Учтены все пожелания. Работа выполнена качественно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели и задачи: - Способствовать развитию у обучающихся чувства патриотизма и гордости за свою Родину, свой край.
- Посредством послевоенной поэзии и песен, используя краеведческий материал, культурно- образовательный потенциал школьного музея раскрыть факты героизма и мужества нашего народа в годы войны.
Вед 1. Добрый день дорогие ребята!
Вед 2. Добрый день уважаемые взрослые!
Вед 1. Совсем скоро наша страна отмечает юбилейную дату 75летие Великой Победы. Все меньше и меньше остается в живых ветеранов и свидетелей Великой Отечественной войны, поэтому мы все бережнее и бережнее относимся к воспоминаниям тех, кто помнит, как это было…
Вед 2. Сегодня мы вспоминаем героев, их подвиги. Но участниками Сталинградской битвы были, не только взрослые, но и дети. Дети войны - это дети с покалеченным детством. Дети, прошедшие через голод, холод, страх и боль. Дети, прошедшие через ужас и страдания. Дети, у которых не было настоящего детства.
Вед 1. Мы сегодня узнаем много интересного о тех детях, что оказались в самом пекле Сталинградской битвы и о наших земляках, ковавших победу в тылу. Для начала мы представляем вашему вниманию литературно-музыкальную композицию «Дети Сталинграда» по книги Лилии Сорокиной.
Внеклассное мероприятие, заняло 1 место в районном конкурсе. Могу предоставить дополнительный материал школьного краеведческого музея (презентацию), в личку...
1. Л. Сорокина «Дети Сталинграда» В., 1972г.
2. Павлова Т.А. Засекреченная трагедия: гражданское население в Сталинградской битве.– Волгоград, 2005.
3. Самсонов А.М. Сталинградская битва. М., 1980.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели и задачи: - Способствовать развитию у обучающихся чувства патриотизма и гордости за свою Родину, свой край.
- Посредством послевоенной поэзии и песен, используя краеведческий материал, культурно- образовательный потенциал школьного музея раскрыть факты героизма и мужества нашего народа в годы войны.
Вед 1. Добрый день дорогие ребята!
Вед 2. Добрый день уважаемые взрослые!
Вед 1. Совсем скоро наша страна отмечает юбилейную дату 75летие Великой Победы. Все меньше и меньше остается в живых ветеранов и свидетелей Великой Отечественной войны, поэтому мы все бережнее и бережнее относимся к воспоминаниям тех, кто помнит, как это было…
Вед 2. Сегодня мы вспоминаем героев, их подвиги. Но участниками Сталинградской битвы были, не только взрослые, но и дети. Дети войны - это дети с покалеченным детством. Дети, прошедшие через голод, холод, страх и боль. Дети, прошедшие через ужас и страдания. Дети, у которых не было настоящего детства.
Вед 1. Мы сегодня узнаем много интересного о тех детях, что оказались в самом пекле Сталинградской битвы и о наших земляках, ковавших победу в тылу. Для начала мы представляем вашему вниманию литературно-музыкальную композицию «Дети Сталинграда» по книги Лилии Сорокиной.
Внеклассное мероприятие, заняло 1 место в районном конкурсе. Могу предоставить дополнительный материал школьного краеведческого музея (презентацию), в личку...
1. Л. Сорокина «Дети Сталинграда» В., 1972г.
2. Павлова Т.А. Засекреченная трагедия: гражданское население в Сталинградской битве.– Волгоград, 2005.
3. Самсонов А.М. Сталинградская битва. М., 1980.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую