Спасибо за тест)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В мире существует безграничное количество вещей, созданных человеком в процессе физического труда. Но есть не меньшее количество объектов, не имеющих материально-вещественной формы, которые являются результатами интеллектуальной деятельности человека и определяются как его интеллектуальная собственность.
К объектам интеллектуальной собственности относятся книги, картины, аудио- и видеозаписи, дизайны логотипов, товарные знаки и т.п.
*
В современном мире существует множество предприятий, компаний, занимающихся производством схожих продуктов. Каждое из таких предприятий старается превзойти конкурентов в качестве продукта и его оформлении, основная задача состоит в создании бренда – успешной, известной торговой марки. На данный момент основой создания успешного бренда является фирменный (корпоративный) стиль – это совокупность дизайнерских, словесных, графических решений, форм, построений и компоновки, которые своей совокупностью и устойчивым использованием являются дополнительным средством индивидуализации товаров, компании, услуг. Более широкое понимание данного термина включает также решение задачи по созданию «единого пространства» в рамках восприятия товаров для компании, приведение в визуальное и смысловое единство отдельных, зачастую не связанных элементов.
Список используемых источников
1. Сергунина Т.В. Охрана фирменного стиля без регистрации объекта интеллектуальной собственности // Журнал Суда по интеллектуальным правам. – № 14. – 2016. – С. 91-98.
Электронные ресурсы
2. Бондарева О. Охрана товарных знаков и знаков обслуживания [Электронный ресурс]: https://zashitoved.ru/blog/ohrana-tovarnyh-znakov-i-znakov-obsluzhivaniya/ (дата обращения 24.06.2020)
3. Защита логотипа и фирменного стиля [Электронный ресурс]: https://mind-expert.ru/articles/unikalnost-logotipa-zashchita-logotipa-i-firmennogo-stilya/ (дата обращения 24.06.2020)
4. Федеральный Закон «О защите конкуренции» [Электронный ресурс]: https://zakonbase.ru/content/part/1073140 (дата обращения 24.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В мире существует безграничное количество вещей, созданных человеком в процессе физического труда. Но есть не меньшее количество объектов, не имеющих материально-вещественной формы, которые являются результатами интеллектуальной деятельности человека и определяются как его интеллектуальная собственность.
К объектам интеллектуальной собственности относятся книги, картины, аудио- и видеозаписи, дизайны логотипов, товарные знаки и т.п.
*
В современном мире существует множество предприятий, компаний, занимающихся производством схожих продуктов. Каждое из таких предприятий старается превзойти конкурентов в качестве продукта и его оформлении, основная задача состоит в создании бренда – успешной, известной торговой марки. На данный момент основой создания успешного бренда является фирменный (корпоративный) стиль – это совокупность дизайнерских, словесных, графических решений, форм, построений и компоновки, которые своей совокупностью и устойчивым использованием являются дополнительным средством индивидуализации товаров, компании, услуг. Более широкое понимание данного термина включает также решение задачи по созданию «единого пространства» в рамках восприятия товаров для компании, приведение в визуальное и смысловое единство отдельных, зачастую не связанных элементов.
Список используемых источников
1. Сергунина Т.В. Охрана фирменного стиля без регистрации объекта интеллектуальной собственности // Журнал Суда по интеллектуальным правам. – № 14. – 2016. – С. 91-98.
Электронные ресурсы
2. Бондарева О. Охрана товарных знаков и знаков обслуживания [Электронный ресурс]: https://zashitoved.ru/blog/ohrana-tovarnyh-znakov-i-znakov-obsluzhivaniya/ (дата обращения 24.06.2020)
3. Защита логотипа и фирменного стиля [Электронный ресурс]: https://mind-expert.ru/articles/unikalnost-logotipa-zashchita-logotipa-i-firmennogo-stilya/ (дата обращения 24.06.2020)
4. Федеральный Закон «О защите конкуренции» [Электронный ресурс]: https://zakonbase.ru/content/part/1073140 (дата обращения 24.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7341 Другое — поможем найти подходящую