Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по компьютерной графике на OpenGL

  • 39 страниц
  • 2011 год
  • 783 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

podarokdnya

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отчет содержит теоретические сведения, описание программы и результаты ее выполнения. В приложении код программы и экранные формы.

Пример:
4 Выполнение работы

4.1 Создается объект «домик» состоящий из примитива: полигона. Выбрав координаты вершин, которые ограничивают примитив, было спроектировано изображение. Координаты вершин не превышают значения ±1, координата z первоначально принимается равной нулю.
4.2 Указанием координат левого нижнего и правого верхнего углов (в пикселах, в оконных координатах) была выбрана в качестве области вывода вся клиентская часть окна. В программу также были добавлены команды рисования изображения. Для задания вершин использовался формат команды glVertex3f. Полученное изображение заданных фигур на экране представлено в Приложении А.
4.3 При изменении координаты х и у вершин мы определили что границы видимости на экране -1:-1 и 1:1 оси направлены вправо и вверх а их центр расположен в центре экрана.
Если задать координату х у любой из вершин выходящие за границы -1 или +1 то часть фигуры уйдет за зону видимости и произойдет отсечение фигуры плоскостью х=1 или х=-1.
4.4 Если задать координаты z = 5 одной из вершин треугольника (например, верхней вершине первого треугольника), то можно увидеть интересный эффект, представленный на рисунке 1. Он обуславливается тем, что точка выходит за границу видимости и часть фигуры при этом искажается.

I СИСТЕМА КООРДИНАТ И ПРИМИТИВЫ OpenGL

1 Цель работы: изучение отображения простых геометрических фигур в пределах нормализованного объема видимости.

II РАССТАНОВКА ОБЪЕКТОВ В СЦЕНЕ

1 Цель работы: практическое изучение средств, необходимых для выполнения сценарных преобразований.

III ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

1 Цель работы: повышение реалистичности отображения объектов за счет наложения на их поверхность характерного узора – текстуры; изучение средств текстурирования.

ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СЦЕН СРЕДСТВАМИ ГРАФИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ OPENGL Отчет о лабораторных работах

Нет списка

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отчет содержит теоретические сведения, описание программы и результаты ее выполнения. В приложении код программы и экранные формы.

Пример:
4 Выполнение работы

4.1 Создается объект «домик» состоящий из примитива: полигона. Выбрав координаты вершин, которые ограничивают примитив, было спроектировано изображение. Координаты вершин не превышают значения ±1, координата z первоначально принимается равной нулю.
4.2 Указанием координат левого нижнего и правого верхнего углов (в пикселах, в оконных координатах) была выбрана в качестве области вывода вся клиентская часть окна. В программу также были добавлены команды рисования изображения. Для задания вершин использовался формат команды glVertex3f. Полученное изображение заданных фигур на экране представлено в Приложении А.
4.3 При изменении координаты х и у вершин мы определили что границы видимости на экране -1:-1 и 1:1 оси направлены вправо и вверх а их центр расположен в центре экрана.
Если задать координату х у любой из вершин выходящие за границы -1 или +1 то часть фигуры уйдет за зону видимости и произойдет отсечение фигуры плоскостью х=1 или х=-1.
4.4 Если задать координаты z = 5 одной из вершин треугольника (например, верхней вершине первого треугольника), то можно увидеть интересный эффект, представленный на рисунке 1. Он обуславливается тем, что точка выходит за границу видимости и часть фигуры при этом искажается.

I СИСТЕМА КООРДИНАТ И ПРИМИТИВЫ OpenGL

1 Цель работы: изучение отображения простых геометрических фигур в пределах нормализованного объема видимости.

II РАССТАНОВКА ОБЪЕКТОВ В СЦЕНЕ

1 Цель работы: практическое изучение средств, необходимых для выполнения сценарных преобразований.

III ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

1 Цель работы: повышение реалистичности отображения объектов за счет наложения на их поверхность характерного узора – текстуры; изучение средств текстурирования.

ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СЦЕН СРЕДСТВАМИ ГРАФИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ OPENGL Отчет о лабораторных работах

Нет списка

Купить эту работу

Отчет по компьютерной графике на OpenGL

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
podarokdnya
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе podarokdnya 2017-04-04
Другое

Автор не бросает своих заказчиков даже по истечении гарантийного срока.

Общая оценка 5
Отзыв student92 об авторе podarokdnya 2014-09-24
Другое

Очень доволен работой автора.

Общая оценка 5
Отзыв MargaretHana об авторе podarokdnya 2015-04-20
Другое

Очень классный автор, делает очень быстро работу и качественно! учитывает все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе podarokdnya 2015-03-05
Другое

Спасибо за работу, рекомендую обращаться

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Электронная ведомость учета часов, пропущенных студентами (Excel+VBA)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы сбора и анализа информации о новой коронавирусной инфекции (Python Django)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация комплекса задач складского предприятия с использованием 1С

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для школы. Предмет исследования – учет успеваемости в школе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

программный продукт в виде компьютерной обучающей игры на движке Unity

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка web-информационной системы отдела кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Системы идентификации личности по лицу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Создание интернет-магазина на примере ООО «Альфа-Бизнес»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы для арт-галереи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИС бюро судебно-медицинской экспертизы (C#+WPF+MS SQL Server)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Статический анализ распространения выходных значений хранимых процедур и функций в прикладном программном обеспечении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка сайта с древовидной структурой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽