Нижегородской области 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
...
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ 5
1.1 Развитие системы пенсионного страхования России 5
1.2 Зарубежный опыт реформирование пенсионного страхования 9
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИИ 14
2.1 Анализ современного состояния пенсионного страхования 14
2.2 Перспективы развития системы пенсионного страхования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Приложение 1. Особенности моделей пенсионного страхования в странах мира 32
Приложение 2. Пенсионный возраст и продолжительность жизни в отдельных странах 33
...
Оглавление
План «Социальная политика Российской Федерации» 3
План «Современные концепции социальной политики» 3
1. Анализ статьи «Социальная политика Российской Федерации» 4
2. Анализ статьи «Современные концепции социальной политики» 9
Список используемых источников 13
...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и сущность рекламы 5
1.1.Понятие и сущность рекламы и ее функции 5
1.2.Виды рекламы 7
Глава 2. Анализ социально – психологических основ рекламной деятельности 8
2.1. Воздействие рекламы на людей и приемы, способы привлечения внимания к рекламе 8
2.2. Язык рекламы и способы ее создания 10
2.3. Создание рекламы с помощью буклета на тему: «Экология» 13
Заключение 14
Список литературы 15
...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Федеральная резервная система США и Центральный Банк России 5
1.1. Федеральная резервная система США 5
1.2. Центральный Банк России 12
Глава 2. Взаимодействие России с ФРС США 15
Глава 3. Взаимосвязь ФРС с Центральным Банком РФ 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
...
Безработица является важным микроэкономическим явлением, которое оказывает на людей сильное воздействие, потому что потеря работы для большинства народа вызывает серьёзную проблему. Безработица – это социально-экономическое явление, при котором часть населения не может, но хочет найти работу. Безработный - это человек в трудоспособном возрасте (женщины от 16 до 55 лет и мужчины от 16 до 60 лет ), не имеющий работы или какого-то иного дохода, ищущий подходящую работу и готовый приступить к ней. Занятость – это деятельность людей, связанная с удовлетворением их личных потребностей и приносящая им трудовой доход. Показатель безработицы служит мерой оценки устойчивого развития государства....