спасибо за сданный тест по Пожарная безопасность электроустановок!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что пожары наносят громадный материальный ущерб и в ряде случаев сопровождаются гибелью людей. Поэтому защита от них – это главная обязанность каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе.
Цель исследования в проекте – это изучение пожарной безопасности.
В соответствии с поставленной целью в проекте, ставятся и решаются следующие задачи:
– охарактеризовать причины возникновения пожаров;
– рассмотреть нормативно-правовую базу пожарной безопасности;
– исследовать методы противопожарной защиты;
– описать способы и средства тушения пожаров.
Объект исследования в проекте – это пожар.
Предметом исследования в проекте является значение пожарной безопасности в образовательном учреждении.
Структура проекта состоит из следующих элементов, как: содержание, введение, основная часть, представленная из трех разделов, заключение, список литературы и приложения.
Во время написания проекта использовались следующие методы исследования:
– обобщение;
– сравнительный анализ;
– сбор информации в интернете.
1. Основные причины возникновения пожаров
Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства [6, c. 32]. Основными причинами пожаров являются невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности и пресловутый человеческий фактор.
Для статистического учета используются следующая классификация причин пожаров:
– поджоги;
– нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов;
– неисправность производственного оборудования, нарушение технологического процесса производства;
– неосторожное обращение с огнем;
– шалость детей с огнем;
– нарушение правил пожарной безопасности при проведении электрогазосварочных работ;
– взрывы;
– самовозгорание веществ и материалов;
– неисправность и нарушение правил эксплуатации печного отопления;
– неустановленные причины;
– прочие причины пожаров.
Итак, основными причинами пожаров в образовательных организациях являются:
1) Детские дошкольные учреждения:
– неосторожное обращение с огнем (45,6 %);
– нарушение правил устройства и эксплуатации (ПУиЭ) электрооборудования (27,9 %);
– поджог (13,9 %).
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные причины возникновения пожаров………….……………………..5
2. Нормативно-правовая база в области пожарной безопасности…………..…7
3. Методы противопожарной защиты…………………………………………...8
4. Способы и средства тушения пожаров………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16
Приложения……………………………………………………………………...17
Список литературы
1. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ. – М.: КонсультантПлюс, 2019. – Ст. 42.
2. Антонченко, В.В. Проблемы профилактической работы в сфере обеспечения пожарной безопасности / В.В. Антонченко // Актуальные проблемы российского права. – 2019. – № 1 (98). – С. 73-80.
3. Лутовина, Е.Е. Чикенева, И.В. Формирование готовности обучающихся общеобразовательной организации к действиям в условиях пожарной опасности / Е.Е. Лутовина, И.В. Чикенева // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – № 3 (28). – С. 149-153.
4. Смирнов, С.Н. Противопожарная безопасность / С.Н. Смирнов. – М.: ДиС, 2015. – 144 c.
5. Смычков, О.А. Эвакуация при пожаре / О.А. Смычков // Инновационная наука. – 2019. – № 5. – С. 195-197.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что пожары наносят громадный материальный ущерб и в ряде случаев сопровождаются гибелью людей. Поэтому защита от них – это главная обязанность каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе.
Цель исследования в проекте – это изучение пожарной безопасности.
В соответствии с поставленной целью в проекте, ставятся и решаются следующие задачи:
– охарактеризовать причины возникновения пожаров;
– рассмотреть нормативно-правовую базу пожарной безопасности;
– исследовать методы противопожарной защиты;
– описать способы и средства тушения пожаров.
Объект исследования в проекте – это пожар.
Предметом исследования в проекте является значение пожарной безопасности в образовательном учреждении.
Структура проекта состоит из следующих элементов, как: содержание, введение, основная часть, представленная из трех разделов, заключение, список литературы и приложения.
Во время написания проекта использовались следующие методы исследования:
– обобщение;
– сравнительный анализ;
– сбор информации в интернете.
1. Основные причины возникновения пожаров
Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства [6, c. 32]. Основными причинами пожаров являются невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности и пресловутый человеческий фактор.
Для статистического учета используются следующая классификация причин пожаров:
– поджоги;
– нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов;
– неисправность производственного оборудования, нарушение технологического процесса производства;
– неосторожное обращение с огнем;
– шалость детей с огнем;
– нарушение правил пожарной безопасности при проведении электрогазосварочных работ;
– взрывы;
– самовозгорание веществ и материалов;
– неисправность и нарушение правил эксплуатации печного отопления;
– неустановленные причины;
– прочие причины пожаров.
Итак, основными причинами пожаров в образовательных организациях являются:
1) Детские дошкольные учреждения:
– неосторожное обращение с огнем (45,6 %);
– нарушение правил устройства и эксплуатации (ПУиЭ) электрооборудования (27,9 %);
– поджог (13,9 %).
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные причины возникновения пожаров………….……………………..5
2. Нормативно-правовая база в области пожарной безопасности…………..…7
3. Методы противопожарной защиты…………………………………………...8
4. Способы и средства тушения пожаров………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16
Приложения……………………………………………………………………...17
Список литературы
1. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ. – М.: КонсультантПлюс, 2019. – Ст. 42.
2. Антонченко, В.В. Проблемы профилактической работы в сфере обеспечения пожарной безопасности / В.В. Антонченко // Актуальные проблемы российского права. – 2019. – № 1 (98). – С. 73-80.
3. Лутовина, Е.Е. Чикенева, И.В. Формирование готовности обучающихся общеобразовательной организации к действиям в условиях пожарной опасности / Е.Е. Лутовина, И.В. Чикенева // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – № 3 (28). – С. 149-153.
4. Смирнов, С.Н. Противопожарная безопасность / С.Н. Смирнов. – М.: ДиС, 2015. – 144 c.
5. Смычков, О.А. Эвакуация при пожаре / О.А. Смычков // Инновационная наука. – 2019. – № 5. – С. 195-197.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую