Содержание
Введение 3
Глава 1. Экономика здравоохранения 5
1.1 Основные понятия экономики здравоохранения 5
1.2. Экономические проблемы здравоохранения 7
1.3.Особенности организации частной системы здравоохранения в России 13
Глава 2. Анализ основных проблем в частной системе здравоохранения и возможные способы их решения 17
2.1 Особенности основных моделей системы здравоохранения 17
2.2 Преимущества и недостатки частной системы здравоохранения 20
Заключение 22
Библиографический список 24
...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Менингококковая инфекция у взрослых. Менингококкемия 6
Клинические рекомендации (протокол лечения) оказания медицинской помощи детям больным менингококковой инфекцией 11
Клинические рекомендации (протокол) по оказанию скорой медицинской помощи при генерализованной менингококковой инфекции у детей 15
Менингококковая инфекция 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список используемых источников 28
...
Введение 2
1. Теоретическая часть 4
1.1. Инфекционные заболевания 4
1.2. Эпидемии и пандемии в истории человечества 6
1.3. Методы профилактики инфекционных заболеваний 14
2. Практическая часть. Результаты исследования 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 1
История пандемий 23
Приложение 2
Тест по теме «Основные инфекционные заболевания и их профилактика» 24
...
2. Спинной мозг, местоположение, строение.
3. Общая анатомия анализаторов. Строение органа зрения и слуха.
4. Эндокринные железы, их общее значение. Строение и гормоны гипофиза, щитовидной железы.
5. Эндокринные железы, их общее значение. Строение и гормоны надпочечников, поджелудочной железы.
6. Система органов дыхания, их характеристика. Вспомогательный аппарат легких.
7. Общая характеристика отделов ЖКТ. Процесс пищеварения по отделам.
8.Общая анатомия пищеварительных желез, их функции.
9. Питательные вещества, сут.норма, значение для организма. Витамины, жирорастворимые, водорастворимые, их значение
10. Характеристика почек. Структура нефрона, этапы образования мочи, состав и количество мочи
11. Строение, местоположение сердца. Входящие/выходящие сосуды. Функция большого и малого кругов кровообращения.
12. Анатомия вегетативной нервной системы, действие парасимпатической и симпатической систем на органы.
...
V. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
(ANAMNEZIS MORBI)
Со слов родственников поведение пациентки изменилось в 2001 году, после смерти отца. Выбрасывала вещи из дому, копалась на свалках, приносила мусор домой, захламляла квартиту, вычурно, нелепо одевалась, перестала следить за гигиеной и внешним видом. Обращались к психиатру, принимаемых лекарств не помнят. В 2004 году впервые была госпитализирована в психиатрический стационар в связи с неправильным поведением, не спала ночами, на всю зарплату мужа (до развода) покупала бижутерию, к дочери была безразлична, разговаривала с несуществующими людьми.
Около 19 лет не госпитализировалась, посещала диспансер. Мать неоднократно хотела положить в психиатрическое отделение, когда поведение становилось неупорядоченным, но пациентка угрожала ей «отрубить голову топором», посещала психиатра диспансера, принимала рисперидон и аминазин. Дома беспомощна в быту, перестала помогать пожилой матери по хозяйству, не убирается, не готовит, бесцельно бродит целыми днями по улице, прожорлива, выносит из квартиры и из дома в деревни все вещи, даже полки от холодильника, разговаривает с несуществующими людьми, бродяжничает. В течение месяца лечение не принимает, с матерью не разговарвает, поведение не правильное.
В связи с неправильным поведением и ухудшением состояния, была госпитализирована СМП по направлению психиатра диспансера с полицией.
X. ЛЕЧЕНИЕ
1. Режим: строгий
2. Диета: №15
3. Медикаментозная терапия:
• Для оказания антипсихотического действия, купирования галлюцинаций и бредовых состояний – хлорпромазин, аминазин.
Rp.: Sol. Chlorpromazini 2.5% - 2,0
D.t.d.№ 10 in amp.
S. в/м 2 мл на ночь.
Rp.: Aminazini 0,1
D.t.d. № 10 in tab. obd.
S.: Внутрь, по 1 таблетке 3 раза в день, после еды
• Для терапии некупирующегося психотического возбуждения и бессонницы - галоперидол 5-10 мг + лоразепам 2 мг парентерально на ночь.
Rp.: Sol. Haloperidoli 0,5% - 2 ml №1 in amp.
Sol. Lorazepami 0,4% - 2 ml №1 in amp.
S. В/м 4мл (2+2), обед, на ночь.
• С целью устранения побочных эффектов галоперидола (псевдопаркинсонизм) - тригексифенидил 6 мг/сут.
Rp.: Tab. Trihexyphenidyli 0,002 N.50
D.S. Внутрь, 1 таблетка 3 раза в день.
• Для терапии когнитивных симптомов – галантамин в сочетании с АВП в суточной дозировке – 8 мг. Продолжительность терапии 4 недели.
Rp.: Tab. Galantamini obd. 0,0004 №50
D.S. Внутрь по 1 таблетке после еды 2 раза в день.
4. Психотерапевтическая коррекция:
Разговорный метод: направлен на уменьшение параноидных и бредовых идей, изменение негативного отношения к окружающему миру, коррекцию нарушений поведения и установление контакта с реальностью.
Групповая психотерапия: поможет больной наладить контакт с окружающими, развить коммуникативные навыки.
...
15. Физическое развитие детей и подростков зависит:
а) от биологических факторов;
б) социальных факторов;
в) состояния здоровья;
г) используемых методов исследования.
16. Не одновременность формирования физического развития детей
и подростков выражается:
а) в показателях паспортного возраста;
б) показателях биологического возраста;
в) опережении паспортного возраста от биологического;
г) зависимости от пола.
17. К закономерностям роста и развития детей и подростков можно
отнести:
а) неравномерность темпов роста и развития;
б) увеличение темпов роста и развития;
в) акселерацию роста и развития.
18. Акселерация включает:
а) увеличение роста и развития;
б) увеличение продолжительности жизни;
в) увеличение тотальных размеров тела;
г) изменение структуры заболеваемости.
19. Биологический возраст можно определить:
а) по длине тела и годовым прибавкам;
б) массе тела и ее соответствию средним возрастным показателям;
в) развитию вторичных половых признаков;
г) жизненной емкости легких;
д) наличию определенных точек окостенения;
е) зубной формуле;
ж) появлению мутаций голоса.
20. Для определения физического развития ребенка используются:
а) длина тела ребенка;
б) годовые прибавки длины тела;
в) количество постоянных зубов;
г) развитие вторичных половых признаков;
д) наличие точек окостенения;
е) уровень интеллекта.
21. Отметьте основные условия, необходимые для проведения антропометрических исследований:
а) использование определенного антропометрического инструментария;
б) использование определенной методики;
в) проведение измерений на обнаженном теле, в положении по
стойке «смирно»;
г) проведение обследования натощак;
д) проведение обследования в утренние часы, в теплом, светлом
помещении;
е) сравнение полученных данных со стандартами;
ж) выявление функциональных показателей после нагрузки.
22. Наиболее информативны в дошкольном возрасте (4–7 лет) следующие показатели:
а) длина тела;
б) годовые прибавки;
в) число постоянных зубов;
г) изменение пропорций телосложения;
д) степень развития вторичных половых признаков.
...
16. Не одновременность формирования физического развития детей
и подростков выражается:
а) в показателях паспортного возраста;
б) показателях биологического возраста;
в) опережении паспортного возраста от биологического;
г) зависимости от пола.
17. К закономерностям роста и развития детей и подростков можно
отнести:
а) неравномерность темпов роста и развития;
б) увеличение темпов роста и развития;
в) акселерацию роста и развития.
18. Акселерация включает:
а) увеличение роста и развития;
б) увеличение продолжительности жизни;
в) увеличение тотальных размеров тела;
г) изменение структуры заболеваемости.
19. Биологический возраст можно определить:
а) по длине тела и годовым прибавкам;
б) массе тела и ее соответствию средним возрастным показателям;
в) развитию вторичных половых признаков;
г) жизненной емкости легких;
д) наличию определенных точек окостенения;
е) зубной формуле;
ж) появлению мутаций голоса.
20. Для определения физического развития ребенка используются:
а) длина тела ребенка;
б) годовые прибавки длины тела;
в) количество постоянных зубов;
г) развитие вторичных половых признаков;
д) наличие точек окостенения;
е) уровень интеллекта.
21. Отметьте основные условия, необходимые для проведения антропометрических исследований:
а) использование определенного антропометрического инструментария;
б) использование определенной методики;
в) проведение измерений на обнаженном теле, в положении по
стойке «смирно»;
г) проведение обследования натощак;
д) проведение обследования в утренние часы, в теплом, светлом
помещении;
е) сравнение полученных данных со стандартами;
ж) выявление функциональных показателей после нагрузки.
22. Наиболее информативны в дошкольном возрасте (4–7 лет) следующие показатели:
а) длина тела;
б) годовые прибавки;
в) число постоянных зубов;
г) изменение пропорций телосложения;
д) степень развития вторичных половых признаков.
23. Сколиоз – это заболевание, связанное:
а) с возрастом;
б) полом;
в) наследственностью;
г) неправильной посадкой за партой.
...