Античность (VI в. до н.э. - VI в. н.э.):
Ведущие школы: космоцентризм, антропоцентризм, рационализм, синкретизм, стоицизм, эпикурейство, скептицизм, платонизм, аристотелизм.
Представители: Сократ, Платон, Аристотель, Диоген Синопский, Эпикур, Пифагор, Пиррон, Зенон. ...
При сравнении пяти философов по указанным критериям, можно предложить следующий порядок от общего к частному:
1. Источник знания: Все пять философов придерживались эмпирического подхода к познанию, хотя они в разной степени акцентировали внимание на роли разума и чувств. Бэкон, Гоббс и Локк считали, что знание происходит из опыта, в то время как Декарт и Спиноза придавали большее значение разуму.
2. Способы познания мира: Бэкон утверждал, что наука должна основываться на индуктивном методе исследования. Гоббс и Локк также акцентировали внимание на важности наблюдения и опыта. Декарт, напротив, считал, что знание можно получить через дедуктивный метод, основанный на чистом разуме. Спиноза согласился с Декартом в этом вопросе……….
...
Введение
Глава 1. Сущность общения
1.1. Общение как социальная потребность
1.2. Виртуальное общение. Особенности виртуального общения
Глава 2. Особенности общения через социальные сети
2.1. Причины обращения к социальным сетям
2.2. Положительные и отрицательные стороны социальных сетей
Рецензия
Список используемой литературы...
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Сущность философских направлений…………………………..
1.1. Этапы развития понятий позитивизма и антипозитивизма……....
1.2. Огюст Конт – основоположник позитивизма…………………….
Глава II. Оценка концепций в гуманитарных науках …..….......................
2.1. Основные идеи неопозитивистского направления ……………….
2.2. Критика позитивизма: основные антипозитивистские концепции...........................................................................................................
Рецензия……………………………………………………………………5
Статья………………………………………………………………………7
Используемая литература……………………………………………….12
...