Спасибо за тест)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема 1. Общее понятие о деловом общении. Предмет и задачи курса. Основные задачи и этические нормы делового общения. Особенности делового человека и бизнесмена
1. Характеристики конкуренции:
а). Соперничество юридических и физических лиц в экономической и других сферах общества;
б). Необходимая форма взаимодействия предприятий;
в). Отражает негативное развитие народного хозяйства;
г). Пережиток капиталистического уклада.
2. Общие принципы делового общения
а). Партнерские отношения;
б). Регламентированность;
в). Соблюдение принципов эффективного слушания;
г). Виды и условия эффективного слушания.
1.Комплект тестовых заданий по дисциплине (модулю)
1.1 Тема 1. Общее понятие о деловом общении. Предмет и задачи курса. Основные задачи и этические нормы делового общения. Особенности делового человека и бизнесмена
1.2 Тема 2. Особенности вербальной коммуникации: основы устного общения. Структура публичной речи. Убеждающая речь: содержание, риторические приемы. Особенности речевого делового этикета
1.3 Тема 3. Аргументация: основные принципы и приемы. Принципы делового воздействия. Психологические особенности делового общения. Типы аудитории. Классическое ведение диалога: правила, требования, содержание
1.4 Тема 4. Особенности невербальной коммуникации: специфика невербальной стороны делового общения
1.5 Тема 5. Формирование имиджа и стиля делового человека. Репутация профессионала в системе корпоративной культуры организации
1.6 Тема 6. Формы делового общения. Особенности деловой беседы. Виды переговоров и их организация
1.7. Тема 7. Культура телефонных разговоров. Письменное деловое общение. Деловые коммуникации в информационном пространстве
1.8. Тема 8. Этика деловых и профессиональных отношений. Специфика международного и межрелигиозного этикета. Особенности ведения международных переговоров и бизнес-протокола
1.9. Тема 9. Этика социально ориентированного бизнеса. Экономические последствия неэтичного поведения в бизнесе. Личностные и деловые характеристики преуспевающего человека: их формирование и развитие
2. Практические задания (модулю)
3.Тематика выступлений по дисциплине (модулю)
Тест по дисциплине "Культура речи и деловое общение" АНО ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА».
Тест сдавался в декабре 2021 года. Оценка "Хорошо", в работе намеренно допущены 3 ошибки (скажу где, если потребуется).
Отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема 1. Общее понятие о деловом общении. Предмет и задачи курса. Основные задачи и этические нормы делового общения. Особенности делового человека и бизнесмена
1. Характеристики конкуренции:
а). Соперничество юридических и физических лиц в экономической и других сферах общества;
б). Необходимая форма взаимодействия предприятий;
в). Отражает негативное развитие народного хозяйства;
г). Пережиток капиталистического уклада.
2. Общие принципы делового общения
а). Партнерские отношения;
б). Регламентированность;
в). Соблюдение принципов эффективного слушания;
г). Виды и условия эффективного слушания.
1.Комплект тестовых заданий по дисциплине (модулю)
1.1 Тема 1. Общее понятие о деловом общении. Предмет и задачи курса. Основные задачи и этические нормы делового общения. Особенности делового человека и бизнесмена
1.2 Тема 2. Особенности вербальной коммуникации: основы устного общения. Структура публичной речи. Убеждающая речь: содержание, риторические приемы. Особенности речевого делового этикета
1.3 Тема 3. Аргументация: основные принципы и приемы. Принципы делового воздействия. Психологические особенности делового общения. Типы аудитории. Классическое ведение диалога: правила, требования, содержание
1.4 Тема 4. Особенности невербальной коммуникации: специфика невербальной стороны делового общения
1.5 Тема 5. Формирование имиджа и стиля делового человека. Репутация профессионала в системе корпоративной культуры организации
1.6 Тема 6. Формы делового общения. Особенности деловой беседы. Виды переговоров и их организация
1.7. Тема 7. Культура телефонных разговоров. Письменное деловое общение. Деловые коммуникации в информационном пространстве
1.8. Тема 8. Этика деловых и профессиональных отношений. Специфика международного и межрелигиозного этикета. Особенности ведения международных переговоров и бизнес-протокола
1.9. Тема 9. Этика социально ориентированного бизнеса. Экономические последствия неэтичного поведения в бизнесе. Личностные и деловые характеристики преуспевающего человека: их формирование и развитие
2. Практические задания (модулю)
3.Тематика выступлений по дисциплине (модулю)
Тест по дисциплине "Культура речи и деловое общение" АНО ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА».
Тест сдавался в декабре 2021 года. Оценка "Хорошо", в работе намеренно допущены 3 ошибки (скажу где, если потребуется).
Отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую