Спасибо за тест)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Следует отметить что в последние годы не снижается число наруше-ний прав потребителей при приобретении товаров, включая недобросо-вестные действия продавцов Интернет-торговли; вопросы возврата стои-мости туров, авиаперевозок в силу распространения короновирусной ин-фекции (СОVID-19); проблемы, связанные с организацией вывоза твердых коммунальных отходов; подключение операторами связи дополнительных платных услуг, контентов без согласия абонента; навязывание услуг стра-хования и иных дополнительных услуг за плату при потребительском кре-дитовании; некачественное оказание бытовых и медицинских услуг и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 9
1.1 Понятие потребительских правоотношений, специфика их правового регулирования 9
1.2 Объекты защиты в отношениях с участием потребителей 18
1.3 Основные нарушения прав потребителей при приобретении товаров 25
ГЛАВА 2 ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ .73
3.1 Юрисдикционная и неюрисдикционная защита прав потребителей 73
3.2 Меры защиты прав потребителей
2.3 Меры гражданско-правовой ответственности 97
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЛАНА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ
3.1 Методико-аналитическая работа педагога профессионального образо-вания при подготовке к учебному занятию
3.2 Разработкаа план-конспект учебного занятия на тему «Гражданско-правовая защита прав потребителя при приобретении товаров».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 115
Защита прав потребителей – одна из важнейших проблем современного российского гражданского права. В повседневной жизни любой гражданин нашей страны совершает покупки, пользуется услугами, не замечая при этом, что, приобретая товары или пользуясь теми или иными услугами, он заключает договоры. Заключаемые при приобретении товаров, услуг договоры, письменные или заключенные в устной форме, всегда носят гражданско-правовой характер и определяют для сторон гражданские права и обязанности. Каждый гражданин, приобретающий товары, заказывающий выполнение работ и услуг, может ощутить необхо-димость в правовой защите нарушенных прав.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые акты
1. Хартия защиты потребителей, принятая 25-й сессией консультатив-ной ассамблеи Европейского союза в 1973 г. (Резолюция № 543) [Электрон-ный ресурс] Режим доступа: URL: http://assembly.coe.int/Main.asp?link. Дата обращения 12.02.2021
2. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 09.04.1985 № 39/248 «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» // Коммерче-ский вестник. 1989. - № 7-8 . С. 1-13
3. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993 (ред. от 14.03.2020) // Российская газета. № 237. 2009. 21 января
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст.3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (ред. от 26.06.2020) //Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. Ст. 410.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001 № 146-ФЗ (часть третья) (ред.18.03.2019) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. - Ст. 4552
7. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонару-шениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 173.02.2021) // Парламентская га-зета. № 2-5. 2002. 5 января
8. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140
9. Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. от 28.12.2010) // Российская газета. № 295. 2010. 29 декабря
10. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопас-ности пищевых продуктов» (ред. от 13.07. 2020) // СЗ РФ. 2000. № 2. Ст. 28
11. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регу-лировании» (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 52 (ч. I). Ст. 5140.
12. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (ред. от 08.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // Собрание законода-тельства РФ. 2003. № 28. Ст. 2895.
13. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 08.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021) // Собрание законода-тельства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
14. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, ин-формационных технологиях и о защите информации» (ред. от 30.12.2020) // Российская газета. № 165. 2006. 29 июля
15. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции» (ред. от 22.12.2020) // Российская газета. № 162. 27 июля 2006.
16. Постановление Правительства РФ от 16.06.1997 № 720 "Об утверждении перечня товаров длительного пользования, в том числе комплек-тующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении опреде-ленного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потреби-теля, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые из-готовитель обязан устанавливать срок службы, и перечня товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Следует отметить что в последние годы не снижается число наруше-ний прав потребителей при приобретении товаров, включая недобросо-вестные действия продавцов Интернет-торговли; вопросы возврата стои-мости туров, авиаперевозок в силу распространения короновирусной ин-фекции (СОVID-19); проблемы, связанные с организацией вывоза твердых коммунальных отходов; подключение операторами связи дополнительных платных услуг, контентов без согласия абонента; навязывание услуг стра-хования и иных дополнительных услуг за плату при потребительском кре-дитовании; некачественное оказание бытовых и медицинских услуг и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 9
1.1 Понятие потребительских правоотношений, специфика их правового регулирования 9
1.2 Объекты защиты в отношениях с участием потребителей 18
1.3 Основные нарушения прав потребителей при приобретении товаров 25
ГЛАВА 2 ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ .73
3.1 Юрисдикционная и неюрисдикционная защита прав потребителей 73
3.2 Меры защиты прав потребителей
2.3 Меры гражданско-правовой ответственности 97
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЛАНА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ
3.1 Методико-аналитическая работа педагога профессионального образо-вания при подготовке к учебному занятию
3.2 Разработкаа план-конспект учебного занятия на тему «Гражданско-правовая защита прав потребителя при приобретении товаров».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 115
Защита прав потребителей – одна из важнейших проблем современного российского гражданского права. В повседневной жизни любой гражданин нашей страны совершает покупки, пользуется услугами, не замечая при этом, что, приобретая товары или пользуясь теми или иными услугами, он заключает договоры. Заключаемые при приобретении товаров, услуг договоры, письменные или заключенные в устной форме, всегда носят гражданско-правовой характер и определяют для сторон гражданские права и обязанности. Каждый гражданин, приобретающий товары, заказывающий выполнение работ и услуг, может ощутить необхо-димость в правовой защите нарушенных прав.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые акты
1. Хартия защиты потребителей, принятая 25-й сессией консультатив-ной ассамблеи Европейского союза в 1973 г. (Резолюция № 543) [Электрон-ный ресурс] Режим доступа: URL: http://assembly.coe.int/Main.asp?link. Дата обращения 12.02.2021
2. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 09.04.1985 № 39/248 «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» // Коммерче-ский вестник. 1989. - № 7-8 . С. 1-13
3. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993 (ред. от 14.03.2020) // Российская газета. № 237. 2009. 21 января
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст.3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (ред. от 26.06.2020) //Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. Ст. 410.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001 № 146-ФЗ (часть третья) (ред.18.03.2019) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. - Ст. 4552
7. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонару-шениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 173.02.2021) // Парламентская га-зета. № 2-5. 2002. 5 января
8. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140
9. Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. от 28.12.2010) // Российская газета. № 295. 2010. 29 декабря
10. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопас-ности пищевых продуктов» (ред. от 13.07. 2020) // СЗ РФ. 2000. № 2. Ст. 28
11. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регу-лировании» (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 52 (ч. I). Ст. 5140.
12. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (ред. от 08.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // Собрание законода-тельства РФ. 2003. № 28. Ст. 2895.
13. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 08.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021) // Собрание законода-тельства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
14. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, ин-формационных технологиях и о защите информации» (ред. от 30.12.2020) // Российская газета. № 165. 2006. 29 июля
15. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции» (ред. от 22.12.2020) // Российская газета. № 162. 27 июля 2006.
16. Постановление Правительства РФ от 16.06.1997 № 720 "Об утверждении перечня товаров длительного пользования, в том числе комплек-тующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении опреде-ленного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потреби-теля, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые из-готовитель обязан устанавливать срок службы, и перечня товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7340 Работ — поможем найти подходящую