Спасибо за тест)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО»
1.В Российской Федерации выделяются следующие уровни образования:
а) дошкольное образование;
б) общее образование;
в) среднее профессиональное образование;
г) профессиональное образование;
д) профессиональное обучение;
е) дополнительное образование;
ж) высшее образование – специалитет, магистратура.
2. Формами получения образования в Российской Федерации являются:
а) получение образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
б) получение образования вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
в) самообразование;
г) экстернат;
д) электронное обучение.
3. К основным образовательным программам относятся:
а) образовательные программы среднего общего образования;
б) образовательные программы среднего профессионального образования;
в) программы повышения квалификации;
г) программы профессионального обучения;
д) программы профессиональной переподготовки.
4. Кем разрабатываются и утверждаются образовательные программы:
а) органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
б) образовательной организацией;
в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования;
г) федеральным органом государственной власти в сфере образования.
5. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций
а) общеобразовательная организация;
б) лицей;
в) профессиональная образовательная организация;
г) колледж;
д) техникум;
е) профессиональное училище.
6. В профессиональной образовательной организации могут
обучаться следующие категории обучающихся:
а) воспитанники;
б) учащиеся;
в) студенты (курсанты);
г) аспиранты;
д) адъюнкты;
е) ординаторы;
ж) ассистенты-стажеры;
з) слушатели;
и) экстерны.
7. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций
утверждается:
а) Министерством образования и науки Российской Федерации;
б) Правительством Российской Федерации;
в) Президентом Российской Федерации;
г) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8. Коллегиальными органами управления образовательной организации, формирование которых является обязательным, являются:
а) попечительский совет;
б) педагогический совет;
в) управляющий совет;
г) наблюдательный совет;
д) общее собрание работников образовательной организации;
е) общее родительское собрание;
ж) собрание обучающихся образовательной организации.
9. Какие основные вопросы организации и осуществления образовательной деятельности выступают основанием принятия образовательной организацией локальных нормативных актов:
а) прием обучающихся;
б) режим занятий, обучающихся;
в) результаты самообследования;
г) формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
г) порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,
д) оказание платных образовательных услуг
е) порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
ж) финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.
10. Формы промежуточной аттестации обучающихся определяются:
а) локальным нормативным актом образовательной организации;
б) учебным планом;
в) уставом образовательной организации;
г) образовательной программой.
11. В Российской Федерации профессиональное образование подразделяется на следующие уровни:
а) среднее профессиональное образование;
б) профессиональное обучение;
в) высшее образование - бакалавриат;
г) высшее образование - специалитет, магистратура;
д) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
12. В Российской Федерации профессиональное образование подразделяется на следующие уровни:
а) среднее профессиональное образование;
б) профессиональное обучение;
в) высшее образование - бакалавриат;
г) высшее образование - специалитет, магистратура;
д) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
13. К основным профессиональным образовательнымпрограммам относятся:
а) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
б) программы повышения квалификации;
в) программы профессионального обучения;
г) программы профессиональной переподготовки;
д) программы подготовки специалистов среднего звена;
е) программы специалитета.
14. По каким образовательным программам профессиональная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в качестве основной цели:
а) среднего профессионального образования;
б) основного общего и среднего общего образования;
в) профессионального обучения;
г) дополнительного профессионального образования.
15. По каким образовательным программам профессиональная образовательная организация вправе осуществлять образовательную деятельность:
а) среднего профессионального образования;
б) основного общего и среднего общего образования;
в) профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностямслужащих,
г) специалитета;
д) дошкольного образования;
е) переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
ж) профессиональной переподготовки.
16. Порядок принятия образовательной организацией локальных нормативных актов устанавливается:
а) распорядительным документом учредителя;
б) локальным нормативным актом образовательной организации;
в) Уставом образовательной организации;
г) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
17. Установите последовательность действий администрации образовательной организации при привлечении обучающихся к дисциплинарной ответственности:
1. получение мнения совета обучающихся, представительных
органов обучающихся, советов родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся организации;
2.получение письменного объяснения, обучающегося по факту
обнаружения проступка;
3. издание приказа руководителя образовательной организации о
применение мер дисциплинарного взыскания к обучающемуся;
4.ознакомление обучающегося, родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося с приказом о
применение мер дисциплинарного взыскания к обучающемуся.
18. Обучающиеся по основным профессиональным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации:
а) по инициативе организации в рамках реализации меры дисциплинарного взыскания;
б) по личной инициативе;
в) по инициативе организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
19. Установите последовательность действий руководителя образовательной организации при приеме на обучение за счет средств физического лица:
1.заключение договора об оказании платных образовательных услуг;
2.издание распорядительного акта о приеме лица на обучение в
организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
3. предоставление достоверной информации об организации и
оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающей
возможность правильного выбора.
20. Средства, полученные образовательной организацией при оказании платных образовательных услуг вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации:
а) возвращаются лицам, оплатившим эти услуги;
б) возмещаются в бюджет субъекта Российской Федерации;
в) остаются у образовательной организации.
21.К кому относится определение: «физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности»:
А)работник образовательной организации
Б)педагогический работник
В)педагог
Г)ни к одному не относится.
22. Как называется деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства:
А)образование;
Б)воспитание;
В)обучение;
Г)направленность образования.
23.К какому термину относится определение «Род трудовой деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний, умений, навыков, полученных путем образования»:
А)профессия
Б)специальность
В)квалификационный уровень
Г)должность.
24.Какое понятие является обобщающим для двух других:
А)образовательная организация;
Б)организация, осуществляющая обучение;
В)организация, осуществляющая образовательную деятельность;
Г)все три понятия абсолютно самостоятельны и не связаны друг с другом
25. Согласны ли Вы с утверждением: «Отношения в сфере образования могут регулироваться исключительно федеральными нормативными правовыми актами».
26. Приведите пример, в отношении каких образовательных организаций принимаются специальные федеральные законы, устанавливающие особенности правового регулирования их деятельности.
27. Продолжите фразу «Организационно-распорядительный документ, в котором закрепляется должностной и численный состав организации, а также указывается фонд заработной платы – это…»
28. По какому критерию выделяются типы образовательных организаций:
А)по составу учредителей;
Б)по форме обучения;
В)по уровню образования;
Г)по образовательным программам, реализация которых является основной целью деятельности.
29. Что из перечисленного относится к коллегиальным органам управления образовательной организацией, формирование которых является обязательным:
А)педагогический совет;
Б)управляющий совет;
В)совет обучающихся;
Г)профессиональные союзы.
30. В какой срок с момента их создания информация и документы, подлежащие размещению на официальном сайте образовательной организации, подлежат размещению:
А)10 дней;
Б)14 дней;
В)20 дней;
Г)срок размещения законом не регулируется.
31. В каком случае индивидуальные предприниматели должны получать лицензию на осуществление образовательной деятельности:
А)всегда, когда они осуществляют образовательную деятельность;
Б)тогда, когда они реализуют основные общеобразовательные программы;
В)тогда, когда они реализуют программы профессионального обучения;
Г)тогда, когда они осуществляют образовательную деятельность с привлечением педагогических работников.
32. Кто может быть учредителем образовательной организации в РФ:
А)РФ и ее субъекты
Б)российские коммерческие юридические лица
В)физические лица
Г) все перечисленные субъекты.
33. Какие условия трудового договора с педагогическим работником входят в число обязательных:
А) об испытании
Б) о неразглашении охраняемой законом тайны
В) об обязанности работника отработать после обучения не менее
установленного договором срока, если обучение проводилось за счет средств работодателя
Г)о трудовой функции.
34. Какие лица не могут заниматься педагогической деятельностью:
А)подвергающиеся уголовному преследованию за преступления против
здоровья населения и общественной нравственности
Б)ограниченно дееспособные
В)не имеющие гражданства РФ
Г)уволенные за нарушение трудовой дисциплины.
35. Приведите пример локального акта, с которым работодатель обязан ознакомить педагогического работника под роспись при приеме на работу.
36. Если на работу принимается педагогический работник для замещения временно отсутствующего работника, например,находящегося в отпуске по беременности и родам, работодатель:
А)может заключить с педагогическим работником с его согласия срочный трудовой договор
Б)может заключить с педагогическим работником с согласия профсоюзной организации срочный трудовой договор
В)должен заключить с педагогическим работником срочный трудовой договор
Г)этот вопрос регулируется уставом образовательного учреждения.
37. Укажите локальные акты образовательной организации, которые помимо трудового договора и правил внутреннего трудового распорядка регламентируют рабочее время педагогических работников.
38. Какие виды работ не входят в ненормированную (не конкретизированную) часть рабочего времени педагогических работников:
А)участие в работе методических и педагогических советов
Б)методическая, диагностическая и консультативная помощь
родителям обучающихся
В)классное руководство
Г)учебная нагрузка.
39. Укажите, когда педагогический работник в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным отпуском, а также в период отмены занятий должен находиться в образовательном учреждении:
А) все то время, которое указывается руководителем образовательного учреждения
Б) время в пределах нормируемой части рабочего времени (объема педагогической нагрузки)
В) педагогический работник вообще может не находиться в
образовательном учреждении
Г) ни один из ответов не является верным.
40. Укажите норму часов педагогической работы за ставку заработной платы инструктора по физической культуре:
А)18 часов в неделю
Б)20 часов в неделю
В)30 часов в неделю
Г)36 часов в неделю.
41. Укажите, каким образом устанавливается норма часов педагогической работы:
А) в астрономических часах
Б)в академических часах
В)1 час нагрузки - 45 минут плюс 10 минут перемены
Г)этот вопрос регламентируется уставом образовательного учреждения.
42. У каких педагогических работников продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска составляет 42 календарных дня:
А)учителя физической культуры общеобразовательных учреждений
Б) инструкторы по физической культуре общеобразовательных учреждений
В)руководители физического воспитания образовательных учреждений
среднего профессионального образования
Г)тренеры-преподаватели образовательных учреждений дополнительного образования детей.
43. Приведите пример, когда учителям, которым не может быть обеспечена нагрузка в объеме, соответствующем норме часов за ставку заработной платы, производится выплата заработной платы в полном размере при условии догрузки их другими видами работ.
44. Что из перечисленного относится к специальной части базовой части фонда оплаты труда педагогических работников:
А)выплаты за стаж непрерывной работы и выслугу лет
Б)выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных
В) выплаты за работу в местностях с особыми климатически условиями.
Г)все перечисленные выплаты
45. К какой части фонда оплаты труда в соответствии с новой системой оплаты труда, введенной постановлением Правительства Москвы «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве», относятся выплаты за подготовкуобучающихся к олимпиадам:
А)стимулирующая часть
Б)специальная часть базовой части
В)общая часть базовой части
Г)такие выплаты вообще не предусмотрены новой системой оплаты труда.
46. Какие критерии учитываются в новой системе оплаты труда при установлении повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета:
А)включение предмета в итоговую аттестацию
Б)дополнительная нагрузка педагогического работника, связанная с подготовкой к урокам
В)дополнительная нагрузка педагогического работника, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья
Г)все перечисленные критерии учитываются.
47. Дайте определение, что такое аттестация педагогических работников.
48. Какая аттестация является обязательной:
А) аттестация, проводимая с целью подтверждения соответствия занимаемой должности для всех педагогических работников
Б)аттестация, проводимая с целью подтверждения соответствия занимаемой должности для всех педагогических работников всех типов и видов государственных и муниципальных образовательных учреждений
В)аттестация для подтверждения уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
Г)ни одна из перечисленных.
49. Приведите пример, какие работники не подлежат аттестации, проводимой с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
50. Каков срок действия аттестации педагогического работника:
А) 2 года
Б) 5 лет
В) 10 лет
Г) бессрочно
Тест по образовательному праву, состоящий из 50 вопросов
ФЗ "Об образовании"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО»
1.В Российской Федерации выделяются следующие уровни образования:
а) дошкольное образование;
б) общее образование;
в) среднее профессиональное образование;
г) профессиональное образование;
д) профессиональное обучение;
е) дополнительное образование;
ж) высшее образование – специалитет, магистратура.
2. Формами получения образования в Российской Федерации являются:
а) получение образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
б) получение образования вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
в) самообразование;
г) экстернат;
д) электронное обучение.
3. К основным образовательным программам относятся:
а) образовательные программы среднего общего образования;
б) образовательные программы среднего профессионального образования;
в) программы повышения квалификации;
г) программы профессионального обучения;
д) программы профессиональной переподготовки.
4. Кем разрабатываются и утверждаются образовательные программы:
а) органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
б) образовательной организацией;
в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования;
г) федеральным органом государственной власти в сфере образования.
5. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций
а) общеобразовательная организация;
б) лицей;
в) профессиональная образовательная организация;
г) колледж;
д) техникум;
е) профессиональное училище.
6. В профессиональной образовательной организации могут
обучаться следующие категории обучающихся:
а) воспитанники;
б) учащиеся;
в) студенты (курсанты);
г) аспиранты;
д) адъюнкты;
е) ординаторы;
ж) ассистенты-стажеры;
з) слушатели;
и) экстерны.
7. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций
утверждается:
а) Министерством образования и науки Российской Федерации;
б) Правительством Российской Федерации;
в) Президентом Российской Федерации;
г) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8. Коллегиальными органами управления образовательной организации, формирование которых является обязательным, являются:
а) попечительский совет;
б) педагогический совет;
в) управляющий совет;
г) наблюдательный совет;
д) общее собрание работников образовательной организации;
е) общее родительское собрание;
ж) собрание обучающихся образовательной организации.
9. Какие основные вопросы организации и осуществления образовательной деятельности выступают основанием принятия образовательной организацией локальных нормативных актов:
а) прием обучающихся;
б) режим занятий, обучающихся;
в) результаты самообследования;
г) формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
г) порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,
д) оказание платных образовательных услуг
е) порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
ж) финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.
10. Формы промежуточной аттестации обучающихся определяются:
а) локальным нормативным актом образовательной организации;
б) учебным планом;
в) уставом образовательной организации;
г) образовательной программой.
11. В Российской Федерации профессиональное образование подразделяется на следующие уровни:
а) среднее профессиональное образование;
б) профессиональное обучение;
в) высшее образование - бакалавриат;
г) высшее образование - специалитет, магистратура;
д) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
12. В Российской Федерации профессиональное образование подразделяется на следующие уровни:
а) среднее профессиональное образование;
б) профессиональное обучение;
в) высшее образование - бакалавриат;
г) высшее образование - специалитет, магистратура;
д) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
13. К основным профессиональным образовательнымпрограммам относятся:
а) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
б) программы повышения квалификации;
в) программы профессионального обучения;
г) программы профессиональной переподготовки;
д) программы подготовки специалистов среднего звена;
е) программы специалитета.
14. По каким образовательным программам профессиональная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в качестве основной цели:
а) среднего профессионального образования;
б) основного общего и среднего общего образования;
в) профессионального обучения;
г) дополнительного профессионального образования.
15. По каким образовательным программам профессиональная образовательная организация вправе осуществлять образовательную деятельность:
а) среднего профессионального образования;
б) основного общего и среднего общего образования;
в) профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностямслужащих,
г) специалитета;
д) дошкольного образования;
е) переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
ж) профессиональной переподготовки.
16. Порядок принятия образовательной организацией локальных нормативных актов устанавливается:
а) распорядительным документом учредителя;
б) локальным нормативным актом образовательной организации;
в) Уставом образовательной организации;
г) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
17. Установите последовательность действий администрации образовательной организации при привлечении обучающихся к дисциплинарной ответственности:
1. получение мнения совета обучающихся, представительных
органов обучающихся, советов родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся организации;
2.получение письменного объяснения, обучающегося по факту
обнаружения проступка;
3. издание приказа руководителя образовательной организации о
применение мер дисциплинарного взыскания к обучающемуся;
4.ознакомление обучающегося, родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося с приказом о
применение мер дисциплинарного взыскания к обучающемуся.
18. Обучающиеся по основным профессиональным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации:
а) по инициативе организации в рамках реализации меры дисциплинарного взыскания;
б) по личной инициативе;
в) по инициативе организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
19. Установите последовательность действий руководителя образовательной организации при приеме на обучение за счет средств физического лица:
1.заключение договора об оказании платных образовательных услуг;
2.издание распорядительного акта о приеме лица на обучение в
организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
3. предоставление достоверной информации об организации и
оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающей
возможность правильного выбора.
20. Средства, полученные образовательной организацией при оказании платных образовательных услуг вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации:
а) возвращаются лицам, оплатившим эти услуги;
б) возмещаются в бюджет субъекта Российской Федерации;
в) остаются у образовательной организации.
21.К кому относится определение: «физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности»:
А)работник образовательной организации
Б)педагогический работник
В)педагог
Г)ни к одному не относится.
22. Как называется деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства:
А)образование;
Б)воспитание;
В)обучение;
Г)направленность образования.
23.К какому термину относится определение «Род трудовой деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний, умений, навыков, полученных путем образования»:
А)профессия
Б)специальность
В)квалификационный уровень
Г)должность.
24.Какое понятие является обобщающим для двух других:
А)образовательная организация;
Б)организация, осуществляющая обучение;
В)организация, осуществляющая образовательную деятельность;
Г)все три понятия абсолютно самостоятельны и не связаны друг с другом
25. Согласны ли Вы с утверждением: «Отношения в сфере образования могут регулироваться исключительно федеральными нормативными правовыми актами».
26. Приведите пример, в отношении каких образовательных организаций принимаются специальные федеральные законы, устанавливающие особенности правового регулирования их деятельности.
27. Продолжите фразу «Организационно-распорядительный документ, в котором закрепляется должностной и численный состав организации, а также указывается фонд заработной платы – это…»
28. По какому критерию выделяются типы образовательных организаций:
А)по составу учредителей;
Б)по форме обучения;
В)по уровню образования;
Г)по образовательным программам, реализация которых является основной целью деятельности.
29. Что из перечисленного относится к коллегиальным органам управления образовательной организацией, формирование которых является обязательным:
А)педагогический совет;
Б)управляющий совет;
В)совет обучающихся;
Г)профессиональные союзы.
30. В какой срок с момента их создания информация и документы, подлежащие размещению на официальном сайте образовательной организации, подлежат размещению:
А)10 дней;
Б)14 дней;
В)20 дней;
Г)срок размещения законом не регулируется.
31. В каком случае индивидуальные предприниматели должны получать лицензию на осуществление образовательной деятельности:
А)всегда, когда они осуществляют образовательную деятельность;
Б)тогда, когда они реализуют основные общеобразовательные программы;
В)тогда, когда они реализуют программы профессионального обучения;
Г)тогда, когда они осуществляют образовательную деятельность с привлечением педагогических работников.
32. Кто может быть учредителем образовательной организации в РФ:
А)РФ и ее субъекты
Б)российские коммерческие юридические лица
В)физические лица
Г) все перечисленные субъекты.
33. Какие условия трудового договора с педагогическим работником входят в число обязательных:
А) об испытании
Б) о неразглашении охраняемой законом тайны
В) об обязанности работника отработать после обучения не менее
установленного договором срока, если обучение проводилось за счет средств работодателя
Г)о трудовой функции.
34. Какие лица не могут заниматься педагогической деятельностью:
А)подвергающиеся уголовному преследованию за преступления против
здоровья населения и общественной нравственности
Б)ограниченно дееспособные
В)не имеющие гражданства РФ
Г)уволенные за нарушение трудовой дисциплины.
35. Приведите пример локального акта, с которым работодатель обязан ознакомить педагогического работника под роспись при приеме на работу.
36. Если на работу принимается педагогический работник для замещения временно отсутствующего работника, например,находящегося в отпуске по беременности и родам, работодатель:
А)может заключить с педагогическим работником с его согласия срочный трудовой договор
Б)может заключить с педагогическим работником с согласия профсоюзной организации срочный трудовой договор
В)должен заключить с педагогическим работником срочный трудовой договор
Г)этот вопрос регулируется уставом образовательного учреждения.
37. Укажите локальные акты образовательной организации, которые помимо трудового договора и правил внутреннего трудового распорядка регламентируют рабочее время педагогических работников.
38. Какие виды работ не входят в ненормированную (не конкретизированную) часть рабочего времени педагогических работников:
А)участие в работе методических и педагогических советов
Б)методическая, диагностическая и консультативная помощь
родителям обучающихся
В)классное руководство
Г)учебная нагрузка.
39. Укажите, когда педагогический работник в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным отпуском, а также в период отмены занятий должен находиться в образовательном учреждении:
А) все то время, которое указывается руководителем образовательного учреждения
Б) время в пределах нормируемой части рабочего времени (объема педагогической нагрузки)
В) педагогический работник вообще может не находиться в
образовательном учреждении
Г) ни один из ответов не является верным.
40. Укажите норму часов педагогической работы за ставку заработной платы инструктора по физической культуре:
А)18 часов в неделю
Б)20 часов в неделю
В)30 часов в неделю
Г)36 часов в неделю.
41. Укажите, каким образом устанавливается норма часов педагогической работы:
А) в астрономических часах
Б)в академических часах
В)1 час нагрузки - 45 минут плюс 10 минут перемены
Г)этот вопрос регламентируется уставом образовательного учреждения.
42. У каких педагогических работников продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска составляет 42 календарных дня:
А)учителя физической культуры общеобразовательных учреждений
Б) инструкторы по физической культуре общеобразовательных учреждений
В)руководители физического воспитания образовательных учреждений
среднего профессионального образования
Г)тренеры-преподаватели образовательных учреждений дополнительного образования детей.
43. Приведите пример, когда учителям, которым не может быть обеспечена нагрузка в объеме, соответствующем норме часов за ставку заработной платы, производится выплата заработной платы в полном размере при условии догрузки их другими видами работ.
44. Что из перечисленного относится к специальной части базовой части фонда оплаты труда педагогических работников:
А)выплаты за стаж непрерывной работы и выслугу лет
Б)выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных
В) выплаты за работу в местностях с особыми климатически условиями.
Г)все перечисленные выплаты
45. К какой части фонда оплаты труда в соответствии с новой системой оплаты труда, введенной постановлением Правительства Москвы «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве», относятся выплаты за подготовкуобучающихся к олимпиадам:
А)стимулирующая часть
Б)специальная часть базовой части
В)общая часть базовой части
Г)такие выплаты вообще не предусмотрены новой системой оплаты труда.
46. Какие критерии учитываются в новой системе оплаты труда при установлении повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета:
А)включение предмета в итоговую аттестацию
Б)дополнительная нагрузка педагогического работника, связанная с подготовкой к урокам
В)дополнительная нагрузка педагогического работника, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья
Г)все перечисленные критерии учитываются.
47. Дайте определение, что такое аттестация педагогических работников.
48. Какая аттестация является обязательной:
А) аттестация, проводимая с целью подтверждения соответствия занимаемой должности для всех педагогических работников
Б)аттестация, проводимая с целью подтверждения соответствия занимаемой должности для всех педагогических работников всех типов и видов государственных и муниципальных образовательных учреждений
В)аттестация для подтверждения уровня квалификации педагогического работника квалификационным требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
Г)ни одна из перечисленных.
49. Приведите пример, какие работники не подлежат аттестации, проводимой с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
50. Каков срок действия аттестации педагогического работника:
А) 2 года
Б) 5 лет
В) 10 лет
Г) бессрочно
Тест по образовательному праву, состоящий из 50 вопросов
ФЗ "Об образовании"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую