Огромное вам спасибо, выручили меня.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели:
• Дать знания о творчестве художника
• Развить интерес к творчеству Шишкина и его картинам
• Обучать рассматривать картину через отдельные детали
• Воспитать интерес к живописи и привить эстетический вкус
• Обогатить словарь детей образными выражениями, прилагательными (дремучий, темный, неповоротливый, не ловкий)
• Закрепить восприятие содержания пейзажной картины и понимаю оттенков, при этом обращение производится на понимании, а какую же красоту нарисовал художник
Учитель: Сегодня познакомимся с великим художником (показывает портрет и прикрепляет на доску) Иваном Ивановичем Шишкиным (1832-1898). Известный художник XIX века. Главная тема его творчества-природа и пейзажи. С раннего возраста он, считал, что отношения человека и природы взаимны. Любовь рождает любовь, а небрежное отношение и презрение-суровость и скупость. Которыми отвечает равнодушному человеку земля.
-А какие картины данного художника вы знаете?
- …… Ответы детей.
Учитель: Сегодня я предлагаю ознакомиться с картиной « Утро в сосновом бору» (демонстрация картины с помощью проектора).
Утро ранее и солнечное. Беловатый туман поднимается из оврага, небо покрыто нежно-розовыми облаками. Сквозь облака проглядывают первые лучи света, которые золотят верхушки деревьев. Лес густой и непроходимый.
-А, что вы ещё увидели при рассмотрении картины?
-……Ответы детей.
Все, что перечислили ранее, можно назвать одним словом пейзаж.
Пейзаж-это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом является первозданная, либо в той или иной степени преображенная человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приемов для его изображения. В пейзажном произведении или особое значение предается построению перспективы и композиции вида, передаче состоянию атмосферы, воздушной и световой среде к их изменчивости.
-А какие пейзажи знаете вы, по мимо данной картины, у данного художника? (Просмотр пейзажей на проекторе)
-…. Ответы детей.
О нашей же картине, можно, сказать: Художник хотел показать не только прелесть летнего солнечного утра, он отобразил кусочек жизни соснового леса, жизни во всем её многообразии и красоте. Ничего нельзя нарушать в этом мире, пусть он будет таким же прекрасным и полным тайн.
Предлагаю рассмотреть и ответить на вопросы, по картине:
-- Какое время суток изображено на картине? (ответы детей: утро).
Задачи:
• Дать представление о творчестве Шишкина
• Расширить знания учащихся о пейзаже
• Способствовать развитию творческого потенциала и воображения у детей
• Формировать умение использовать изобразительные средства языка для описания образов созданных художником, а также учить различать и выделять оттенки цветов
• Объяснить и закрепить характерные черты изображений деревьев и животных
• Совершенствовать коммуникативные навыки
И.И.Шишкин биография
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели:
• Дать знания о творчестве художника
• Развить интерес к творчеству Шишкина и его картинам
• Обучать рассматривать картину через отдельные детали
• Воспитать интерес к живописи и привить эстетический вкус
• Обогатить словарь детей образными выражениями, прилагательными (дремучий, темный, неповоротливый, не ловкий)
• Закрепить восприятие содержания пейзажной картины и понимаю оттенков, при этом обращение производится на понимании, а какую же красоту нарисовал художник
Учитель: Сегодня познакомимся с великим художником (показывает портрет и прикрепляет на доску) Иваном Ивановичем Шишкиным (1832-1898). Известный художник XIX века. Главная тема его творчества-природа и пейзажи. С раннего возраста он, считал, что отношения человека и природы взаимны. Любовь рождает любовь, а небрежное отношение и презрение-суровость и скупость. Которыми отвечает равнодушному человеку земля.
-А какие картины данного художника вы знаете?
- …… Ответы детей.
Учитель: Сегодня я предлагаю ознакомиться с картиной « Утро в сосновом бору» (демонстрация картины с помощью проектора).
Утро ранее и солнечное. Беловатый туман поднимается из оврага, небо покрыто нежно-розовыми облаками. Сквозь облака проглядывают первые лучи света, которые золотят верхушки деревьев. Лес густой и непроходимый.
-А, что вы ещё увидели при рассмотрении картины?
-……Ответы детей.
Все, что перечислили ранее, можно назвать одним словом пейзаж.
Пейзаж-это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом является первозданная, либо в той или иной степени преображенная человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приемов для его изображения. В пейзажном произведении или особое значение предается построению перспективы и композиции вида, передаче состоянию атмосферы, воздушной и световой среде к их изменчивости.
-А какие пейзажи знаете вы, по мимо данной картины, у данного художника? (Просмотр пейзажей на проекторе)
-…. Ответы детей.
О нашей же картине, можно, сказать: Художник хотел показать не только прелесть летнего солнечного утра, он отобразил кусочек жизни соснового леса, жизни во всем её многообразии и красоте. Ничего нельзя нарушать в этом мире, пусть он будет таким же прекрасным и полным тайн.
Предлагаю рассмотреть и ответить на вопросы, по картине:
-- Какое время суток изображено на картине? (ответы детей: утро).
Задачи:
• Дать представление о творчестве Шишкина
• Расширить знания учащихся о пейзаже
• Способствовать развитию творческого потенциала и воображения у детей
• Формировать умение использовать изобразительные средства языка для описания образов созданных художником, а также учить различать и выделять оттенки цветов
• Объяснить и закрепить характерные черты изображений деревьев и животных
• Совершенствовать коммуникативные навыки
И.И.Шишкин биография
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
67 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую