большое спасибо за помощь на экзамене!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Паспорт образовательной программы
1.1 Перечень квалификаций и должностей
Выпускнику по данной образовательной программе присваивается академическая степень «Бакалавр образования по специальности 5В010800 – Физическая культура и спорт»
Бакалавры по специальности физическая культура и спорт могут занимать первичные должности: учитель физической культуры в общеобразовательных учреждениях без предъявления требований к стажу работы в соответствии с квалификационными требованиями Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-Ө-М.
1.2 Квалификационная характеристика выпускника образовательной программы
1.2.1 Сфера профессиональной деятельности
Сферой профессиональной деятельности является педагогическая деятельность в сфере образования.
1.2.2 Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются учреждения образования (начальная ступень общеобразовательной школы, детско-юношеские спортивные школы, педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, департаменты образования).
1.2.3 Предметы профессиональной деятельности
Предметами профессиональной деятельности бакалавра по специальности 5В010800 Физическая культура и спорт являются реализация требований Концепции развития образования Республики Казахстан в условиях организации педагогического процесса первой ступени общеобразовательных и детско-юношеских спортивных школ, и методической работы в учреждениях образования.
1.2.4 Виды профессиональной деятельности.
Бакалавр физической культуры и спорта по специальности 5В010800 – Физическая культура и спорт может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
Диагностическую деятельность: изучение личности школьника и спортсмена, результатов обучения, воспитания и развития;
Организационно-технологическая деятельность: организация процесса обучения и воспитания на основе педагогических технологий;
Управленческо-педагогическая деятельность: взаимодействие «субъект-субъект», менеджмент в образовании;
Проектная деятельность: моделирование образования в общеобразовательной школе;
Научно-исследовательская: творческий поиск в решении проблем образования, изучение педагогического опыта..
Производственно-технологическая деятельность: -----------------------
Сервисно-эксплуатационная деятельность: ---------------------
Организационно-управленческая деятельность: ------------------
Монтажно-наладочная деятельность: --------------
Расчетно-проектная деятельность: ------------
1.2.5 Функции профессиональной деятельности
Бакалавр образования по специальности 5В010800 – Физическая культура и спорт в соответствии с базовой и профильной подготовкой может выполнять на объектах профессиональной деятельности следующие функции организация субъектной деятельности школьников и управление процессом формирования и развития личности
1.2.6 Направления профессиональной деятельности
Направления профессиональной деятельности включают: организация учебно-воспитательного процесса на уровне требований педагогической науки и практики, работу с родителями учащихся, связь с учреждениями образования и внешкольными учреждениями воспитания и образования, научное и методическое общение с коллегами.
В настоящей программе применяются следующие сокращения:
БД – базовые дисциплины
ООД – общеобразовательные дисциплины
ПД – профилирующие дисциплины
ПП – профессиональная практика
ДВО – дополнительные виды обучения
ИА – итоговая аттестация
РиИЯ – кафедра русского и иностранных языков
ПиП – кафедра педагогики и психологии
КЯиЛ – кафедра казахского языка и литературы
БиГсекц.ФКиС – кафедра биологии и географии с секцией физической культуры и спорта
3. Модули по выбору для определенной специальности
Выбрать один модуль из двух модулей
BA DVS Базовые виды спорта Иметь представление :историю развития легкой атлетики и гимнастики, основы системы спортивной подготовки и соревнований, структуру спортивной тренировки, основные стадии и этапы многолетней подготовки спортсменов
Уметь: методически обоснованно планировать, контролировать и управлять процессом физического воспитания, уровнем спортивной подготовки. Осуществлять организационно- массовую работу в различных звеньях физкультурного движения.
Иметь навыки: по планированию, контролю и управлению процессом физического воспитания; по анализу, обучению, показу техники движений физических упражнений, спортивных тактических действий.
Быть компетентным: Студент должен: владеть основами теории и практики различных систем подготовки спортсменов, как массовых разрядов, так и высокой квалификации. Свободно владеть программным материалом по легкой атлетике и гимнастике, выполнить нормативы спортивного разряда как минимум второго, третьего. Владеть методикой преподавания легкой атлетики и гимнастики.
4 7 2 LA Легкая атлетика
2 Gim Гимнастика
BA PBVS Преподавание базовых видов спорта в школе Иметь представление : историю развития легкой атлетики и гимнастики, основы системы спортивной подготовки и соревнований, структуру спортивной тренировки, основные стадии и этапы многолетней подготовки спортсменов
Уметь: методически обоснованно планировать, контролировать и управлять процессом физического воспитания, уровнем спортивной подготовки. Осуществлять организационно- массовую работу в различных звеньях физкультурного движения.
Иметь навыки: по планированию, контролю и управлению процессом физического воспитания; по анализу, обучению, показу техники движений физических упражнений, спортивных тактических действий.
Быть компетентным: Студент должен: владеть основами теории и практики различных систем подготовки спортсменов, как массовых разрядов, так и высокой квалификации. Свободно владеть программным материалом по легкой атлетике и гимнастике, выполнить нормативы спортивного разряда как минимум второго, третьего. Владеть методикой преподавания легкой атлетики и гимнастики. 4 7 2 TMOLASh Теор. и метод. осн. легкой атлет. в школе
2
TMOGSh
Теор. и метод. осн.гимн. в школе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по специальности бакалавриата 5В010800 «Физическая культура и спорт»
приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-Ө-М.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Паспорт образовательной программы
1.1 Перечень квалификаций и должностей
Выпускнику по данной образовательной программе присваивается академическая степень «Бакалавр образования по специальности 5В010800 – Физическая культура и спорт»
Бакалавры по специальности физическая культура и спорт могут занимать первичные должности: учитель физической культуры в общеобразовательных учреждениях без предъявления требований к стажу работы в соответствии с квалификационными требованиями Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-Ө-М.
1.2 Квалификационная характеристика выпускника образовательной программы
1.2.1 Сфера профессиональной деятельности
Сферой профессиональной деятельности является педагогическая деятельность в сфере образования.
1.2.2 Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются учреждения образования (начальная ступень общеобразовательной школы, детско-юношеские спортивные школы, педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, департаменты образования).
1.2.3 Предметы профессиональной деятельности
Предметами профессиональной деятельности бакалавра по специальности 5В010800 Физическая культура и спорт являются реализация требований Концепции развития образования Республики Казахстан в условиях организации педагогического процесса первой ступени общеобразовательных и детско-юношеских спортивных школ, и методической работы в учреждениях образования.
1.2.4 Виды профессиональной деятельности.
Бакалавр физической культуры и спорта по специальности 5В010800 – Физическая культура и спорт может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
Диагностическую деятельность: изучение личности школьника и спортсмена, результатов обучения, воспитания и развития;
Организационно-технологическая деятельность: организация процесса обучения и воспитания на основе педагогических технологий;
Управленческо-педагогическая деятельность: взаимодействие «субъект-субъект», менеджмент в образовании;
Проектная деятельность: моделирование образования в общеобразовательной школе;
Научно-исследовательская: творческий поиск в решении проблем образования, изучение педагогического опыта..
Производственно-технологическая деятельность: -----------------------
Сервисно-эксплуатационная деятельность: ---------------------
Организационно-управленческая деятельность: ------------------
Монтажно-наладочная деятельность: --------------
Расчетно-проектная деятельность: ------------
1.2.5 Функции профессиональной деятельности
Бакалавр образования по специальности 5В010800 – Физическая культура и спорт в соответствии с базовой и профильной подготовкой может выполнять на объектах профессиональной деятельности следующие функции организация субъектной деятельности школьников и управление процессом формирования и развития личности
1.2.6 Направления профессиональной деятельности
Направления профессиональной деятельности включают: организация учебно-воспитательного процесса на уровне требований педагогической науки и практики, работу с родителями учащихся, связь с учреждениями образования и внешкольными учреждениями воспитания и образования, научное и методическое общение с коллегами.
В настоящей программе применяются следующие сокращения:
БД – базовые дисциплины
ООД – общеобразовательные дисциплины
ПД – профилирующие дисциплины
ПП – профессиональная практика
ДВО – дополнительные виды обучения
ИА – итоговая аттестация
РиИЯ – кафедра русского и иностранных языков
ПиП – кафедра педагогики и психологии
КЯиЛ – кафедра казахского языка и литературы
БиГсекц.ФКиС – кафедра биологии и географии с секцией физической культуры и спорта
3. Модули по выбору для определенной специальности
Выбрать один модуль из двух модулей
BA DVS Базовые виды спорта Иметь представление :историю развития легкой атлетики и гимнастики, основы системы спортивной подготовки и соревнований, структуру спортивной тренировки, основные стадии и этапы многолетней подготовки спортсменов
Уметь: методически обоснованно планировать, контролировать и управлять процессом физического воспитания, уровнем спортивной подготовки. Осуществлять организационно- массовую работу в различных звеньях физкультурного движения.
Иметь навыки: по планированию, контролю и управлению процессом физического воспитания; по анализу, обучению, показу техники движений физических упражнений, спортивных тактических действий.
Быть компетентным: Студент должен: владеть основами теории и практики различных систем подготовки спортсменов, как массовых разрядов, так и высокой квалификации. Свободно владеть программным материалом по легкой атлетике и гимнастике, выполнить нормативы спортивного разряда как минимум второго, третьего. Владеть методикой преподавания легкой атлетики и гимнастики.
4 7 2 LA Легкая атлетика
2 Gim Гимнастика
BA PBVS Преподавание базовых видов спорта в школе Иметь представление : историю развития легкой атлетики и гимнастики, основы системы спортивной подготовки и соревнований, структуру спортивной тренировки, основные стадии и этапы многолетней подготовки спортсменов
Уметь: методически обоснованно планировать, контролировать и управлять процессом физического воспитания, уровнем спортивной подготовки. Осуществлять организационно- массовую работу в различных звеньях физкультурного движения.
Иметь навыки: по планированию, контролю и управлению процессом физического воспитания; по анализу, обучению, показу техники движений физических упражнений, спортивных тактических действий.
Быть компетентным: Студент должен: владеть основами теории и практики различных систем подготовки спортсменов, как массовых разрядов, так и высокой квалификации. Свободно владеть программным материалом по легкой атлетике и гимнастике, выполнить нормативы спортивного разряда как минимум второго, третьего. Владеть методикой преподавания легкой атлетики и гимнастики. 4 7 2 TMOLASh Теор. и метод. осн. легкой атлет. в школе
2
TMOGSh
Теор. и метод. осн.гимн. в школе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по специальности бакалавриата 5В010800 «Физическая культура и спорт»
приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-Ө-М.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую