Замечательный автор! все замечания исправлялись автором очень оперативно. Очень хорошее соотношение цена-качество. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Следует отметить, что статусно-символическая природа моды делает ее привлекательной для многих, особенно в ситуации постоянно меняющейся системы моральных и ценностных предпочтений [18].
Отсюда следует, что мода как идеальный объект является реальным и актуальным фактом и фактором социальных изменений. Мода всегда современна и поэтому отражает соответствующие фрагменты реальности, событий и процессов как объективный факт. Кроме того, мода является фактором, который предопределяет множество изменений в различных сферах общественной жизни и влияет на характер и индивидуальные особенности человеческой деятельности. Сама мода играет роль регулятора социального поведения индивидов и групп и может выступать в качестве формы социального действия, которая также является предметом анализа. Мода как социальный факт отражает определенные социальные процессы, а социальный фактор – это процесс, который определяет то или иное изменение.
Специфика данного утверждения заключается в том, что интерес к феномену моды основан на разнообразном влиянии на социальные, экономические и культурные сферы человеческой жизни и деятельности, что является определяющим признаком этих изменений.
Как итог, такие понятия, как культура и мода, постоянно развиваются и растут. Некоторые эстетические ценности формируют новые группы, с помощью которых развиваются новые вехи в культуре.
Обращаясь к историческим источникам, можно можно увидеть, как социальные преобразования повлияли на изменение и распространение моды, и наоборот, как стандарты моды сыграли роль в определенных социальных тенденциях. Так, к примеру, история европейской моды наглядно демонстрирует своеобразие этого явления и в то же время выступает фактором и движущей силой развития общества. Следует отметить, что как сложное и многогранное явление, мода может быть подробно описана в каждом периоде с учетом многих предпосылок и последствий.
2.1 Влияние моды на культуру как особый код
2.2 Имитация нового через комбинаторику прошлого
Мода занимает особое место в многообразии социальных структур: она является социальным институтом и как таковая выполняет различные функции. Она является фактором экономического развития, поскольку он непосредственно участвует в создании и развитии потребительского рынка и взаимосвязи между спросом и предложением путем установления стандартов, отвечающих социально-экономическим условиям и их потребностям.
Можно сказать, что мода – это феномен, который формирует мировоззрение и соответствующие социокультурные установки, а также инструмент психологического регулирования. Она создает стандарты, которые охватывают все пространство человеческой жизни, от модных вещей до модных представлений о красоте в широком смысле этого слова (хотя эти стандарты, безусловно, разные). Это инструмент, который создает символы для социального контента на основе признаков социальных различий, социального престижа и успеха.
1. Агеев В. Семиотика [Текст] / В. Агеев. – М.: Весь мир, 2002. – 256 с.
2. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. – Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. – 512 с.
3. Вяткин Б. А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека. – Пермь, 2000. – 179 с.
4. Гегель Г. Феноменология духа [Текст] / Г. Гегель. – Режим доступа: http://orel/rsl/runettext/forein/gegel
5. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения [Текст] / А. Б. Гофман – СПб.: Питер, 2004. – С. 119–125.
6. Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта [Текст] / И. Гофман. – М.: Ин-т социологии РАН, 2003 – 752 с.
7. Гусейнов Г. М. Композиция костюма : учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Гусейнов Г. М., Ермилова В. В., Ермилова Д. Ю. и др. – 2-е изд. – М. : ИЦ «Академия», 2004. – 432 с.
8. Джексон Ш. Костюм для сцены / Джексон Ш. – М. : Искусство, 1984. – С. 4
9. Довгань О. В., Трофимов М. Ю. «Казаться» или «быть»: проблема социализации личности в современном обществе // Гуманитарные исследования. – Омск: ОмГПУ, 2007. – № 12. – С. 30.
10. Жан Бодрийяр: символический обмен и смерть. III. Мода, или феерия кода. – URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/3484/3489 (дата обращения 05.05.2020)
11. Зиммель Г. Мода // Избранное. Том 2. Созерцание жизни. – М.: Юристъ, 1996. – 608 с.
12. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды [Текст] / Ю. Кавамура. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. – 177 с.
13. Кант И. Антропология // Кант И. Соч.: в 6 т. Т. 6. – М.: Мысль, 1996. – 743 с.
14. Килошенко М. И. Психология моды / Килошенко М. И. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2014. – С. 276
15. Краснухина Е.К. Отречёмся от старого мира? // Серия “Symposium”, Философия старости: геронтософия. Выпуск 24 / Сборник материалов конференции Санкт-Петербург : Санкт-Петербургское философское общество, 2002. – C.36-39
16. Матурана У. Биология познания [Текст] / У. Матурано // Язык и интеллект. – М.: Прогресс, 1995. – 320 с.
17. Минский М. Фреймы для представления знаний [Текст] / М. Минский. – М.: Прогресс, 1983. – 151 с.
18. Напсо М.Д. Мода как социальное явление // Философия и культура. – 2017. – № 3. – С. 56 – 63. – URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=21783 (дата обращения 05.05.2020)
19. Осминская Н. Личность – ничто! Лейбл – все! // Теория моды: одежда, тело, культура. 2008. № 7. С. 291–296.
20. Смит А. Теория нравственных чувств [Текст] / А. Смит. – М.: Республика, 1997. – 352 с.
21. Тард Г. Законы подражания / Тард Г. – СПб., 1892. – 347 с.
22. Терин В., Шихирев П. Массовая коммуникация как объект социологического анализа // «Массовая культура» – иллюзии и действительность: сб. ст. – М.: Искусство, 1975. – С. 208–232.
23. Тихомиров О. К. К. Поппер и психология // Вопр. психологии. – 1995. – № 4. – С. 123.
24. Торстейн Веблен: Теория праздного класса. Глава VII. Одежда как выражение денежной культуры. – URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/5890/5898 (дата обращения 05.05.2020)
25. Уорхол Э. Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот) (Пер. с англ. Г. Северской). – М.: Аронов, 2001. – 256 с.
26. Фуко М. Использование удовольствий. История сексуальности. Т. 2 /Пер. с франц. В. Каплуна – СПб.: Академический проект, 2004. – 432 с.
27. Фукс Э. Галантный век [Текст] / Э. Фукс // Эротика. – М.: Диадема-пресс, 2001. – 341 с.
28. Цитаты известных личностей. – URL: https://ru.citaty.net/tsitaty/637628-aristotel-chelovek-politicheskoe-obshchestvennoe-zhivotnoe/ (дата обращения 05.05.2020)
29. Шефтсбери Э. Эстетичекие опыты [Текст] / Э. Шефтсбери. – M.: Искусство, 1975. – 536 с.
30. Ятина Л.И. Мода глазами социолога / Л.И. Ятина // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – Т. 1, № 2. – С. 55–68
31. Ryan J. Media and Society: The Production of Culture in the Mass Media / J. Ryan, W. M. Wentworth. – Boston: Allyn and Bacon, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Следует отметить, что статусно-символическая природа моды делает ее привлекательной для многих, особенно в ситуации постоянно меняющейся системы моральных и ценностных предпочтений [18].
Отсюда следует, что мода как идеальный объект является реальным и актуальным фактом и фактором социальных изменений. Мода всегда современна и поэтому отражает соответствующие фрагменты реальности, событий и процессов как объективный факт. Кроме того, мода является фактором, который предопределяет множество изменений в различных сферах общественной жизни и влияет на характер и индивидуальные особенности человеческой деятельности. Сама мода играет роль регулятора социального поведения индивидов и групп и может выступать в качестве формы социального действия, которая также является предметом анализа. Мода как социальный факт отражает определенные социальные процессы, а социальный фактор – это процесс, который определяет то или иное изменение.
Специфика данного утверждения заключается в том, что интерес к феномену моды основан на разнообразном влиянии на социальные, экономические и культурные сферы человеческой жизни и деятельности, что является определяющим признаком этих изменений.
Как итог, такие понятия, как культура и мода, постоянно развиваются и растут. Некоторые эстетические ценности формируют новые группы, с помощью которых развиваются новые вехи в культуре.
Обращаясь к историческим источникам, можно можно увидеть, как социальные преобразования повлияли на изменение и распространение моды, и наоборот, как стандарты моды сыграли роль в определенных социальных тенденциях. Так, к примеру, история европейской моды наглядно демонстрирует своеобразие этого явления и в то же время выступает фактором и движущей силой развития общества. Следует отметить, что как сложное и многогранное явление, мода может быть подробно описана в каждом периоде с учетом многих предпосылок и последствий.
2.1 Влияние моды на культуру как особый код
2.2 Имитация нового через комбинаторику прошлого
Мода занимает особое место в многообразии социальных структур: она является социальным институтом и как таковая выполняет различные функции. Она является фактором экономического развития, поскольку он непосредственно участвует в создании и развитии потребительского рынка и взаимосвязи между спросом и предложением путем установления стандартов, отвечающих социально-экономическим условиям и их потребностям.
Можно сказать, что мода – это феномен, который формирует мировоззрение и соответствующие социокультурные установки, а также инструмент психологического регулирования. Она создает стандарты, которые охватывают все пространство человеческой жизни, от модных вещей до модных представлений о красоте в широком смысле этого слова (хотя эти стандарты, безусловно, разные). Это инструмент, который создает символы для социального контента на основе признаков социальных различий, социального престижа и успеха.
1. Агеев В. Семиотика [Текст] / В. Агеев. – М.: Весь мир, 2002. – 256 с.
2. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. – Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. – 512 с.
3. Вяткин Б. А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека. – Пермь, 2000. – 179 с.
4. Гегель Г. Феноменология духа [Текст] / Г. Гегель. – Режим доступа: http://orel/rsl/runettext/forein/gegel
5. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения [Текст] / А. Б. Гофман – СПб.: Питер, 2004. – С. 119–125.
6. Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта [Текст] / И. Гофман. – М.: Ин-т социологии РАН, 2003 – 752 с.
7. Гусейнов Г. М. Композиция костюма : учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Гусейнов Г. М., Ермилова В. В., Ермилова Д. Ю. и др. – 2-е изд. – М. : ИЦ «Академия», 2004. – 432 с.
8. Джексон Ш. Костюм для сцены / Джексон Ш. – М. : Искусство, 1984. – С. 4
9. Довгань О. В., Трофимов М. Ю. «Казаться» или «быть»: проблема социализации личности в современном обществе // Гуманитарные исследования. – Омск: ОмГПУ, 2007. – № 12. – С. 30.
10. Жан Бодрийяр: символический обмен и смерть. III. Мода, или феерия кода. – URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/3484/3489 (дата обращения 05.05.2020)
11. Зиммель Г. Мода // Избранное. Том 2. Созерцание жизни. – М.: Юристъ, 1996. – 608 с.
12. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды [Текст] / Ю. Кавамура. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. – 177 с.
13. Кант И. Антропология // Кант И. Соч.: в 6 т. Т. 6. – М.: Мысль, 1996. – 743 с.
14. Килошенко М. И. Психология моды / Килошенко М. И. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2014. – С. 276
15. Краснухина Е.К. Отречёмся от старого мира? // Серия “Symposium”, Философия старости: геронтософия. Выпуск 24 / Сборник материалов конференции Санкт-Петербург : Санкт-Петербургское философское общество, 2002. – C.36-39
16. Матурана У. Биология познания [Текст] / У. Матурано // Язык и интеллект. – М.: Прогресс, 1995. – 320 с.
17. Минский М. Фреймы для представления знаний [Текст] / М. Минский. – М.: Прогресс, 1983. – 151 с.
18. Напсо М.Д. Мода как социальное явление // Философия и культура. – 2017. – № 3. – С. 56 – 63. – URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=21783 (дата обращения 05.05.2020)
19. Осминская Н. Личность – ничто! Лейбл – все! // Теория моды: одежда, тело, культура. 2008. № 7. С. 291–296.
20. Смит А. Теория нравственных чувств [Текст] / А. Смит. – М.: Республика, 1997. – 352 с.
21. Тард Г. Законы подражания / Тард Г. – СПб., 1892. – 347 с.
22. Терин В., Шихирев П. Массовая коммуникация как объект социологического анализа // «Массовая культура» – иллюзии и действительность: сб. ст. – М.: Искусство, 1975. – С. 208–232.
23. Тихомиров О. К. К. Поппер и психология // Вопр. психологии. – 1995. – № 4. – С. 123.
24. Торстейн Веблен: Теория праздного класса. Глава VII. Одежда как выражение денежной культуры. – URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/5890/5898 (дата обращения 05.05.2020)
25. Уорхол Э. Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот) (Пер. с англ. Г. Северской). – М.: Аронов, 2001. – 256 с.
26. Фуко М. Использование удовольствий. История сексуальности. Т. 2 /Пер. с франц. В. Каплуна – СПб.: Академический проект, 2004. – 432 с.
27. Фукс Э. Галантный век [Текст] / Э. Фукс // Эротика. – М.: Диадема-пресс, 2001. – 341 с.
28. Цитаты известных личностей. – URL: https://ru.citaty.net/tsitaty/637628-aristotel-chelovek-politicheskoe-obshchestvennoe-zhivotnoe/ (дата обращения 05.05.2020)
29. Шефтсбери Э. Эстетичекие опыты [Текст] / Э. Шефтсбери. – M.: Искусство, 1975. – 536 с.
30. Ятина Л.И. Мода глазами социолога / Л.И. Ятина // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – Т. 1, № 2. – С. 55–68
31. Ryan J. Media and Society: The Production of Culture in the Mass Media / J. Ryan, W. M. Wentworth. – Boston: Allyn and Bacon, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
800 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую