очень пунктуальный автор. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа позволяет вести обучение по стандарту ФГОС, утверждена администрацией средней школы номер 1, служит для развития и обучения детей.
Основное содержание программы
РАЗДЕЛ 1. Описание действий и процессов – 8 часов
Алгоритм. Схема алгоритма. Ветвление в алгоритме. Цикл в алгоритме. Алгоритмы с ветвлениями и циклами.
Контрольная работа № 1
В результате обучения учащиеся должны знать:
Понятия «алгоритм», «алгоритм действия», «команда алгоритма»
Способы записи алгоритма
Различные структуры алгоритма
В результате обучения учащиеся должны уметь:
Выделять этапы действия
Определять правильный порядок выполнения шагов
Находить и исправлять ошибки в алгоритмах
Выполнять и составлять алгоритмы
РАЗДЕЛ 2. Свойства объектов – 7 часов
Состав и действия объекта. Группа объектов. Общее название. Общие свойства объектов группы. Единичное имя объекта.
Контрольная работа № 2
В результате обучения учащиеся должны знать:
Составные части объекта, его действия
В результате обучения учащиеся должны уметь:
Описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде
Называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе объектов, разные общие имена одному объекту
Описывать общие свойства объектов подгруппы
Отличать общие и единичные имена объектов
Работа представляет собой авторскую программу педагога для обучения учеников 3 класса информатике по учебнику Горячева, 2 части.
Программа разработана на основе стандарта ФГОС и соотвествует всем предъявляемым требованиям.Используется в средней школе.
ЛИТЕРАТУРА
1. Ананьева, Е. Г. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр [Текст] / Е. Г. Ананьева [и др.]. - М., 1991.
2. Анисимов, О. С. Игровой тренинг мыслительной деятельности [Текст] : учеб. пособие / О. С. Анисимов, Т. П. Данько. - М., 1992.
3. Антипов, И. Н. Играем и программируем [Текст] / И. Н. Антипов // Начальная школа. -1992.-№5,6.
4. Антипов, И. И. О преподавании информатики в младших классах [Текст] / И. И. Ан¬типов, О. А. Боковнев, М. Е. Степанов // Информатика и образование. - 1993. - № 5.
5. Болотянский. В. Г. Игровые компьютерные среды учебного назначения [Текст] / В. Г. Бо-лотянский, В. Е. Рубцов // Информатика и образование. - 1990. -№ 5.
6. Брыксина, О. Ф. Информационные минутки на уроках в начальной школе [Текст] / О. Ф. Брыксина // Информатика. - 2000. - № 6.
7. Введение информатики в начальную школу [Текст] // Материалы Международной на-учно-методической конференции «Информатизация образования-2006» : в 3 т. Т. 3. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. - С. 115-119.
8. Вербитский, А. А. Методологические рекомендации по проведению деловых игр [Текст] / А. А. Вербитский, Н. В. Борисова. - М., 1990.
9. Горячев, А. В. Всё по полочкам [Текст] : методические рекомендации к курсу инфор-матики для дошкольников / А. В. Горячев, Н. В. Ключ. - М. : Баласс, 1999.
10. Горячев, А. В. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : учебник : в 2 ч. / А. В. Горячев, К. И. Горина, Н. И. Суворова. - М. : Баласс : Школьный дом, 2010.-64 с. : ил.
11. Дубинина, В. В. Информатика для малышей [Текст] / В. В. Дубинина. - Казань, 1998.
12. Зак, А. 3. Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. 3. Зак. -М. : Просвещение, 1994.
13. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : метод, рекомен¬дации для учителя / А. В. Горячев. - М. : Баласс, 2010.
14. Информационная культура: основные идеи регионального образования [Текст] . - Ту¬ла : ИПКиППРОТО, 2000. - С. 48^19.
15. Как можно преподавать информатику [Текст] // Тульская школа. - Тула : ТО ИРО, 1997.-№3.-С. 19-21.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / А. Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
17. Компьютер без затей для маленьких детей [Текст]. - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. уни-верситета им. Л. Н. Толстого, 2002. - 14 с.
18. Компьютер для малышей [Текст] // Информатика в школе. - 2005. - № 4. - С. 84-89.
19. Компьютер в начальной школе [Текст] // Информатика и образование. - 2003. - № 9. -С. 94-96.
20. Компьютер в начальной школе - проблемы, поиски, решения [Электронный ресурс] // Большой Московский семинар по методике раннего обучения информатике (ИТО-2006). -Режим доступа: http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-Q-piont.html
21. Компьютер в школе: на пути ко «второй» грамотности [Текст] // Эффективная пед гогика. - 2006. - № 1 (10). - Тула : Главное управление образования, ИПКиППРОТО. - С. 43-46
22. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе [Текст] Информатика и образование. - 2002. - № 3. - С. 2-7.
23. Методика преподавания информатики [Текст] / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хен нер. - М. : Академия, 2003.
24. Новые технологии в обучении математике и информатике в вузе и школе (материалы I Международной научно-практической конференции) [Текст]. - Орехово-Зуево : МГОПИ. 2002. - С. 97-98.
25. Образность и деятельностный подход в учебниках информатики для начальной шко¬лы [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Модерниза¬ция начального образования: проблемы и перспективы». - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 250-254.
26. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный обр тельный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст] : в 2 кн. Кн. 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / под науч. ред. Д. И. Фельд-штейна. - М. : Баласс, 2011.
27. О специфике преподавания информатики в начальной школе [Электронный ресурс] // Телеконференция «Информационно-коммуникационные технологии в школе». Новоси-бирская открытая образовательная сеть, 2004. - Режим доступа : http://www.websib.ru/ ites/2003/01-04
28. Сайтостроительство и компьютерные коммуникации в образовании [Текст] : мате¬риалы региональной педагогической мастерской. - Тула : ИПКиППРОТО, 2002. - С. 162-169.
29. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Мате¬риалы Международной научно-методической конференции «Информатизация учебного процес¬са и управления образованием; сетевые и Интернет-технологии». - Воронеж, 2005. - С. 50-54.
30. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Ин-форматика : прил. к газ. «1 сентября». - 2006. - № 9. - С. 34-36.
31. Первин, Ю. А. Зимние вечера. Информатика для начинающих [Текст] / Ю. А. Первин // Информатика. - № 1. - 14/2001.
32. Петрушинский, Е. В. Игры для интенсивного обучения [Текст] / Е. В. Петрушинский. -М. : Прометей, 1991.
33. Пропедевтический курс информатики в школе [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики» : в 3 ч. Ч. 1. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 69-72.
34. Удалое, С. Р. Педагогическая информатика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ву¬зов / С. Р. Удалов. - Омск : Академия, 2004.
35. Учебные стихи по информатике [Текст] // Информатика : прил. к газ. «1 сентября». -2006. -№ 13.-С. 26-31.
36. Хуторской, А. В. Эвристический подход к обучению информатике [Текст] / А. В. Хуторской, О. Н. Галкина // Информатика и образование. - 1996. - № 6.
37. Чуракова, Р. Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх [Текст] : сб. ролевых игр / Р. Г. Чуракова. - М., 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа позволяет вести обучение по стандарту ФГОС, утверждена администрацией средней школы номер 1, служит для развития и обучения детей.
Основное содержание программы
РАЗДЕЛ 1. Описание действий и процессов – 8 часов
Алгоритм. Схема алгоритма. Ветвление в алгоритме. Цикл в алгоритме. Алгоритмы с ветвлениями и циклами.
Контрольная работа № 1
В результате обучения учащиеся должны знать:
Понятия «алгоритм», «алгоритм действия», «команда алгоритма»
Способы записи алгоритма
Различные структуры алгоритма
В результате обучения учащиеся должны уметь:
Выделять этапы действия
Определять правильный порядок выполнения шагов
Находить и исправлять ошибки в алгоритмах
Выполнять и составлять алгоритмы
РАЗДЕЛ 2. Свойства объектов – 7 часов
Состав и действия объекта. Группа объектов. Общее название. Общие свойства объектов группы. Единичное имя объекта.
Контрольная работа № 2
В результате обучения учащиеся должны знать:
Составные части объекта, его действия
В результате обучения учащиеся должны уметь:
Описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде
Называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе объектов, разные общие имена одному объекту
Описывать общие свойства объектов подгруппы
Отличать общие и единичные имена объектов
Работа представляет собой авторскую программу педагога для обучения учеников 3 класса информатике по учебнику Горячева, 2 части.
Программа разработана на основе стандарта ФГОС и соотвествует всем предъявляемым требованиям.Используется в средней школе.
ЛИТЕРАТУРА
1. Ананьева, Е. Г. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр [Текст] / Е. Г. Ананьева [и др.]. - М., 1991.
2. Анисимов, О. С. Игровой тренинг мыслительной деятельности [Текст] : учеб. пособие / О. С. Анисимов, Т. П. Данько. - М., 1992.
3. Антипов, И. Н. Играем и программируем [Текст] / И. Н. Антипов // Начальная школа. -1992.-№5,6.
4. Антипов, И. И. О преподавании информатики в младших классах [Текст] / И. И. Ан¬типов, О. А. Боковнев, М. Е. Степанов // Информатика и образование. - 1993. - № 5.
5. Болотянский. В. Г. Игровые компьютерные среды учебного назначения [Текст] / В. Г. Бо-лотянский, В. Е. Рубцов // Информатика и образование. - 1990. -№ 5.
6. Брыксина, О. Ф. Информационные минутки на уроках в начальной школе [Текст] / О. Ф. Брыксина // Информатика. - 2000. - № 6.
7. Введение информатики в начальную школу [Текст] // Материалы Международной на-учно-методической конференции «Информатизация образования-2006» : в 3 т. Т. 3. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. - С. 115-119.
8. Вербитский, А. А. Методологические рекомендации по проведению деловых игр [Текст] / А. А. Вербитский, Н. В. Борисова. - М., 1990.
9. Горячев, А. В. Всё по полочкам [Текст] : методические рекомендации к курсу инфор-матики для дошкольников / А. В. Горячев, Н. В. Ключ. - М. : Баласс, 1999.
10. Горячев, А. В. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : учебник : в 2 ч. / А. В. Горячев, К. И. Горина, Н. И. Суворова. - М. : Баласс : Школьный дом, 2010.-64 с. : ил.
11. Дубинина, В. В. Информатика для малышей [Текст] / В. В. Дубинина. - Казань, 1998.
12. Зак, А. 3. Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. 3. Зак. -М. : Просвещение, 1994.
13. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : метод, рекомен¬дации для учителя / А. В. Горячев. - М. : Баласс, 2010.
14. Информационная культура: основные идеи регионального образования [Текст] . - Ту¬ла : ИПКиППРОТО, 2000. - С. 48^19.
15. Как можно преподавать информатику [Текст] // Тульская школа. - Тула : ТО ИРО, 1997.-№3.-С. 19-21.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / А. Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
17. Компьютер без затей для маленьких детей [Текст]. - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. уни-верситета им. Л. Н. Толстого, 2002. - 14 с.
18. Компьютер для малышей [Текст] // Информатика в школе. - 2005. - № 4. - С. 84-89.
19. Компьютер в начальной школе [Текст] // Информатика и образование. - 2003. - № 9. -С. 94-96.
20. Компьютер в начальной школе - проблемы, поиски, решения [Электронный ресурс] // Большой Московский семинар по методике раннего обучения информатике (ИТО-2006). -Режим доступа: http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-Q-piont.html
21. Компьютер в школе: на пути ко «второй» грамотности [Текст] // Эффективная пед гогика. - 2006. - № 1 (10). - Тула : Главное управление образования, ИПКиППРОТО. - С. 43-46
22. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе [Текст] Информатика и образование. - 2002. - № 3. - С. 2-7.
23. Методика преподавания информатики [Текст] / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хен нер. - М. : Академия, 2003.
24. Новые технологии в обучении математике и информатике в вузе и школе (материалы I Международной научно-практической конференции) [Текст]. - Орехово-Зуево : МГОПИ. 2002. - С. 97-98.
25. Образность и деятельностный подход в учебниках информатики для начальной шко¬лы [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Модерниза¬ция начального образования: проблемы и перспективы». - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 250-254.
26. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный обр тельный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст] : в 2 кн. Кн. 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / под науч. ред. Д. И. Фельд-штейна. - М. : Баласс, 2011.
27. О специфике преподавания информатики в начальной школе [Электронный ресурс] // Телеконференция «Информационно-коммуникационные технологии в школе». Новоси-бирская открытая образовательная сеть, 2004. - Режим доступа : http://www.websib.ru/ ites/2003/01-04
28. Сайтостроительство и компьютерные коммуникации в образовании [Текст] : мате¬риалы региональной педагогической мастерской. - Тула : ИПКиППРОТО, 2002. - С. 162-169.
29. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Мате¬риалы Международной научно-методической конференции «Информатизация учебного процес¬са и управления образованием; сетевые и Интернет-технологии». - Воронеж, 2005. - С. 50-54.
30. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Ин-форматика : прил. к газ. «1 сентября». - 2006. - № 9. - С. 34-36.
31. Первин, Ю. А. Зимние вечера. Информатика для начинающих [Текст] / Ю. А. Первин // Информатика. - № 1. - 14/2001.
32. Петрушинский, Е. В. Игры для интенсивного обучения [Текст] / Е. В. Петрушинский. -М. : Прометей, 1991.
33. Пропедевтический курс информатики в школе [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики» : в 3 ч. Ч. 1. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 69-72.
34. Удалое, С. Р. Педагогическая информатика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ву¬зов / С. Р. Удалов. - Омск : Академия, 2004.
35. Учебные стихи по информатике [Текст] // Информатика : прил. к газ. «1 сентября». -2006. -№ 13.-С. 26-31.
36. Хуторской, А. В. Эвристический подход к обучению информатике [Текст] / А. В. Хуторской, О. Н. Галкина // Информатика и образование. - 1996. - № 6.
37. Чуракова, Р. Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх [Текст] : сб. ролевых игр / Р. Г. Чуракова. - М., 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую