спасибо за сданный тест по Пожарная безопасность электроустановок!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности
Авторы:
Преподаватели курса:
Цель освоения дисциплины: приобретение знаний и умений необходимых для сохранения своей жизни и здоровья, для обеспечения безопасности человека в современных экономических и социальных условиях, и в области защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, необходимых для спасения людей и материальных ценностей; формирование студентом компетенций в области безопасности жизнедеятельности.
Задачи дисциплины: развитие общественного сознания и личной сознательности, изучение опасностей, угрожающих человеку на всех этапах его жизнедеятельности и человечеству в целом; формирование представлений о соответствующих способах защиты от опасностей в любых условиях обитания человека; ознакомление с теорией риска и стратегиями управления рисками в профессиональной деятельности; выработка готовности пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; развитие умений самостоятельно выявлять, анализировать актуальные проблемы влияния всевозможных опасностей на жизнь человека.
1.При создании коллектива выстраивается:
a.иерархическая пирамида
b.иерархическая песочница
c.иерархическая лестница
d.иерархический лифт
2. Маленький коллектив включает ... человек
a.5
b.20
c.10
d.30
3.C помощью каких основных параметров можно описать систему человеческих потребностей?
a.качество потребностей
b.скорость потребностей
c.сила потребностей
d.количество потребностей
e.глубина потребностей
f.цвет потребностей
4. Как называются наводнения, вызванные сильным ветром со стороны моря (залива)?
a.паводки
b.зажоры
c.половодья
d.сгонно-нагонные
5.Функциональное состояние организма, при котором человек стремится совершать действия, направленные на достижение определенных потребностей и результатов называется
a.Свойством нервной системы
b.Психологией деятельности
c.Мотивацией или побуждением
d.Желанием человека
6.Аромотерапия – это лечение:
a.запахом
b.цветом
c.звуком
d.тишиной
7.Вставьте пропущенное слово
Рецепторы, воспринимающие раздражения, воздействующие на организм из окружающей среды, называют_____.
a.экстерорецепторы
b.аксоны
c.хеморецепторы
8. Каких потребностей не бывает?
a.органических
b.духовных
c.неорганических
d.материальных
9.Тон звука определяется:
a.интенсивностью звука
b.звуковым давлением
c.частотой звуковых колебаний
d.длиной волны
10. Какие виды ПДК для воздушной среды НЕ существуют?
a.ни один ответ не верен
b.все ответы верны
c.рабочей зоны
d.лимитирующая
e.населённых мест (воздуха городских и сельских поселений)
11. Реакция, возникающая при необходимости выбора между двумя одновременно действующими потребностями, характеризует
a.Страх
b.Ужас
c.Конфликт
d.Тревога
12.Что такое фотопериодизм?
a.положительное движение листьев к свету в течение дня
b.ни один ответ не верен
c.фазы фотосинтеза: световая и темновая
d.периоды активности человека
e.все ответы верны
f.зависимость активности физиологических процессов живых организмов от длины светового дня
13. В структуру деятельности входят:
a.мотив
b.мечта
c.потребность
d.предмет
e.желание
f.цель
g.результат
14. Характер связи между трудностью действия и силой мотива к его выполнению определяется
a.Желанием человека
b.Свойствами нервной системы
c.Мотивацией или побуждением
d.Психологией деятельности
15. К какому вкусу способны адаптироваться вкусовые рецепторы?
a.кислому
b.сладкому
c.соленому
d.к любому
Безопасность жизнедеятельности
Тестирование 2
Правильные ответы выделены жирным
Оценка 85 %
Ответы на 15 вопросов
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности
Авторы:
Преподаватели курса:
Цель освоения дисциплины: приобретение знаний и умений необходимых для сохранения своей жизни и здоровья, для обеспечения безопасности человека в современных экономических и социальных условиях, и в области защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Задачи дисциплины: развитие общественного сознания и личной сознательности
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности
Авторы:
Преподаватели курса:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности
Авторы:
Преподаватели курса:
Цель освоения дисциплины: приобретение знаний и умений необходимых для сохранения своей жизни и здоровья, для обеспечения безопасности человека в современных экономических и социальных условиях, и в области защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, необходимых для спасения людей и материальных ценностей; формирование студентом компетенций в области безопасности жизнедеятельности.
Задачи дисциплины: развитие общественного сознания и личной сознательности, изучение опасностей, угрожающих человеку на всех этапах его жизнедеятельности и человечеству в целом; формирование представлений о соответствующих способах защиты от опасностей в любых условиях обитания человека; ознакомление с теорией риска и стратегиями управления рисками в профессиональной деятельности; выработка готовности пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; развитие умений самостоятельно выявлять, анализировать актуальные проблемы влияния всевозможных опасностей на жизнь человека.
1.При создании коллектива выстраивается:
a.иерархическая пирамида
b.иерархическая песочница
c.иерархическая лестница
d.иерархический лифт
2. Маленький коллектив включает ... человек
a.5
b.20
c.10
d.30
3.C помощью каких основных параметров можно описать систему человеческих потребностей?
a.качество потребностей
b.скорость потребностей
c.сила потребностей
d.количество потребностей
e.глубина потребностей
f.цвет потребностей
4. Как называются наводнения, вызванные сильным ветром со стороны моря (залива)?
a.паводки
b.зажоры
c.половодья
d.сгонно-нагонные
5.Функциональное состояние организма, при котором человек стремится совершать действия, направленные на достижение определенных потребностей и результатов называется
a.Свойством нервной системы
b.Психологией деятельности
c.Мотивацией или побуждением
d.Желанием человека
6.Аромотерапия – это лечение:
a.запахом
b.цветом
c.звуком
d.тишиной
7.Вставьте пропущенное слово
Рецепторы, воспринимающие раздражения, воздействующие на организм из окружающей среды, называют_____.
a.экстерорецепторы
b.аксоны
c.хеморецепторы
8. Каких потребностей не бывает?
a.органических
b.духовных
c.неорганических
d.материальных
9.Тон звука определяется:
a.интенсивностью звука
b.звуковым давлением
c.частотой звуковых колебаний
d.длиной волны
10. Какие виды ПДК для воздушной среды НЕ существуют?
a.ни один ответ не верен
b.все ответы верны
c.рабочей зоны
d.лимитирующая
e.населённых мест (воздуха городских и сельских поселений)
11. Реакция, возникающая при необходимости выбора между двумя одновременно действующими потребностями, характеризует
a.Страх
b.Ужас
c.Конфликт
d.Тревога
12.Что такое фотопериодизм?
a.положительное движение листьев к свету в течение дня
b.ни один ответ не верен
c.фазы фотосинтеза: световая и темновая
d.периоды активности человека
e.все ответы верны
f.зависимость активности физиологических процессов живых организмов от длины светового дня
13. В структуру деятельности входят:
a.мотив
b.мечта
c.потребность
d.предмет
e.желание
f.цель
g.результат
14. Характер связи между трудностью действия и силой мотива к его выполнению определяется
a.Желанием человека
b.Свойствами нервной системы
c.Мотивацией или побуждением
d.Психологией деятельности
15. К какому вкусу способны адаптироваться вкусовые рецепторы?
a.кислому
b.сладкому
c.соленому
d.к любому
Безопасность жизнедеятельности
Тестирование 2
Правильные ответы выделены жирным
Оценка 85 %
Ответы на 15 вопросов
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности
Авторы:
Преподаватели курса:
Цель освоения дисциплины: приобретение знаний и умений необходимых для сохранения своей жизни и здоровья, для обеспечения безопасности человека в современных экономических и социальных условиях, и в области защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Задачи дисциплины: развитие общественного сознания и личной сознательности
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности
Авторы:
Преподаватели курса:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую