Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ скульптур

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

YarihoOmega

Здравствуйте ! С удовольствием буду рад вам помочь в любой отрасли гуманитарных наук :)

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дельфийский возничий - одна из важнейших скульптур Древней Греции, отчасти потому, что она ярко представляет переход от архаических условностей к классическим идеалам. Он демонстрирует баланс между стилизованным геометрическим представлением и идеализированным реализмом, таким образом, фиксируя тот момент в истории, когда западная цивилизация сделала рывок вперед, чтобы определить свои собственные основы, которые поддерживали ее в течение следующих нескольких тысячелетий.
Стилистически «Возничий» относится к периоду ранней классики: он более натуралистичен, чем куросы архаики, но поза всё же еще остается застылой, по сравнению с классическими статуями более позднего времени. Другое наследие архаики состоит в том, что голова чуть отклонена в одну сторону. Чертам лица предана некоторая асимметрия с целью большего реализма. Важно отметить, что натуралистическая трактовка его ступней в античные времена вызывала восхищение.

Имея размеры немного выше естественных (2,24 м), Аполон Бельведерский стоит в динамичной позе, как будто идет. Он опирается на правую ногу, которая выступает вперед и опирается на ствол дерева, по которому забирается змея, а левая рука, слегка согнутая, находится сзади. Он носит сандалии и его спортивное тело обнажено; он еще молод, но психологически это взрослый человек, как показывает его бесстрастное лицо; однако он остается как образ вечной красоты и молодости. Аполлон имеет плащ, обвивающийся вокруг колен, опускается на спину, и его складки продолжают накрываться его вокруг левой руки, вытянутой горизонтально. Правая рука опущена, опираясь на верхнюю часть туловища, а голова поворачивается влево, украшенная сложным гребнем из его длинных, окольцованных волос. От правого плеча к груди идет ремешок, который оборачивается вокруг туловища и прикрепляется со спины. Бог смотрит налево, то есть в направлении, противоположном его походке, создавая таким образом Х-образную композицию. Его густые волосы состоят из длинных волнистых прядей, некоторые из которых собраны наверху лба и связаны назад, вероятно, чтобы не мешать ему в действии. Такой тип прически часто встречается у Афродиты в бане или у Артемиды на охоте.

В данной работе, на базе иностранных источников проводится комплексный анализ таких шедевров античной скульптуры, как Дельфийский возничний и Аполлон Бельведерский.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


1. Bernard Holtzmann et Alain Pasquier, Histoire de l'art antique : l'art grec, la Documentation française, la Réunion des musées nationaux et l'École du Louvre, p. 214-215.
2. Blanshard, Alastair J. L. Sex: Vice and Love from Antiquity to Modernity. John Wiley and Sons, 2010, p. 130
3. Charioteer of Delphi – Classical art (5th century BC): [Электронный ресурс] https://itsartalicious.wordpress.com/2015/05/18/charioteer-of-delphi-classical-art-5th-century-bc/ - Дата обращения: 20.11.2020
4. Charioteer of Delphi [Электронный ресурс] https://ancient-greece.org/art/chiarioteer.html - Дата обращения: 20.11.2020
5. Embracing Victory's Honor. THE CHARIOTEER OF DELPHI [Электронный ресурс] https://www.portesmagazine.com/charioteer-delphi - Дата обращения: 20.11.2020
6. Furtwängler, Adolf. Masterpieces of Greek Sculpture: A Series of Essays on the History of Art, 1885. Reimpressão Cambridge University Press, 2010, pp. 405-40
7. Orrells, Daniel. Classical Culture and Modern Masculinity. Oxford University Press, 2011, pp. 20-22
8. The Apollo Belvedere [Электронный ресурс] https://web.archive.org/web/20120609012021/http://www.utexas.edu/courses/introtogreece/lect16/img7apollobelved.html - Дата обращения: 20.11.2020
9. The Charioteer of Delphi: Ancient bronze sculpture shows Polyzalus of Gela in the moment of victory [Электронный ресурс] https://ancient-greece.org/art/chiarioteer.html - Дата обращения: 20.11.2020
10. Виппер Б.Р. Искусство Древней Греции. — М., 1972.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дельфийский возничий - одна из важнейших скульптур Древней Греции, отчасти потому, что она ярко представляет переход от архаических условностей к классическим идеалам. Он демонстрирует баланс между стилизованным геометрическим представлением и идеализированным реализмом, таким образом, фиксируя тот момент в истории, когда западная цивилизация сделала рывок вперед, чтобы определить свои собственные основы, которые поддерживали ее в течение следующих нескольких тысячелетий.
Стилистически «Возничий» относится к периоду ранней классики: он более натуралистичен, чем куросы архаики, но поза всё же еще остается застылой, по сравнению с классическими статуями более позднего времени. Другое наследие архаики состоит в том, что голова чуть отклонена в одну сторону. Чертам лица предана некоторая асимметрия с целью большего реализма. Важно отметить, что натуралистическая трактовка его ступней в античные времена вызывала восхищение.

Имея размеры немного выше естественных (2,24 м), Аполон Бельведерский стоит в динамичной позе, как будто идет. Он опирается на правую ногу, которая выступает вперед и опирается на ствол дерева, по которому забирается змея, а левая рука, слегка согнутая, находится сзади. Он носит сандалии и его спортивное тело обнажено; он еще молод, но психологически это взрослый человек, как показывает его бесстрастное лицо; однако он остается как образ вечной красоты и молодости. Аполлон имеет плащ, обвивающийся вокруг колен, опускается на спину, и его складки продолжают накрываться его вокруг левой руки, вытянутой горизонтально. Правая рука опущена, опираясь на верхнюю часть туловища, а голова поворачивается влево, украшенная сложным гребнем из его длинных, окольцованных волос. От правого плеча к груди идет ремешок, который оборачивается вокруг туловища и прикрепляется со спины. Бог смотрит налево, то есть в направлении, противоположном его походке, создавая таким образом Х-образную композицию. Его густые волосы состоят из длинных волнистых прядей, некоторые из которых собраны наверху лба и связаны назад, вероятно, чтобы не мешать ему в действии. Такой тип прически часто встречается у Афродиты в бане или у Артемиды на охоте.

В данной работе, на базе иностранных источников проводится комплексный анализ таких шедевров античной скульптуры, как Дельфийский возничний и Аполлон Бельведерский.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


1. Bernard Holtzmann et Alain Pasquier, Histoire de l'art antique : l'art grec, la Documentation française, la Réunion des musées nationaux et l'École du Louvre, p. 214-215.
2. Blanshard, Alastair J. L. Sex: Vice and Love from Antiquity to Modernity. John Wiley and Sons, 2010, p. 130
3. Charioteer of Delphi – Classical art (5th century BC): [Электронный ресурс] https://itsartalicious.wordpress.com/2015/05/18/charioteer-of-delphi-classical-art-5th-century-bc/ - Дата обращения: 20.11.2020
4. Charioteer of Delphi [Электронный ресурс] https://ancient-greece.org/art/chiarioteer.html - Дата обращения: 20.11.2020
5. Embracing Victory's Honor. THE CHARIOTEER OF DELPHI [Электронный ресурс] https://www.portesmagazine.com/charioteer-delphi - Дата обращения: 20.11.2020
6. Furtwängler, Adolf. Masterpieces of Greek Sculpture: A Series of Essays on the History of Art, 1885. Reimpressão Cambridge University Press, 2010, pp. 405-40
7. Orrells, Daniel. Classical Culture and Modern Masculinity. Oxford University Press, 2011, pp. 20-22
8. The Apollo Belvedere [Электронный ресурс] https://web.archive.org/web/20120609012021/http://www.utexas.edu/courses/introtogreece/lect16/img7apollobelved.html - Дата обращения: 20.11.2020
9. The Charioteer of Delphi: Ancient bronze sculpture shows Polyzalus of Gela in the moment of victory [Электронный ресурс] https://ancient-greece.org/art/chiarioteer.html - Дата обращения: 20.11.2020
10. Виппер Б.Р. Искусство Древней Греции. — М., 1972.

Купить эту работу

Анализ скульптур

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
YarihoOmega
4.9
Здравствуйте ! С удовольствием буду рад вам помочь в любой отрасли гуманитарных наук :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Дайте характеристику сложившейся на рубеже в XX - XXI вв. системе международно-правовых норм об охране культурных ценностей во время войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Взаимодействие церкви и государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Другое

Происхождение культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Государство и религия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

тест по культурологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елизавета961 об авторе YarihoOmega 2016-05-23
Другое

Автор молодец!!сдал работу раньше срока,очень выручил)

Общая оценка 5
Отзыв сергей ткаченко об авторе YarihoOmega 2016-02-01
Другое

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина389 об авторе YarihoOmega 2015-10-17
Другое

СПАСИБО

Общая оценка 5
Отзыв referat51 об авторе YarihoOmega 2015-03-16
Другое

Спасибо за сдачу тестов, очень понравилось)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Инсталляция в выставочном пространстве с точки зрения кураторского проекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Художественный потенциал концертной звукорежиссуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

ОГОНЬ В ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКОГО НАРОДА XIX – ХХ ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽