Выполнено на отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_1». Найдите в Интернете сведения о курсе доллара и евро за текущую неделю месяца текущего года. Скопируйте данные по образцу, рассмотренному в практическом занятии №2 компьютерного практикума (часть 1), рисунок 2.13, на Лист 1 и Лист 2 созданной вами книги Excel. Переименуйте Лист 1 в «Курс доллара», а Лист 2 переименуйте в «Курс евро».
Оформите получившиеся таблицы, как на рисунке 2.13 компьютерного практикума (часть 1).
На листе «Курс доллара» постройте график динамики курса доллара и оформите его в соответствии с рисунком 2.19 практического занятия № 2 компьютерного практикума (часть 1).
На листе «Курс евро» постройте график динамики курса евро и оформите его в соответствии с рисунком 2.19 практического занятия № 2 компьютерного практикума (часть 1).
Сохраните файл «Задание_1» в созданной вами папке «Зачет».
Задание 2
Создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_2». Откройте файл с именем «Задание_2», и на первом листе
создайте таблицу по образцу с таблицей, представленной рисунком 2.23 компьютерного практикума (часть 1).
Как это сделать?
Представьте себе, что вы являетесь сотрудником компании, в которой трудится 10 человек. Заполните самостоятельно содержание столбцов «Ф.И.О.», «Пол», «Дата рождения» (придумайте или возьмите данные ваших коллег по работе или ваших однокурсников), «Дата приема на работу», «Должностной оклад» (тут можно пофантазировать, но не отрывайтесь «высоко» от реальности).
Далее по образцу, рассмотренному в таблице 2.23, вычислите возраст и стаж работы придуманных вами 10 сотрудников, заполнив соответственно оставшиеся два столбца «Возраст» и «Стаж работы».
Определите количество сотрудников старше 35 лет. Оформите задание, как на рисунке 2.23.
Сохраните файл «Задание_2» в созданной вами папке «Зачет».
Задание 3
В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_3», и приступайте к выполнению задания.
Откройте созданный вами файл и скопируйте из Задания 2 два столбца – «Ф.И.О.» и «Должностной оклад» на лист открытого вами файла «Задание_3».
Добавьте в получившуюся из двух столбцов таблицу третий столбец, назвав его «Материальная помощь к отпуску».
Воспользовавшись логическими функциями, рассмотренными в практической работе №3 первой части компьютерного практикума, определите размер материальной помощи сотрудников.
Условия для выделения материальной помощи таковы:
если должностной оклад сотрудника не более (меньше или равно) 20 000 р., то материальная помощь к отпуску выделяется в размере 5% от должностного оклада;
если должностной оклад сотрудника более 20 000 р., то материальная помощь к отпуску выделяется в размере 3% от должностного оклада.
Если у ваших сотрудников должностные оклады не входят в предлагаемый в задаче диапазон, тогда измените размеры должностных окладов так, чтобы задача имела различные решения.
По столбцам «Ф.И.О.» и «Материальная помощь к отпуску» постройте на этом же листе круговую диаграмму, включив подписи значений на секторах диаграммы.
Сохраните файл «Задание_3» в созданной вами папке «Зачет».
Задание 4
В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_4», и приступайте к выполнению задания.
Составьте таблицу для расчета квартплаты для жильцов дома из 10 квартир, представленных на скриншоте ниже (для оставшихся 7 квартир площадь и количество проживающих человек нужно придумать самостоятельно).
Для расчетов вам понадобятся исходные данные, которые вы возьмете из верхней таблицы представленного скриншота, – тарифы.
Исходные данные: тарифы за телефон, газ, лифт (не зависимо от количества проживающих), отопление, холодная и горячая вода.Количество квартир дома - 10.
Правила расчета:
Оплата за:
Телефон = тариф за телефон. Газ = человек * тариф за газ. Лифт = тариф за лифт Отопление = площадь * тариф за отопление. Хол.вода = человек * тариф за хол.воду Гор.вода = человек * тариф за гор.воду
Всего к оплате = телефон + газ + лифт + отопление + хол.вода + гор.вода.
Внимание! При расчетах используйте абсолютные ссылки на ячейки «Тарифы».
По столбцам «Квартира» и «Всего к оплате» постройте гистограмму, выбрав объемный вариант обычной гистограммы. Подписи по оси категорий и оси значений выбрать 8-м шрифтом.
Выравнивание по оси категорий задайте под углом 90°. Выберите размещение построенной вами гистограммы на отдельном листе.
Сохраните файл «Задание_4» в созданной вами папке «Зачет».
Задание 5
В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_5», и приступайте к выполнению задания.
На Листе 1 созданного вами файла создайте документ – Приходный ордер, пользуясь образцом, представленным ниже.
Используя возможности заливки, оформите документ в соответствии с образцом.
В ячейке «Дата составления» укажите текущую дату. Учитывая, что размер НДС составляет 18%, вычислите и заполните ячейки, выделенные желтой заливкой.
*
Практическое задание РФЭИ по курсу "Информационные системы" 6 заданий
*
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_1». Найдите в Интернете сведения о курсе доллара и евро за текущую неделю месяца текущего года. Скопируйте данные по образцу, рассмотренному в практическом занятии №2 компьютерного практикума (часть 1), рисунок 2.13, на Лист 1 и Лист 2 созданной вами книги Excel. Переименуйте Лист 1 в «Курс доллара», а Лист 2 переименуйте в «Курс евро».
Оформите получившиеся таблицы, как на рисунке 2.13 компьютерного практикума (часть 1).
На листе «Курс доллара» постройте график динамики курса доллара и оформите его в соответствии с рисунком 2.19 практического занятия № 2 компьютерного практикума (часть 1).
На листе «Курс евро» постройте график динамики курса евро и оформите его в соответствии с рисунком 2.19 практического занятия № 2 компьютерного практикума (часть 1).
Сохраните файл «Задание_1» в созданной вами папке «Зачет».
Задание 2
Создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_2». Откройте файл с именем «Задание_2», и на первом листе
создайте таблицу по образцу с таблицей, представленной рисунком 2.23 компьютерного практикума (часть 1).
Как это сделать?
Представьте себе, что вы являетесь сотрудником компании, в которой трудится 10 человек. Заполните самостоятельно содержание столбцов «Ф.И.О.», «Пол», «Дата рождения» (придумайте или возьмите данные ваших коллег по работе или ваших однокурсников), «Дата приема на работу», «Должностной оклад» (тут можно пофантазировать, но не отрывайтесь «высоко» от реальности).
Далее по образцу, рассмотренному в таблице 2.23, вычислите возраст и стаж работы придуманных вами 10 сотрудников, заполнив соответственно оставшиеся два столбца «Возраст» и «Стаж работы».
Определите количество сотрудников старше 35 лет. Оформите задание, как на рисунке 2.23.
Сохраните файл «Задание_2» в созданной вами папке «Зачет».
Задание 3
В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_3», и приступайте к выполнению задания.
Откройте созданный вами файл и скопируйте из Задания 2 два столбца – «Ф.И.О.» и «Должностной оклад» на лист открытого вами файла «Задание_3».
Добавьте в получившуюся из двух столбцов таблицу третий столбец, назвав его «Материальная помощь к отпуску».
Воспользовавшись логическими функциями, рассмотренными в практической работе №3 первой части компьютерного практикума, определите размер материальной помощи сотрудников.
Условия для выделения материальной помощи таковы:
если должностной оклад сотрудника не более (меньше или равно) 20 000 р., то материальная помощь к отпуску выделяется в размере 5% от должностного оклада;
если должностной оклад сотрудника более 20 000 р., то материальная помощь к отпуску выделяется в размере 3% от должностного оклада.
Если у ваших сотрудников должностные оклады не входят в предлагаемый в задаче диапазон, тогда измените размеры должностных окладов так, чтобы задача имела различные решения.
По столбцам «Ф.И.О.» и «Материальная помощь к отпуску» постройте на этом же листе круговую диаграмму, включив подписи значений на секторах диаграммы.
Сохраните файл «Задание_3» в созданной вами папке «Зачет».
Задание 4
В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_4», и приступайте к выполнению задания.
Составьте таблицу для расчета квартплаты для жильцов дома из 10 квартир, представленных на скриншоте ниже (для оставшихся 7 квартир площадь и количество проживающих человек нужно придумать самостоятельно).
Для расчетов вам понадобятся исходные данные, которые вы возьмете из верхней таблицы представленного скриншота, – тарифы.
Исходные данные: тарифы за телефон, газ, лифт (не зависимо от количества проживающих), отопление, холодная и горячая вода.Количество квартир дома - 10.
Правила расчета:
Оплата за:
Телефон = тариф за телефон. Газ = человек * тариф за газ. Лифт = тариф за лифт Отопление = площадь * тариф за отопление. Хол.вода = человек * тариф за хол.воду Гор.вода = человек * тариф за гор.воду
Всего к оплате = телефон + газ + лифт + отопление + хол.вода + гор.вода.
Внимание! При расчетах используйте абсолютные ссылки на ячейки «Тарифы».
По столбцам «Квартира» и «Всего к оплате» постройте гистограмму, выбрав объемный вариант обычной гистограммы. Подписи по оси категорий и оси значений выбрать 8-м шрифтом.
Выравнивание по оси категорий задайте под углом 90°. Выберите размещение построенной вами гистограммы на отдельном листе.
Сохраните файл «Задание_4» в созданной вами папке «Зачет».
Задание 5
В ранее созданной вами рабочей папке «Зачет» создайте файл MS Excel, присвоив ему имя «Задание_5», и приступайте к выполнению задания.
На Листе 1 созданного вами файла создайте документ – Приходный ордер, пользуясь образцом, представленным ниже.
Используя возможности заливки, оформите документ в соответствии с образцом.
В ячейке «Дата составления» укажите текущую дату. Учитывая, что размер НДС составляет 18%, вычислите и заполните ячейки, выделенные желтой заливкой.
*
Практическое задание РФЭИ по курсу "Информационные системы" 6 заданий
*
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7288 Работ — поможем найти подходящую