...Одних лишь только бессонных ночей достаточно, чтобы ощущать чувство долга перед тобой.
Ты мотиватор!
Мой двигатель по жизни!
Поддержка.
Горжусь и беру пример не падать духом.
Всей душой хочется отдавать тебе свою любовь и разделять радости будущего, исполнять твои мечты, которым уже не придаешь значения.
Нет ничего важнее и теплее, чем кров твоих родных объятий, чем твоя улыбка, Мама......
Введение 3
Глава 1. Семья, как главная ячейка общества 5
1.1. Определение, этапы развития семьи 5
1.2. Функции семьи, семейные ценности 6
Глава 2. Проблемы семей в современном обществе 8
2.1. Основные проблемы 8
2.2. Проблемы молодой семьи 9
2.3. Проблемы приёмной семьи 11
Заключение 13
Список использованных источников 15
Электронные ресурсы 15
Приложение А Статистика браков и разводов в России 16
Приложение Б Общее количество семей в России 17
...
Во время Великой Отечественной войны, московское и ленинградское метро использовались, как бомбоубежища. Люди из окрестных домов и учреждений, по сигналу сирен воздушной тревоги и объявлению по громкоговорителям, брали с собой самое необходимое: матрасы, тёплую одежду, раскладушки, воду, еду и спускались в метро, чтобы пережить там, глубоко под землёй, налёт фашисткой авиации. Станции метро довоенной постройки, например м. Маяковская, почти не изменились с тех лет. И по сути, вполне возможно создать на этой станции своеобразную «Машину времени», имитировав обстановку и атмосферу тех тревожных лет....
Оглавление
Введение 3
Основная часть. 4
Особенности рекламы в Интернете 4
Цели и оценка 6
Проведение рекламной кампании в Интернете 6
Итак, ᴨерейдем к этапам исследования 7
Фирменный веб-стиль и слоганы 9
Сайт 10
Баннерная реклама 12
Подписка 13
Системы публикаций новостей о продукте 15
Сᴨециальные конкурсы, розыгрыши, викторины 15
Обратная связь 16
Анализ проведенной кампании 16
Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете на примере вымышленной компании «СтройФП» 18
Заключение 20
Список использованной литературы 20
...