отличный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
1. Законодательство об охране топологий интегральных микросхем признает следующие условия охраноспособности:
A. творческий характер топологии
B. оригинальность топологии
C. Неповторимость топологии
D. творческий характер топологии, оригинальность топологии
E. уникальность топологии
2. В законодательстве не признаются нарушением исключительных прав на охраняемую топологию следующие действия третьих лиц:
A. использование топологии с целью оценки, анализа, исследования или обучения
B. использование топологии в личных целях без извлечения прибыли
C. использование независимо созданной идентичной топологии
D. использование законно приобретенных товаров с интегральными микросхемами, если покупатель не знал и не должен был знать о контрафактности этих схем
E. Все названные случаи
3. Начало срока действия исключительного права на использование топологии определяется по более ранней из следующих дат:
A. первого использования топологии, документально подтвержденной в мире
B. регистрации топологии в патентном органе
C. первого использования топологии, документально подтвержденной в мире, регистрации топологии в патентном органе
D. На дату создания
E. в течении жизни автора
4. Срок охраны топологий интегральных микросхем составляет:
A. 50 лет
B. 10 лет
C. 20 лет
D. 30 лет
E. 70 лет
5. Полный комплект одного из следующих видов визуально воспринимаемых материалов, отображающих каждый слой регистрируемой топологии содержит:
A. послойные технологические чертежи
B. сборочный топологический чертеж, включая спецификацию
C. фотографии или копии с фотошаблонов (на бумажном носителе)
D. фотографии на бумаге каждого слоя топологии, зафиксированной в интегральной микросхеме
E. все перечисленные документы
6. Для получения патента на селекционное достижение заявитель должен представить:
A. заявление о выдаче патента
B. анкету селекционного достижения
C. заявление о выдаче патента и анкету селекционного достижения
D. Формулу достижения
E. биологическое описание достижения
7. Ограничения патентного права на селекционные достижения понимают предоставление третьим лицам:
A. право на распространение
B. право на проведение экспериментов
C. право на использование в личных целях
D. право на использование в качестве исходного материала
E. все перечисленные права
8. Первичными субъектами патентного права на селекционные достижения могут быть:
A. авторы (селекционеры)
B. работодатели авторов служебных селекционных достижений
C. лица, указанные авторами в заявке на выдачу патентов
D. правопреемники
E. авторы (селекционеры), работодатели авторов служебных селекционных достижений, лица, указанные авторами в заявке на выдачу патента, правопреемники
9. Для обозначения производимых товаров, поставляемых на рынок (market), их производители используют маркетинговые обозначения:
A. фирменное наименование
B. товарный знак
C. наименование места происхождения товара
D. указание происхождения товара
E. все перечисленные обозначения
10. Использование понятия «маркетинговые обозначения» представляется предпочтительнее, чем «способы индивидуализации», поскольку оно:
A. отражает рыночное (marketing) предназначение обозначений
B. выражает сущность и назначение обозначений
C. не содержит противоречий и неточностей, свойственных понятию «способы индивидуализации»
D. Является негласной визитной карточкой
E. отражает рыночное (marketing) предназначение обозначений, выражает сущность и назначение обозначений, не содержит противоречий и неточностей, свойственных понятию «способы индивидуализации»
11. Парижская конвенция устанавливает, что фирменное наименование:
A. является охраняемым объектом интеллектуальной собственности
B. имеет экстерриториальную охрану в странах Парижского союза
C. не требует регистрации
D. Интеллектуальная собственность
E. является охраняемым объектом интеллектуальной собственности, имеет экстерриториальную охрану в странах Парижского союза, не требует регистрации
12. В Гражданском кодексе Российской Федерации «субъектами охраны товарных знаков» признаются:
A. юридические лица или индивидуальные предприниматели, производящие товары или предоставляющие услуги
B. правопреемники вышеуказанных лиц
C. юридические лица или индивидуальные предприниматели, производящие товары или предоставляющие услуги и.правопреемники вышеуказанных лиц
D. Субъекты РФ
E. государство
13. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы разнообразные обозначения:
A. символьные — в виде цифр, слов, фраз, предложений
B. изобразительные — в виде изображений живых существ, предметов,природных и иных объектов, фигур, композиций линий, пятен, а также букв, цифр, слов в особом графическом исполнении
C. объемные — в виде объектов или фигур в трех измерениях
D. комбинированные — в виде композиции элементов разного характера: символьных, изобразительных, объемных и т. д.
E. все перечисленные
14. В экономической литературе помимо термина «товарный знак» чаще используются:
A. «бренд»
B. «торговая марка»
C. «логотип»
D. «слонг»
E. все перечисленные обозначения
15. Абсолютно неохраноспособные обозначения — это обозначения, которые:
A. противоречат принципам гуманности, морали или общественному порядку; вводят в заблуждение потребителя в отношении товара и его производителя
B. вошли во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида
C. являются общепринятыми символами и терминами
D. характеризуют товары, в том числе указывающие на их вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства
E. все перечисленные
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
1. Законодательство об охране топологий интегральных микросхем признает следующие условия охраноспособности:
A. творческий характер топологии
B. оригинальность топологии
C. Неповторимость топологии
D. творческий характер топологии, оригинальность топологии
E. уникальность топологии
2. В законодательстве не признаются нарушением исключительных прав на охраняемую топологию следующие действия третьих лиц:
A. использование топологии с целью оценки, анализа, исследования или обучения
B. использование топологии в личных целях без извлечения прибыли
C. использование независимо созданной идентичной топологии
D. использование законно приобретенных товаров с интегральными микросхемами, если покупатель не знал и не должен был знать о контрафактности этих схем
E. Все названные случаи
3. Начало срока действия исключительного права на использование топологии определяется по более ранней из следующих дат:
A. первого использования топологии, документально подтвержденной в мире
B. регистрации топологии в патентном органе
C. первого использования топологии, документально подтвержденной в мире, регистрации топологии в патентном органе
D. На дату создания
E. в течении жизни автора
4. Срок охраны топологий интегральных микросхем составляет:
A. 50 лет
B. 10 лет
C. 20 лет
D. 30 лет
E. 70 лет
5. Полный комплект одного из следующих видов визуально воспринимаемых материалов, отображающих каждый слой регистрируемой топологии содержит:
A. послойные технологические чертежи
B. сборочный топологический чертеж, включая спецификацию
C. фотографии или копии с фотошаблонов (на бумажном носителе)
D. фотографии на бумаге каждого слоя топологии, зафиксированной в интегральной микросхеме
E. все перечисленные документы
6. Для получения патента на селекционное достижение заявитель должен представить:
A. заявление о выдаче патента
B. анкету селекционного достижения
C. заявление о выдаче патента и анкету селекционного достижения
D. Формулу достижения
E. биологическое описание достижения
7. Ограничения патентного права на селекционные достижения понимают предоставление третьим лицам:
A. право на распространение
B. право на проведение экспериментов
C. право на использование в личных целях
D. право на использование в качестве исходного материала
E. все перечисленные права
8. Первичными субъектами патентного права на селекционные достижения могут быть:
A. авторы (селекционеры)
B. работодатели авторов служебных селекционных достижений
C. лица, указанные авторами в заявке на выдачу патентов
D. правопреемники
E. авторы (селекционеры), работодатели авторов служебных селекционных достижений, лица, указанные авторами в заявке на выдачу патента, правопреемники
9. Для обозначения производимых товаров, поставляемых на рынок (market), их производители используют маркетинговые обозначения:
A. фирменное наименование
B. товарный знак
C. наименование места происхождения товара
D. указание происхождения товара
E. все перечисленные обозначения
10. Использование понятия «маркетинговые обозначения» представляется предпочтительнее, чем «способы индивидуализации», поскольку оно:
A. отражает рыночное (marketing) предназначение обозначений
B. выражает сущность и назначение обозначений
C. не содержит противоречий и неточностей, свойственных понятию «способы индивидуализации»
D. Является негласной визитной карточкой
E. отражает рыночное (marketing) предназначение обозначений, выражает сущность и назначение обозначений, не содержит противоречий и неточностей, свойственных понятию «способы индивидуализации»
11. Парижская конвенция устанавливает, что фирменное наименование:
A. является охраняемым объектом интеллектуальной собственности
B. имеет экстерриториальную охрану в странах Парижского союза
C. не требует регистрации
D. Интеллектуальная собственность
E. является охраняемым объектом интеллектуальной собственности, имеет экстерриториальную охрану в странах Парижского союза, не требует регистрации
12. В Гражданском кодексе Российской Федерации «субъектами охраны товарных знаков» признаются:
A. юридические лица или индивидуальные предприниматели, производящие товары или предоставляющие услуги
B. правопреемники вышеуказанных лиц
C. юридические лица или индивидуальные предприниматели, производящие товары или предоставляющие услуги и.правопреемники вышеуказанных лиц
D. Субъекты РФ
E. государство
13. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы разнообразные обозначения:
A. символьные — в виде цифр, слов, фраз, предложений
B. изобразительные — в виде изображений живых существ, предметов,природных и иных объектов, фигур, композиций линий, пятен, а также букв, цифр, слов в особом графическом исполнении
C. объемные — в виде объектов или фигур в трех измерениях
D. комбинированные — в виде композиции элементов разного характера: символьных, изобразительных, объемных и т. д.
E. все перечисленные
14. В экономической литературе помимо термина «товарный знак» чаще используются:
A. «бренд»
B. «торговая марка»
C. «логотип»
D. «слонг»
E. все перечисленные обозначения
15. Абсолютно неохраноспособные обозначения — это обозначения, которые:
A. противоречат принципам гуманности, морали или общественному порядку; вводят в заблуждение потребителя в отношении товара и его производителя
B. вошли во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида
C. являются общепринятыми символами и терминами
D. характеризуют товары, в том числе указывающие на их вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства
E. все перечисленные
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую