спасибо за сданный тест по Пожарная безопасность электроустановок!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Безопасность жизнедеятельности - наука, которая изучает проблемы безопасного пребывания человека в окружающей среде в процессе разных видов его деятельности [6]. Её можно назвать более универсальной, чем охрана труда или гражданская оборона, так как последние рассматривают лишь частные случаи безопасности в конкретных ситуациях. Охрана труда интересуется человеком, находящимся в условиях производства, гражданская оборона - в чрезвычайных ситуациях, а безопасность жизнедеятельности во всех обстоятельствах.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы обучения безопасности жизнедеятельности 5
1.1 Понятие и сущность безопасности жизнедеятельности 5
1.2 Основные задачи обучения безопасности жизнедеятельности 8
2 Взаимодействие структур в обучении безопасности жизнедеятельности 11
2.1 Цели организации взаимодействия в обучении безопасности жизнедеятельности 11
2.2 Силовые структуры в обучении безопасности жизнедеятельности 14
2.3 Городские организации в обучении безопасности жизнедеятельности 17
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Безопасностью называют состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключается проявление опасностей. Безопасность - цель, а безопасность жизнедеятельности - средства, пути, методы ее достижения [23]. Именно поэтому настолько актуальным видится тема этого исследования, ведь потребность в организации взаимодействия с силовыми структурами и городскими организациями в обучении безопасности жизнедеятельности еще больше растет в связи с существованием аксиомы о потенциальной опасности деятельности: ни в каком виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности, любая деятельность потенциально опасна.
Целью работы является изучение особенностей организации взаимодействия с силовыми структурами и городскими организациями в обучении безопасности жизнедеятельности.
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года. : (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ 30 декабря 2008 № 6-ФКЗ и № 8 – ФКЗ). URL: http://www.constitution.ru/ (дата обращения 30.12.2021).
2. Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 N 390-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108546/ (дата обращения 30.12.2021).
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 30.12.2021).
4. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 N 69-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5438/ (дата обращения 30.12.2021).
5. Абаскалова Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: Учеб. пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2014. – 135 с.
6. Айзман Р. И., Королев В. А. Значение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – No 7. – С. 211-215.
7. Александров А.А., Девисилов В.А., Симакова Е.Н. Проекты федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению «Техносферная безопасность» // Безопасность в техносфере. — 2013. — No 4 (43). — С. 49–70.
8. Бузаров К. И. Комплексный подход как методологический принцип построения воспитательной системы школы (теоретический аспект) // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – No 2. – С. 32-36.
9. Гафнер В.В., Ширшов В.Д. Эстетическое воспитание учащихся при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» // Педагогическое образование в России. 2017. No 3. С. 142-146.
10. Девисилов В.А. Примерная программа дисциплины (курса) «Безопасность жизнедеятельности» (проект) (для всех направлений и специальностей высшего профессионального образования — бакалавриат и специалитет) // Безопасность в техносфере. — 2010. — No 1. — С. 48–62; No 2. — С. 52–64.
11. Долинина И. Г., Кушнарева О. В. Педагогическая технология формирования риск-ориентированного мышления обучающегося // Гуманизация образования. – 2017. – No 4. – С. 85-91.
12. Картавых М.А., Аракелян А.А. Модель формирования у обучающихся антиэкстремистской личностной позиции в обучении ОБЖ // Проблемы современного педагогического образования. 2018. No 60-2. С. 187-189.
13. Картавых М.А., Бичева И.Б., Попова Л.В. Образование в области безопасности жизнедеятельности и устойчивое развитие // Вестник Мининского университета. 2016. 1-1 (13). С. 21.
14. Картавых М.А., Воронина И.А., Аракелян А.А. Развитие гражданской идентичности обучающихся в условиях внеурочной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2020. No 66-4. С. 129-133.
15. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Методологический анализ системного и комплексного подходов и разработка электронного учебно-методического комплекса // Известия Алтайского государственного университета. – 2011. – No 2-1 (70). – С. 16-20.
16. Марцинковская Т.Д. Психологические основания профилактики экстремистских установок подростков и молодежи // Образовательная политика. 2016. No3 (73). - С. 26-34.
17. Мижериков В.А. Организация противодействия экстремизму в образовательных организациях Московской области // Молодежный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика: Материалы международной научно-практической конференции. В двух частях. Часть 1. М., 2014. С. 140-144.
18. Рахманов Ш.В., Рахимов Х.М. Система методов обучения безопасности жизнедеятельности // Вестник науки и образования. – 2020. – No 2 (80), ч. 2. – С. 67-69.
19. Сильченкова Т.Н. Виды воспитания и их характеристика. URL: http://www.silchenkova.ru/vidi_vospit/index.html (дата обращения 30.12.2021).
20. Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы // Вестник Мининского университета. 2020 Т. 8. No 2. URL: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2020-8-2-15 (дата обращения 30.12.2021 г.)
21. Филатова О.М., Картавых М.А. Экологическая безопасность: научно-педагогический контекст // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2011. No 4. С. 838-840.
22. Фролов А. В. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда : учеб. пособие для вузов / А. В. Фролов, Т. Н. Бакаева; под. общ. ред. А. В. Фролова. — Изд. 4-е, доп. и перераб. — Ростовн/Д.: Феникс, 2013. — 750 с.
23. Хван Т.А. Безопасность жизнедеятельности/ Т.А. Хван, П.А.Хван. — Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 418 с.
24. Чешев В. В. Соотношение технических наук и естествознания / В. В. Чешев // Социальные, гносеологические и методологические проблемы технических наук[сборник статей]. Киев : Наукова думка, 1978. 1978. - C. 141-158. URL: http://catalog.tsuab.ru/portal/MCheshev-2011/s5.pdf (дата обращения 10.01.2022 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Безопасность жизнедеятельности - наука, которая изучает проблемы безопасного пребывания человека в окружающей среде в процессе разных видов его деятельности [6]. Её можно назвать более универсальной, чем охрана труда или гражданская оборона, так как последние рассматривают лишь частные случаи безопасности в конкретных ситуациях. Охрана труда интересуется человеком, находящимся в условиях производства, гражданская оборона - в чрезвычайных ситуациях, а безопасность жизнедеятельности во всех обстоятельствах.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы обучения безопасности жизнедеятельности 5
1.1 Понятие и сущность безопасности жизнедеятельности 5
1.2 Основные задачи обучения безопасности жизнедеятельности 8
2 Взаимодействие структур в обучении безопасности жизнедеятельности 11
2.1 Цели организации взаимодействия в обучении безопасности жизнедеятельности 11
2.2 Силовые структуры в обучении безопасности жизнедеятельности 14
2.3 Городские организации в обучении безопасности жизнедеятельности 17
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Безопасностью называют состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключается проявление опасностей. Безопасность - цель, а безопасность жизнедеятельности - средства, пути, методы ее достижения [23]. Именно поэтому настолько актуальным видится тема этого исследования, ведь потребность в организации взаимодействия с силовыми структурами и городскими организациями в обучении безопасности жизнедеятельности еще больше растет в связи с существованием аксиомы о потенциальной опасности деятельности: ни в каком виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности, любая деятельность потенциально опасна.
Целью работы является изучение особенностей организации взаимодействия с силовыми структурами и городскими организациями в обучении безопасности жизнедеятельности.
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года. : (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ 30 декабря 2008 № 6-ФКЗ и № 8 – ФКЗ). URL: http://www.constitution.ru/ (дата обращения 30.12.2021).
2. Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 N 390-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108546/ (дата обращения 30.12.2021).
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 30.12.2021).
4. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 N 69-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5438/ (дата обращения 30.12.2021).
5. Абаскалова Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: Учеб. пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2014. – 135 с.
6. Айзман Р. И., Королев В. А. Значение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – No 7. – С. 211-215.
7. Александров А.А., Девисилов В.А., Симакова Е.Н. Проекты федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению «Техносферная безопасность» // Безопасность в техносфере. — 2013. — No 4 (43). — С. 49–70.
8. Бузаров К. И. Комплексный подход как методологический принцип построения воспитательной системы школы (теоретический аспект) // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – No 2. – С. 32-36.
9. Гафнер В.В., Ширшов В.Д. Эстетическое воспитание учащихся при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» // Педагогическое образование в России. 2017. No 3. С. 142-146.
10. Девисилов В.А. Примерная программа дисциплины (курса) «Безопасность жизнедеятельности» (проект) (для всех направлений и специальностей высшего профессионального образования — бакалавриат и специалитет) // Безопасность в техносфере. — 2010. — No 1. — С. 48–62; No 2. — С. 52–64.
11. Долинина И. Г., Кушнарева О. В. Педагогическая технология формирования риск-ориентированного мышления обучающегося // Гуманизация образования. – 2017. – No 4. – С. 85-91.
12. Картавых М.А., Аракелян А.А. Модель формирования у обучающихся антиэкстремистской личностной позиции в обучении ОБЖ // Проблемы современного педагогического образования. 2018. No 60-2. С. 187-189.
13. Картавых М.А., Бичева И.Б., Попова Л.В. Образование в области безопасности жизнедеятельности и устойчивое развитие // Вестник Мининского университета. 2016. 1-1 (13). С. 21.
14. Картавых М.А., Воронина И.А., Аракелян А.А. Развитие гражданской идентичности обучающихся в условиях внеурочной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2020. No 66-4. С. 129-133.
15. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Методологический анализ системного и комплексного подходов и разработка электронного учебно-методического комплекса // Известия Алтайского государственного университета. – 2011. – No 2-1 (70). – С. 16-20.
16. Марцинковская Т.Д. Психологические основания профилактики экстремистских установок подростков и молодежи // Образовательная политика. 2016. No3 (73). - С. 26-34.
17. Мижериков В.А. Организация противодействия экстремизму в образовательных организациях Московской области // Молодежный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика: Материалы международной научно-практической конференции. В двух частях. Часть 1. М., 2014. С. 140-144.
18. Рахманов Ш.В., Рахимов Х.М. Система методов обучения безопасности жизнедеятельности // Вестник науки и образования. – 2020. – No 2 (80), ч. 2. – С. 67-69.
19. Сильченкова Т.Н. Виды воспитания и их характеристика. URL: http://www.silchenkova.ru/vidi_vospit/index.html (дата обращения 30.12.2021).
20. Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы // Вестник Мининского университета. 2020 Т. 8. No 2. URL: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2020-8-2-15 (дата обращения 30.12.2021 г.)
21. Филатова О.М., Картавых М.А. Экологическая безопасность: научно-педагогический контекст // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2011. No 4. С. 838-840.
22. Фролов А. В. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда : учеб. пособие для вузов / А. В. Фролов, Т. Н. Бакаева; под. общ. ред. А. В. Фролова. — Изд. 4-е, доп. и перераб. — Ростовн/Д.: Феникс, 2013. — 750 с.
23. Хван Т.А. Безопасность жизнедеятельности/ Т.А. Хван, П.А.Хван. — Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 418 с.
24. Чешев В. В. Соотношение технических наук и естествознания / В. В. Чешев // Социальные, гносеологические и методологические проблемы технических наук[сборник статей]. Киев : Наукова думка, 1978. 1978. - C. 141-158. URL: http://catalog.tsuab.ru/portal/MCheshev-2011/s5.pdf (дата обращения 10.01.2022 г.)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7233 Работы — поможем найти подходящую