Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект беседы по ИЗО с иллюстрациями

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NadezhdaSmi

67 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цели:
• Дать знания о творчестве художника
• Развить интерес к творчеству Шишкина и его картинам
• Обучать рассматривать картину через отдельные детали
• Воспитать интерес к живописи и привить эстетический вкус
• Обогатить словарь детей образными выражениями, прилагательными (дремучий, темный, неповоротливый, не ловкий)
• Закрепить восприятие содержания пейзажной картины и понимаю оттенков, при этом обращение производится на понимании, а какую же красоту нарисовал художник

Учитель: Сегодня познакомимся с великим художником (показывает портрет и прикрепляет на доску) Иваном Ивановичем Шишкиным (1832-1898). Известный художник XIX века. Главная тема его творчества-природа и пейзажи. С раннего возраста он, считал, что отношения человека и природы взаимны. Любовь рождает любовь, а небрежное отношение и презрение-суровость и скупость. Которыми отвечает равнодушному человеку земля.
-А какие картины данного художника вы знаете?
- …… Ответы детей.
Учитель: Сегодня я предлагаю ознакомиться с картиной « Утро в сосновом бору» (демонстрация картины с помощью проектора).
Утро ранее и солнечное. Беловатый туман поднимается из оврага, небо покрыто нежно-розовыми облаками. Сквозь облака проглядывают первые лучи света, которые золотят верхушки деревьев. Лес густой и непроходимый.
-А, что вы ещё увидели при рассмотрении картины?
-……Ответы детей.
Все, что перечислили ранее, можно назвать одним словом пейзаж.
Пейзаж-это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом является первозданная, либо в той или иной степени преображенная человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приемов для его изображения. В пейзажном произведении или особое значение предается построению перспективы и композиции вида, передаче состоянию атмосферы, воздушной и световой среде к их изменчивости.
-А какие пейзажи знаете вы, по мимо данной картины, у данного художника? (Просмотр пейзажей на проекторе)
-…. Ответы детей.
О нашей же картине, можно, сказать: Художник хотел показать не только прелесть летнего солнечного утра, он отобразил кусочек жизни соснового леса, жизни во всем её многообразии и красоте. Ничего нельзя нарушать в этом мире, пусть он будет таким же прекрасным и полным тайн.
Предлагаю рассмотреть и ответить на вопросы, по картине:
-- Какое время суток изображено на картине? (ответы детей: утро).


Задачи:
• Дать представление о творчестве Шишкина
• Расширить знания учащихся о пейзаже
• Способствовать развитию творческого потенциала и воображения у детей
• Формировать умение использовать изобразительные средства языка для описания образов созданных художником, а также учить различать и выделять оттенки цветов
• Объяснить и закрепить характерные черты изображений деревьев и животных
• Совершенствовать коммуникативные навыки

И.И.Шишкин биография

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цели:
• Дать знания о творчестве художника
• Развить интерес к творчеству Шишкина и его картинам
• Обучать рассматривать картину через отдельные детали
• Воспитать интерес к живописи и привить эстетический вкус
• Обогатить словарь детей образными выражениями, прилагательными (дремучий, темный, неповоротливый, не ловкий)
• Закрепить восприятие содержания пейзажной картины и понимаю оттенков, при этом обращение производится на понимании, а какую же красоту нарисовал художник

Учитель: Сегодня познакомимся с великим художником (показывает портрет и прикрепляет на доску) Иваном Ивановичем Шишкиным (1832-1898). Известный художник XIX века. Главная тема его творчества-природа и пейзажи. С раннего возраста он, считал, что отношения человека и природы взаимны. Любовь рождает любовь, а небрежное отношение и презрение-суровость и скупость. Которыми отвечает равнодушному человеку земля.
-А какие картины данного художника вы знаете?
- …… Ответы детей.
Учитель: Сегодня я предлагаю ознакомиться с картиной « Утро в сосновом бору» (демонстрация картины с помощью проектора).
Утро ранее и солнечное. Беловатый туман поднимается из оврага, небо покрыто нежно-розовыми облаками. Сквозь облака проглядывают первые лучи света, которые золотят верхушки деревьев. Лес густой и непроходимый.
-А, что вы ещё увидели при рассмотрении картины?
-……Ответы детей.
Все, что перечислили ранее, можно назвать одним словом пейзаж.
Пейзаж-это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом является первозданная, либо в той или иной степени преображенная человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приемов для его изображения. В пейзажном произведении или особое значение предается построению перспективы и композиции вида, передаче состоянию атмосферы, воздушной и световой среде к их изменчивости.
-А какие пейзажи знаете вы, по мимо данной картины, у данного художника? (Просмотр пейзажей на проекторе)
-…. Ответы детей.
О нашей же картине, можно, сказать: Художник хотел показать не только прелесть летнего солнечного утра, он отобразил кусочек жизни соснового леса, жизни во всем её многообразии и красоте. Ничего нельзя нарушать в этом мире, пусть он будет таким же прекрасным и полным тайн.
Предлагаю рассмотреть и ответить на вопросы, по картине:
-- Какое время суток изображено на картине? (ответы детей: утро).


Задачи:
• Дать представление о творчестве Шишкина
• Расширить знания учащихся о пейзаже
• Способствовать развитию творческого потенциала и воображения у детей
• Формировать умение использовать изобразительные средства языка для описания образов созданных художником, а также учить различать и выделять оттенки цветов
• Объяснить и закрепить характерные черты изображений деревьев и животных
• Совершенствовать коммуникативные навыки

И.И.Шишкин биография

Купить эту работу

Конспект беседы по ИЗО с иллюстрациями

67 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NadezhdaSmi
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
67 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв psycholog))) об авторе NadezhdaSmi 2014-10-28
Другое

Огромное вам спасибо, выручили меня.

Общая оценка 5
Отзыв matrewka об авторе NadezhdaSmi 2016-02-15
Другое

Работа выполнена в срок. Хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе NadezhdaSmi 2018-12-05
Другое

Очередной раз работа выполнена на "отлично" и раньше срока. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе NadezhdaSmi 2017-01-31
Другое

Огромное спасибо!!! очень быстро и качественно! Обязательно обращусь ещё)))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽