СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Негативные факторы влияния компьютера на здоровье человека 4
1.1.Компьютерное излучение 5
1.2.Компьютерный визуальный синдром 6
1.3. Проблемы с мышцами и суставами 7
1.4. Синдром компьютерного стресса 8
2. Организация рабочего места и стандарты безопасности 9
3. Оздоровительные и профилактические упражнения 11
3.1.Комплекс упражнений для глаз и мышц тела 12
3.2.Упражнения комплексы для 14
облегчения симптомов синдрома компьютерного стресса 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
...
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Очки дополненной реальности 5
1.1 Google Glass 6
1.2 Microsoft Hololens 8
1.3 Epson Moverio 12
1.4 Apple Glasses. 15
1.5 Сравнение очков и безмаркерная технология AR. 19
Глава 2. Дополненная реальность на службе армии 30
2.1 Гарнитура AR в военной структуре 30
2.2 Разработка инструмента для исследования HUD-подобного интерфейса 36
Введение 41
Глава 3. Алгоритм формирования видеопанорамы и его программная реализация c применением технологии CUDA. 42
3.1 Алгоритм формирования видеопанорамы 42
3.2 Алгоритм формирования видеопанорамы с управляемым ОИ и его программная реализация 47
Заключение 53
Глава 4. Практическая часть 55
4.1. Тестирование Epson Moverio BT-300 55
Список литературы 68
...
По современным воззрениям информационное общество - это такое общество, в котором производство и потребление информации является важнейшим видом деятельности, а информация признается наиболее значимым ресурсом, новые информационные и телекоммуникационные технологии и техника становятся базовыми технологиями и техникой, а информационная среда наряду с социальной и экологической - новой средой обитания человека.
...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
I. Глава. Теоретические основы организации управления проектами 9
1.1 История становления управления проектами 9
1.2 Сущность и принципы управления проектами 12
1.3 Классификация, жизненный цикл и фазы проекта 18
1.4 Модели жизненного цикла проекта: их характеристики и особенности 21
1.4.1 Водопадная модель жизненного цикла IT-проекта 22
1.4.2 Итеративная модель жизненного цикла IT-проекта 24
1.4.3.Спиральная модель жизненного цикла IT-проекта 25
II. Глава. «Гибкие» методологии управления IT-проектами 27
2.1. Описание и принципы «гибких» методологий управления IT-проектами 27
2.2. Обоснование выбора методологии «Scrum» для моделирования процесса управления IT-проектом 30
2.3. Описание методологии «Scrum» 34
Ⅲ. Глава. Анализ эффективности применения методологии «Scrum» на примере разработок компании «Unicloud labs» 42
3.1. Проект компании «Unicloud labs» по вызову такси «M-taksi» 42
3.1.1. Стадии разработки и тестирования ПО 43
3.1.2. Роли в проекте 43
3.1.3. Артефакты Scrum в проекте 44
3.1.4. Процессы Scrum в проекте 46
3.2. Анализ и сравнение для результатов с учетом использованием определенных критериев методология успешности проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57...