СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Самостоятельные занятия физическими упражнениями как основа здорового образа жизни 5
1.1 Понятие о самостоятельной деятельности 5
1.2 Понятие о самостоятельной деятельности 6
Глава 2. Основные формы и содержание самостоятельных занятий 9
2.1 Утренняя гимнастика 9
2.2 Упражнения в течение дня 11
2.3 Самостоятельные тренировочные занятия 13
2.4 Методические рекомендации по проведению самостоятельных занятий физическими упражнениями 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
...
Данные показатели демонстрируют, то что половина опрошенных студентов считают себя в той или иной степени адаптированными к новым условиям в высшем учебном заведении. Но стоит отметить, то что процент тех, кто считает себя не адаптированным значительно высок. Из-за чего возникает сложность в адаптации студентов?
Основные трудности, которые влияют на адаптацию:
1. новая система обучения;
2. возникающие трудности;
3. сравнительно большой объём учебного материала;
4. иные проблемы.
Для того чтобы иметь представление о социальной сущности физической культуры и спорте, необходимо понимать то, что данный термин толкуется как средство и способ как физического, так и психического совершенства личности, укрепление здоровья и повышения работоспособности. Именно эта деятельность человека имеет воздействие на определённые жизненно важные стороны личности, полученные в виде неких задатков, которые в свою очередь имеют свойство передаваться генетически, а так же развиваться в процессе всей жизни и деятельности под влиянием различных субъектов[1].
Существует несколько значимых форм физической культуры, которые сформировались благодаря многообразным потребностям человека в процессе как трудовой и учебной деятельности, так и в быту [2]. Основными формами принято считать:
...
Специалисты по физической культуре и спорту должны разрабатывать определённые методики, которые помогут сформировать интерес к физической культуре у детей и молодёжи в раннем возрасте. Внедряя их в учебный процесс, можно добиться высокого результата, который в-первую очередь будет важным для жизни и будущего обучаемого. Сложность в разработке таких методик заключается в том, что педагоги обязательно должны учитывать такие факторы, как психофизические возможности человека, возрастное развитие, динамика условий жизни и деятельности. Сам процесс должен иметь положительное влияние на жизнедеятельность обучаемого, укрепляя его здоровье, опорно-двигательный аппарат и другие факторы. Главной целью данных методик является способствование гармоничного развития, которое положительно влияет на психические процессы детей и молодёжи.
В современном мире существует большое количество применяемых общепедагогических методов физического воспитания, каждый из них имеет свою специфику, положительные и отрицательные стороны.Для того чтобы успешно реализовать комплекс поставленных задач физического воспитания детей и молодёжи, улучшить их физические возможности, а главное укрепить здоровье, необходимо оптимальное сочетание различных методов в соответствии с методическими принципами(рис.1.1.).
...
Содержание
Введение……………………………………….…………………………….......3
1.Разновидности переломов позвоночника…………………………..…………4
2.ЛФК при переломе позвоночника без повреждения спинного мозга….....5-7
3.ЛФК при переломе позвоночника с повреждением спинного мозга …..8-13
Вывод…………………………………………………………………….………14
Список литературы………………………………………………………………15
...